воскресенье, 6 октября 2019 г.

Шевроле Niva - работа над ошибками


Шевроле Niva: работа над ошибками

28 Октября 2003

Невзирая на то что большая часть хозяев "Шеви-Нива" избрали этот автомобиль конкретно за его наружные данные, разные тюнинговые конторы уже начали подвергать внешний вид машины стилистическим доработкам. Ранее всех за это взялся Санкт- Петербург.

Невзирая на то что большая часть владельцев  "Шеви-Нива" избрали этот автомобиль конкретно за его наружные данные, разные тюнинговые конторы уже начали подвергать внешний вид машины стилистическим доработкам.

Шевроле Niva - работа над ошибками
Ранее всех за это взялся Санкт- Петербург.Наикрупнейшее на Северо-Западе стайлинг-ателье "А-Дизайн" ("Автокомпозит") первым запустило в серию набор "пластика" для "Шеви".

Поработать с новейшей "Нивой" питерские дизайнеры желали уже издавна. По их воззрению, при всей наружной привлекательности этого автомобиля, его стилистика ориентирована на то, чтоб как можно далее отступить от "квадратного" дизайна "Нивы" традиционной. Этой цели производители достигнули на 100 процентов:  отыскать в "Шеви" родовые черты фактически нереально. Но, совладав с одной задачей, конструкторы упустили другую. Если традиционная "Нива" исходя из убеждений дизайна является воплощением агрессивного джипа из-за резких граней кузова, то "Шеви" собственной "прилизанностью" припоминает дамский паркетник.

И вот дизайнерам представилась возможность воплотить свои идеи по видоизменению "Шеви" на практике. Появился клиент, желающий выделить свою машину из потока, но толком не понимающий, вроде бы он желал ее поменять. Это значило, что приступая к разработке новейшей наружности машины, творческий отдел "А-Дизайна" имел на руках карт-бланш.

Шевроле Niva - работа над ошибками
Вобщем, это не означало, что живописцы могли отрисовывать футуристические наброски, а технологи и установщики уменьшать дорожный просвет до уровня клиренса формульного болида. Габариты должны остаться прежними.  Это правило издавна стало типичным лозунгом "А-Дизайна", потому дорожный просвет и такие принципиальные характеристики джипа, как углы заезда и съезда, совсем не поменялись. Зато наружность поменялась достаточно очень. Фронтальный и задний бамперы серьезно возросли в размерах, заполучили дополнительную оптику и обзавелись отверстиями, забранными крупноячеистой железной решеткой. Появились накладки на фронтальные фары, брутальные пороги и два дефлектора:  1-ый – на капоте, 2-ой – в задней части крыши.

Как ни удивительно, самой привлекательной деталью обвеса в итоге оказалась накладка на капот (так именуемый "мухоотбойник"), которая очень успешно смешивается с "ресницами" на фарах. Знатоки авто стайлинга, может быть, изумятся: для чего устанавливать оба элемента, если для заслуги наружного эффекта довольно или "ресничек", или "накапотника", который перекрывает высшую часть фары. Единственный приходящий на мозг ответ – похоже, ребята таким макаром решили подзаработать.

Шевроле Niva - работа над ошибками
Логика в этом утверждении есть, но только для тех, кто не работал над проектом. Во-1-х, экономический эффект "сдвоенных" частей практически грошовый (весь набор с установкой и покраской стоит меньше тыщи баксов), и технологи "А-Дизайна" с наслаждением отказались бы от очень больших работ по стыковке накладок и "мухоотбойника". Во-2-х, после установки на фары "ресничек", оказалось, что зазор меж верхним краем фары и кромкой капота очень неэстетичен. Когда капот стыкуется с прозрачным стеклом фары, это не оказывается на виду, а если закрыть часть фары накладкой – смотрится очень безобразно. Пришлось выходить из положения, установив дополнительный дефлектор, "скрашивающий" зазор.

Очередное нестандартное решение, примененное в этом комплекте, состоит в том, что фронтальный и задний бамперы спроектированны таким макаром, чтоб у обладателя осталась возможность потом установить "кенгурятник" и дополнительную оптику. При этом установка "кенгурятника" делается без демонтажа бампера и даже без снятия его нижней "юбки". Задний бампер содержит несколько зарешеченных отверстий. На 1-ый взор, решетки установлены совсем непрофессионально:  открытые крепления в ограниченном количестве и большой вынос из посадочного гнезда.

Шевроле Niva - работа над ошибками
Оказывается, так и задумано. Открытый доступ к крепежу решеток и, соответственно, их легкий демонтаж совсем нужны, ведь за ними укрыты буксировочные крюки, установленные на джипах не ради декорации.

Облицовка радиатора – единственное, что владелец не согласился модифицировать. Фирменный значок Шевроле нравился ему еще больше, чем любые предложенные варианты.

Обладатель не очень торопился забирать автомобиль, потому автомобиль провел в тюнинговых боксах практически все лето. За этот период времени "А-Дизайн" успел приготовить еще несколько "Шеви" – для столичной "звуковой" конторы Sound Lab, превратившей этот автомобиль в демо-кар конторы DLS, и для давнешнего напарника "А-Дизайна" петербургского дилера "Атлант-М Балтика". Потом, после официального представления комплекта, получившего к тому времени звучное заглавие Nеvada, появились заказы от личных клиентов.

Во время презентации модели спецы "А-Дизайна", не так издавна объявившие войну низкосортному ширпотребу в авто стайлинге, направляли повышенное внимание на то, что пластмассовые элементы сделаны из высококачественных и даже экологически незапятнанных материалов. Технологи утверждали, что "А-Дизайн" употребляет только финские смолы, качественное стекловолокно, сертифицированные гелькоуты (вещество, которым покрывают стеклопластиковый элемент для того, чтоб он стал гладким, потому что само по себе стекловолокно шершавое) и отличные краски.

Скоро после рождения у комплекта Nеvada появился "столичный" младший брат – Nеvada DTM. Этот "пластик" отличается серией накладок красноватого цвета, стилизованных под аэродинамические элементы.

Шевроле Niva - работа над ошибками
По подготовительному соглашению с заказчиком, Nеvada DTM не будет тиражироваться, потому повстречать этот набор в Петербурге, вероятнее всего, уже не получится. Пожалуй, это даже отлично, ведь у дизайнеров "Автокомпозита" сейчас будет повод придумать очередной вариант наружного тюнинга "Шеви-Нивы". Держать в собственном портфолио только один вариант доработок пользующейся популярностью модели  для ателье уровня "А-Дизайна"  просто несерьезно.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно купить для зимнего сезона, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить новые шины. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется наметить для прохладного времени года, и это должно быть новые летние шины. Для осени советуем купить летние шины. В прочем при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".