воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тоета Королла 1.6 16V R1 - Corolla в Русской империи


Тоета Королла 1.6 16V R1: “Королла” в Русской империи

12 Января 2004 шестьдесят девять тыщ восемьдесят

Мы поведаем для вас о японских инженерах, которые на международном автомобильном салоне во Франкфурте с гордостью представили на трибунал общественности девятое поколение собственного блокбастера Тоета Королла. Cоздавая новейшую машину, жители страны восходящего солнца очевидно старались угодить придирчивым европейцам.

Тоета Королла 1.6 16V R1 - Corolla в Русской империи
И у их на это была масса обстоятельств.

Это случилось одиннадцать сентября две тыщи один года. Нет же, пойдет речь не об арабских террористах, изменивших до неузнаваемости городской пейзаж Манхэттена. Мы поведаем для вас о японских инженерах, которые на международном автомобильном салоне во Франкфурте с гордостью представили на трибунал общественности девятое поколение собственного блокбастера Тоета Королла.

Cоздавая новейшую машину, жители страны восходящего солнца очевидно старались угодить придирчивым европейцам. И у их на это была масса обстоятельств.

Европейский рынок для "Тойоты" – более чем вкусный кусочек. Просто-таки непаханное поле для деятельности! Стремясь угодить всепоглощающим янки, японские инженеры весь собственный недюжинный талант вкладывали в надежность и практичность автомобилей, а на дизайн и ходовые свойства сил уже не оставалось. Европа с ее "альфами" и "БМВ" подобного подхода осознать не могла; и "япономарки", выглядевшие сероватыми мышками на фоне "старосветского" автопрома, что именуется, не шли.

И когда в стране восходящего солнца в конце концов поняли, что одной сменой правого руля на левый Европу не завоюешь, японские авто начали поменять гражданство. Испанский Nissan? Отлично! Британская Тоета? Замечательно! Более того, на материк были перенесены не только лишь фабрики, да и конструкторские бюро. Брюссель, Ницца – вот родина новых "тойот"! Меж иным, самая европейская из "тойот" модель и поэтому настолько пользующаяся популярностью в Европе, Ярис, была сотворена уже, исходя из вкусов европейцев. Те же принципы легли и в базу новейшей Королла.

Что ж, поглядим, что такое "евротойота". К нам на исследование попал автомобиль в версии R1 с 1.6-литровым мотором и автоматической коробкой.

Тоета Королла 1.6 16V R1 - Corolla в Русской империи
Машина собрана в Турции. Это и дешевле, и поближе к главным рынкам сбыта – в Азии и Рф автомобили гольф-класса популярнее хэтчбеков.

Итак, 4-х дверный автомобиль. 110-сильный движок предполагает, что автомобиль не в самой бедной комплектации, а означает есть электростеклоподъемники фронтальных дверей, электропривод зеркал, кондюк, Abs, две подушки безопасности и остальные "иномарочности". Плюс "автомат". Итого семнадцать тыщ 100 бесспорных баксов. Изрядно… Что все-таки потребитель получает за эти средства?

Как скучна была предшествующая Королла снаружи, так же увлекательна сегоднящая. Дизайн машины выдержан в духе последних "тойот" новейшей волны. Впереди автомобиль смотрится подросшим "Ярисом", сзади же недвусмысленно угадывается Camry. Все, что смотрим в центре, и есть новенькая Королла. Относительно высочайший кузов, длинноватая база и еле уместившиеся меж арками колес огромные двери намекают, что из внутреннего места машины выдавили все, что можно. Мило и симпатично? Да. Свежо и дерзко? Навряд ли.

Тоета Королла 1.6 16V R1 - Corolla в Русской империи
Но по последней мере запоминаемо. Собачий носик радиаторные решетки, огромные фары и правильные пропорции – довольно, чтоб осознать, что это не что другое, как новенькая Королла. Машина не дарует богатых зрительных чувств, но это и не главное. Самое принципиальное – снутри.

Интерьер по дизайну и качеству выполнения еще далее ушел от оного в прежних "Короллах". Что такое Королла предшествующего поколения? Невеселый сероватый пластик и неиндивидуальная архитектура – очень робко, хотя и по-японски отменно. Но все это в прошедшем. Забудьте о скромности, с этого момента Королла – европейская машина! Приборная панель сделана из мягенького и дорогого с виду и на ощупь пластика, а в оформлении употребляется хром, по этому интерьер оставляет воспоминание более приличного автомобиля. Маленький руль комфортен, хотя и чуть-чуть жестковат, и регулируется только по углу наклона. В итоге отменная эргономичность воспринимается как само собой разумеющееся – заморочек с посадкой не возникнет даже у высочайшего водителя.

Организация посадки на задних сидениях также заслуживает похвалы. Места и для ног, и для головы хватает с излишком, и пассажир ростом под два метра не будет обречен на истязающие мучения, подпирая коленками седоков впереди и потолок сзади.

Тоета Королла 1.6 16V R1 - Corolla в Русской империи
Единственное замечание: очень выступающий центральный тоннель.

Но знакомство с автомобилем не исчерпывается статикой. Какова Королла в динамике? Выяснилось, что машина умеет не просто ездить, а ездить стремительно, но афишировать этого не стремится. Автомобиль очевидно заточен под размеренную езду – шофер должен отдыхать в "Королле", а не работать. Такая идеология автомобиля. Движок отлично тянет на низких оборотах, и в этом большая награда фирменной системы конфигурации фаз газораспределения VVT-i. Вобщем, если того просит ситуация, мотор полностью позволяет себя покрутить – даже с "автоматом" автомобиль разгоняется шустрее, чем 16-клапанная "10-ка".

Но, пошустрив, стремительно приходишь к выводу: на автомобиле охото ездить плавненько и равномерно. К этому располагает и на уникальность комфортная подвеска, и некая задумчивость коробки, и не очень острый руль. Кстати, рулевое оборудовано электроусилителем, и к тому же обладает нелинейной чертой: при малых углах поворота баранки машина чуть меняет траекторию перемещения, но стоит повернуть руль на больший угол, как Королла резко уходит в сторону. Приятно изумил малый уровень недостаточной поворачиваемости: машина на уникальность просто и непосредственно заныривает в любые повороты и настолько же лихо из их выходит. Может быть, остроты реакции и не хватает, но оборотная связь находится, и в целом поведение машины следует оценить как надежное и предсказуемое. Тормоза, снаряженные Abs и системой электрического рассредотачивания тормозного усилия EBD, близки к эталону: они очень эффективны и комфортны в управлении.

Тоета Королла 1.6 16V R1 - Corolla в Русской империи
И конкретно торможением мы закончим нашу поездку на "Королле" и подведем итоги.

Новенькая Королла – квинтэссенция демократичного автомобиля на каждый денек. Это машина для будней, когда днем нужно на работу, а вечерком домой. Гарантированно, без напряжения и с комфортом. В течение многих лет – пока не надоест. А когда она приестся, то ее можно будет поменять на другую "Короллу", которая, как сейчас можно надежды, будет еще удобнее и увлекательнее. И как минимум настолько же надежна, как и все прошлые "тойоты". 30 5 лет на рынке и поболее 30 миллионов проданных "Королл" молвят сами за себя.

Главное, помните о шинах, которые есть возможность взять для ледяной весны, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем ежели вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса артикула SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность отобрать для лютых морозов, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Так же Раз вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".