воскресенье, 6 октября 2019 г.

Аи -106


Аи -106

17 Июня 2003

Вот уже 3-ий год в Рф выпускается "спортивный" бензин "Спектрол Торнадо", созданный для оборотистых силовых агрегатов. Наше супертопливо успело захватить почтение у русских гонщиков, став "монотопливом" кубка "Лада" на сезон две тыщи три года.

Вот уже 3-ий год в Рф выпускается  "спортивный" бензин "Спектрол Торнадо", созданный для оборотистых силовых агрегатов.

Аи -106
Наше супертопливо успело захватить почтение у русских гонщиков, став "монотопливом" кубка "Лада" на сезон две тыщи три года.

Начнем с того, что разъясним читателю необходимость внедрения высокооктанового бензина. Все дело в том, что при форсировании мотора увеличивается степень сжатия в цилиндрах. Чтоб избежать детонации на больших оборотах, мотору требуется бензин с высочайшим октановым числом (выше девяносто восьми). Беря во внимание, что движок спорткара выворачивается до 7-15 тыщ об/мин, можно представить, в каких экстремальных критериях оказывается бензин, попадая в камеру сгорания. Он должен моментально воспламеняться в цилиндрах, не позволяя мотору детонировать даже тогда, когда стрелка тахометра залетает в красноватую зону. Это может быть только в этом случае, когда в бензине содержатся антидетонационные и другие присадки.

Для фуррора в гонках более принципиально верно избрать октановое число, которое будет хорошим для мотора данного определенного автомобиля на данной определенной трассе. В случае с бензином "Спектрол Торнадо" это число может варьироваться от девяноста восьми до 100 6. Но пакет присадок, содержащихся в стандартном Аи-98, существенно отличается от оного, находящегося в спортивном горючем.

Аи -106
То, что необходимо обычному мотору, полностью не надо форсированному. И напротив.

Фактически все турбованные движки автомобилей, участвующих в русских чемпионатах, работают на спортивном горючем. Что касается гоночных машин, моторы которых не cлишком форсированы, то их эксплуатация вероятна с внедрением стандартного бензина Аи-98. Но это горючее не способно "выдавить" из агрегата все до последнего, что значительно понижает высокоскоростной потенциал модели. К тому же применение спортивного горючего – залог более долговременной эксплуатации форсированного гоночного мотора. Для обычного же, нераскрученного мотора применение горючего с высочайшим октановым числом может привести к досрочному выходу мотора из строя.

О действенности и эффективности работы спортивного горючего нам поведал пилот гоночной команды "Спектрол Автомания" Игорь Громов. Ранее его "100 6-ой" Peugeot с форсированным мотором работал только на стандартном горючем Аи-98. Но после перехода на спортивный бензин "Торнадо" сердечко "Пыжика" стало работать на более больших оборотах, получив дополнительные двести об/мин.

Аи -106
За счет спортивного "пакета" присадок, отличающих супертопливо от стандартного, моторесурс мотора повысился. Правда, по словам Громова, внедрение "Торнадо" просит подмены стандартных свеч зажигания на более стойкие, выдерживающие экстремально высочайшие температуры.

Как утверждают спецы компании Spectrol, согласно специально проведенному тестированию детонационной стойкости бензина "Торнадо", изменение угла опережения зажигания позволило установить его только размеренное и бездетонационное сгорание в спектре углов, представляющих практический энтузиазм при эксплуатации спортивного мотора. После снятия головки блока цилиндров на поверхностях клапанов и поршней нагара не оказалось – это свидетельство того, что моющие свойства бензина очень высоки.

Анализируем

Сейчас побеседуем о том, почему в Рф существует только один производитель высокооктанового горючего. На это найдется несколько обстоятельств. Во-1-х, многие гоночные команды, выступающие в российских чемпионатах, уже "присосались" к таким ввезенным производителям спортивного бензина, как Elf и Neste. Хотя и тут есть о чем пошевелить мозгами. Как говорят спецы компании Spectrol, после испытаний по евростандарту бензина, слитого с автомобиля Ильи Резниченко – призера 1-го из шагов чемпионата Европы по автокроссу, "Спектрол Торнадо" был признан наилучшим в Европе! Он соответствует требованиям Интернациональной Авто Федерации (FIA) в одна тыща девятьсот девяносто восемь года и при всем этом не дороже привезенных из других стран аналогов.

Но для того, чтоб некий завод отважился начать создавать супербензин, он должен позаботиться о рынке сбыта собственного продукта, другими словами о приобретении клиентов.

Некие надежды на завышенный спрос на высокооктановое горючее еще пока единственный российский производитель ложит на движение streetrace, остающееся все еще незаконным. На этом фронте Москва смотрится более продвинутым городом, так как тут люди относятся к уличным гонкам серьезнее, чем в других городках Рф, подготавливая свои авто полностью к спринту.

Аи -106
В Москве можно повстречать вправду заряженные "Порше", которые готовы "рвать" всех и вся на отрезке четыреста метров. Движки таких машин готовятся "под" гонку, потому сил и средств обладатели не жалеют. Все для наслаждения. Но оно может стать по-настоящему дорогим, даже для обладателей таких моделей, если заливать в свое детище спортивное горючее. Ведь литр высокооктанового бензина стоит в среднем $2.5. Малое количество бензина, которое можно приобрести, к примеру, у компании Spectrol, составляет 20 л.. Другими словами даже если человек захотит поглядеть, как себя поведет его мотор, пожирающий горючее с октановым числом 100 6, ему придется выложить за этот опыт приблизительно $50. Кстати, спорткару 20 л.
Аи -106
бензина хватит наименее чем на 100 километров…

Все это гласит нам о том, что на спортивном бензине могут позволить для себя ездить в Рф еще пока только безбедные люди плюс некие гоночные команды. Означает, спрос на высокооктановое горючее еще длительно не будет превосходить предложение. Вот поэтому Spectrol производит бензин не в массовом порядке, а в строго нормированном – для проходящего гоночного сезона.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность облюбовать для зимы, и это возможно будут великолепные зимние шины. Для осени советуем купить летние колеса. В прочем когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается заказать для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные зимние шины. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".