воскресенье, 6 октября 2019 г.

Бмв X5 две тыщи четыре - По равнинам да по взгорьям


Бмв X5 2004: По равнинам да по взгорьям

13 Августа 2003

В комплекте с накрученной электроникой, которая скоро вообщем уберет водителя от управления автомобилем, на Х5 инсталлируются более массивные движки и существенно изменен дизайн фронтальной части.

1-ый вэдовый джип, а точней, внедорожник Х5 концерна Бмв AG спустя четыре года после собственного выхода на рынок как и раньше пользуется популярностью у покупателей в мире. К примеру, в прошедшем году зафиксирован 30%-й рост продаж.

Бмв X5 две тыщи четыре - По равнинам да по взгорьям
Скоро на свет появится уже 2-ой вездеход Х3, а пока инженеры и дизайнеры мюнхенской конторы основательно модернизировали Х5, приурочив его премьеру на сентябрь – к Интернациональной авто выставке (IAA) во Франкфурте.

Реализации автомобиля начнутся с середины октября в Северной Америке, а с начала декабря – в Европе и в других странах.

Главной изюминкой Х5, как и всех последних моделей Бмв, является "умная" система полного привода xDrive. В комплекте с накрученной электроникой, которая скоро вообщем уберет водителя от управления автомобилем, на Х5 инсталлируются более массивные движки и существенно изменен дизайн фронтальной части.

В процессе модернизации X5 получил два новых мотора: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. С весны две тыщи четыре года появится вариант с бензиновым мотором 4.8is. Новый 4.4-литровый V8 с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, Bi-Vanos и системой впуска с плавненько регулируемой длиной впускного тракта в первый раз был установлен на 7-й серии. Он развивает мощность двести 30 5 кВт (320 л.с.) и разгоняет нелегкий джип до 100 км/ч всего за 7.0 секунд.

Наибольшая скорость Х5 с этим движком составляет двести 40 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости "V", которые в Германии входят в базисную комплектацию автомобиля. При комплектации шинами класса "H" наибольшая скорость ограничена электроникой на уровне двести 10 км/ч.

Бмв X5 две тыщи четыре - По равнинам да по взгорьям
Новый X5 4.4i серийно оснащается новейшей шестиступной автоматической коробкой. Лучший подбор передаточных чисел и впечатляющий вращающий момент в 500 Нм позволяют водителю не замечать переключений и располагать резервами при обгонах. А на таковой машине обгонять охото всегда и всех! Мощнейший движок также уверенно тянет Х5 вне асфальтированных дорог и на крутых горных склонах. Хотя тяжело для себя представить, кто потащится на таковой машине лазить по горам…

Освеженный рядный шестицилиндровый турбодизель с системой конкретного впрыска Common Rail второго поколения развивает в новеньком X5 3.0d двести восемнадцать л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.3 секунды, наибольшая скорость составляет двести 10 км/ч. Он довольно экономичен: при измерениях по циклу ECE новый X5 3.0d, невзирая на импозантную мощность, расходует всего 8.6 литра дизельного горючего.

Бмв X5 две тыщи четыре - По равнинам да по взгорьям
В базисной комплектация предлагается шестиступная "механика", а на заказ – новый шестиступный "автомат".

Совсем новенькая "умная" система полного привода xDrive в освеженном Х5 позволяет плавненько распределять момент меж фронтальной и задней осями. xDrive действует резвее, чем другие подобные системы – используя не только лишь информацию от датчиков на колесах, которые говорят о пробуксовке, да и данные, которые собирают датчики системы стабилизации DSC. Так, к примеру, сведения о рыскании (информация о вращении автомобиля относительно вертикальной оси) и угле поворота руля позволяют оценить реальное состояние автомобиля. xDrive при оживленном прохождении поворотов нормально перераспределяет вращающий момент меж обеими осями и тем существенно уменьшает эффекты лишней либо недостаточной поворачиваемости.

Вне асфальтовых дорог xDrive обеспечивает больший выигрыш в тяге по сопоставлению с обыкновенными вэдовыми джипами. На рыхловатой либо скользкой поверхности меж срывом колеса в пробуксовку и перераспределением момента на колесо с неплохим сцеплением с дорогой проходит всего несколько миллисекунд.

Многодисковая муфта с электрическим управлением не теряет времени и реагирует одномоментно. Таким макаром, для нового Х5 трогание с места на скользкой дороге либо продвижение по крутым склонам с рыхловатым покрытием становится благодаря xDrive совершенно обычной задачей.

Что касается нового дизайна Х5 передняя часть прямо до фронтальной стойки была переработана на сто процентов.

Бмв X5 две тыщи четыре - По равнинам да по взгорьям
Соответствующие полосы на капоте стали обширнее и выше, они проходят сейчас прямо до обычных для Бмв "ноздрей". Сами "ноздри" радиаторные решетки тоже обновились. Сдвоенные фары получили более оживленный внешний контур и вкупе с малость скругленными указателями поворота отлично соответствуют новенькому внешнему облику модельного ряда Бмв. Уникальные светящиеся "короны" вокруг фар делают необыкновенный вид автомобиля в черное время. Фронтальный фартук получил огромные разбитые по центру воздухопоглотители.

Новые задние габариты с совершенно прозрачными стеклами гармонически дополняют внешний облик нового Бмв X5.

Свои таланты в области пассивной безопасности X5 уже удачно показал на одном из самых серьезных краш-тестов в мире. Первым посреди так именуемых "огромных джипов" Бмв Х5 на тесте Евро-NCAP получил самую высшую отметку – 5 звезд.

Новые адаптивные поворотные фары, устанавливаемые на заказ, позволяют нормально освещать дорогу в закрытых поворотах.

Бмв X5 две тыщи четыре - По равнинам да по взгорьям
Биксеноновые фары входят в базисную комплектацию восьмицилиндровых моделей, а для шестицилиндровых предлагаются на заказ.

Отменная новость для тех, кто употребляет собственный Х5 для транспортировки яхт, передвижных кемперов, гидроциклов/снегоходов и иных буржуазных радостей жизни. Электрическая система контроля за устойчивостью прицепа предутверждает опасное раскачивание прицепа в движении, определяя при помощи датчиков системы стабилизации DSC опасное виляние и притормаживая отдельные колеса, что автоматом позволяет вернуть автомобилю с прицепом нужную устойчивость.

Так же помните о шинах, которые есть возможность выбрать для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно выбрать для холодной осени, и это должно быть качественные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Вероятно Раз вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Север авто".