воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Бмв X3 2.0d xDrive - удовлетворенность каждый денек


Тест-драйв Бмв X3 2.0d xDrive: удовлетворенность каждый денек

17 Июня 2015 30 6 тыщ тринадцать

1-ое воспоминание Рестайлинг – хороший метод воскресить энтузиазм к известной модели. Бмв часто прибегает к этому приему, но, обычно, конфигурации, которые заносят баварцы, настолько малозначительны, что даже такие фанатики, как я, не могут с 1-го взора их увидеть.

Бмв X3 – как раз другой. Недавнешний рестайлинг поменял наружность этого кроссовера так серьезно, что поменялось восприятие автомобиля. С 10 метров новый Х3 полностью можно принять за Х5 – стилистическое решение передка как будто скопировали с более большой модели. Очередной момент – X3 очевидно «возмужал»: он сейчас больше подходит мужикам. Да, субъективщина, но не только лишь я так думаю.

Что снутри?

Я решил взять на тест самую пользующуюся популярностью версию X3 с двухлитровым турбодизелем мощностью 100 девяносто л.с. и с полным приводом xDrive. Схожий аппарат можно приобрести за 2,2 миллиона в хороший комплектации. Но тестовая машина была просто-таки неблагопристойно вооружена: проекция на лобовое стекло, драгоценное стерео, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль… Как грустный результат – стоимость под 2,6 млн рублей. А ведь я желал разглядеть X3 с несколько другой позиции: стоит человеку, решившему приобрести средний кроссовер японского либо корейского происхождения, чуток поднакопить и направить внимание на топ-бренд?

Если не уделять свое внимание на все ультратехнологичные (и дорогие) функции, ответ… полностью однозначен: да! Стоит! Так как даже эта, не самая мощная, версия покоряет своими опциями. Да, салон не так просторен, как в Х5, не так проработан стилистически (а честно говоря, то откровенно прост для Бмв), но… Этот интерьер изготовлен германцами, как следует, он очень неплох. Сидения примерно фиксируют тело. Опций для совершенно уж больших может не хватить, но свои 100 девяносто семь см я полностью комфортно расположил и за рулем, и сзади, за собой же. Недочеты, конечно, есть – не достаточно емкостей и ящичков для маленьких предметов. Если в подстаканнике стоит напиток, телефон либо связку ключей кинуть уже некуда.

Сзади довольно места для 2-ух взрослых. Третьему будет очень уж тесновато, хотя ремень для него предусмотрен. Ну а багажник – как обычно, комфортен и обмыслен. Есть сетка, которой можно фиксировать груз, есть крючки для пакетов. Дверь вооружена электроприводом. В общем, все, что должно быть, имеется.

Как он едет?

Еще как едет! По сопоставлению с хоть каким азиатским аналогом, с первых же минут поездки понимаешь, что управляешь очень хорошо настроенным аппаратом. Правда, от Бмв я ожидал более жесткой, собранной подвески, а тут же больше внимания уделили комфорту. Поведение автомобиля на маленьких неровностях дает американщиной: X3 мягко отрабатывает все огрехи покрытия, вроде бы сглаживая рельеф. Кажется, стоит набрать ход, автомобиль начнет раскачиваться, как тяжкий джип, но нет – поведение становится только собраннее, реакция на корректировку линии движения несколько обостряется.

Главное – для X3 реально непринципиально, как разбит асфальт, сколько швов и соединений – сбрасывать скорость не охото. Баварцы отыскали лучшую грань меж комфортом и четкостью. Звукоизоляция – вообщем на зависть японским аналогам: даже на маленьком гравии в салоне тихо. Работа подвески слышна, но очень отдаленно и приглушенно. Конкретно так и должно быть в автомобиле на каждый денек.

Но ведь никто не исключает, что обладатель дизельного Х3 захотит чего-то «поострее». Не вопрос: включаем режим Спорт кнопкой на центральном тоннеле – и вуаля! – нрав автомобиля изменяется. Все 100 девяносто «лошадок» готовы к скачкам. Реакция на подачу горючего обостряется, 8-ступенчатый автомат «втыкает» передачи осязаемо резче, с маленькими толчками – и в данном случае чуть ли кто из соперников за нашим Х3 угонится!

Очевидно, неописуемой мощи от двухлитрового дизеля ожидать тупо. Да и ущербным этот мотор я бы не именовал: он честно отрабатывает все заявленные свойства. Тяги тут – четыреста Нм, «полка» момента – от одна тыща семьсот 50 до четыре тыщи об/мин. Да, масса машины большая – одна тыща семьсот 20 5 кг, да к тому же привод полный, но… это Бмв!

Главное «блюдо», которым дизельный Х3 может (и будет) веселить водителя – это разгон с хода. Обгоны на трассе преобразуются в захватывающий аттракцион: стоит только чуток «притопить», как автомобиль как будто получает пинок под зад. Под соответствующий «хрустящий» дизельный рык Х3 аж приседает на заднюю ось и мгновенно оставляет сзади хоть какого тихохода.

Прокатились по прямой? Добро пожаловать на подмосковные серпантинчики! И тут X3 не пасует. Пухлый руль отлично передает на обод всю информацию о положении колес, а фирменная схема рассредотачивания вращающего момента xDrive, посылающая 60% тяги на заднюю ось, так и подстегивает еще раз надавить на газ пораньше, на выходе из дуги. Наклоны – малы. Наслаждение – очень. И это – домашний кроссовер, а не хот-хэтч либо седан…

Ну а расход горючего – это всегда приятная часть описания современного турбодизеля. Девять л. на 100 км – средний расход за неделю. За очень различную, насыщенную событиями неделю: я стоял в пробках, ездил в другой город, катался по ночным улицам… Даже устроил вылазку на бездорожье: клиренс в 20 один см позволяет проехать по глубочайшей колее, черта дросселя позволяет точно дозировать тягу на суровых подъемах, а система спуска с горы делает передвижение по бездорожью обычным. Очевидно, нужно осознавать: в раскисшую после недели дождиков колею лучше не соваться. Но заехать в лес – полностью реально.

Что в конечном итоге?

Если ассоциировать X3 с соперниками, складывается увлекательная картина. Ауди Q5, вроде, играет в этой же лиге, но совсем другой на самом деле. В нем нет настолько сильного водительского начала – Q5 более домашний, комфортный. Lexus только-только вышел в тот же класс со своим NX, но там, не считая зубодробительного дизайна, практически ничего увлекательного, ну и дизеля нет. Но вернемся к тому, с чего я начал материал: если вы не осознаете, для чего «переплачивать» около полумиллиона, если можно приобрести Тоета RAV4, Honda CR-V либо Kia Sorento – запишитесь на тест-драйв X3.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность наметить для прохладного времени года, и это по возможности новые всесезонные шины. Для зимы предлагается купить резину в спб. Вероятно если вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается наметить для холодной осени, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. Возможно ежели вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".