воскресенье, 6 октября 2019 г.

С деньком рождения, ТНВД


С деньком рождения, ТНВД!

4 Сентября 2003

75 годов назад, 30 ноября одна тыща девятьсот 20 семь года, компания Bosch положила начало серийному производству топливных насосов высочайшего давления и дизельных форсунок. Сейчас дизель крепко основался в легковых автомобилях. Каждый 3-ий новый легковой автомобиль и практически все грузовые, производимые в Западной Европе, обустроены дизельным мотором.

С деньком рождения, ТНВД

Сейчас дизель крепко основался в легковых автомобилях. Каждый 3-ий новый легковой автомобиль и  практически все  грузовые,  производимые в Западной Европе, оснащены  дизельным мотором.

70 5 годов назад, 30 ноября одна тыща девятьсот 20 семь года, компания Bosch положила начало серийному производству топливных насосов высочайшего давления и дизельных форсунок.

Компания в первый раз предложила производителям моторов системы впрыска, которые открыли способности выгодного производства малых дизельных моторов для грузовиков, автобусов, а в предстоящем и для легковых автомобилей.

А в самом начале собственного развития дизельная техника могла применяться только для огромных стационарных либо судовых дизельных моторов маленькими сериями.

С деньком рождения, ТНВД
Неувязка была в дополнительном компрессоре, который в неэкономном режиме продувал горючее в камеру сгорания дизеля. И только после изобретения камеры подготовительного сгорания горючего для дизельных моторов сначала двадцатого столетия были бы сделаны малые моторы с системой самовоспламенения – предстоящее распространение дизельного мотора было в недалеком будущем.

В одна тыща девятьсот 20 один году компания Bosch начала разработку системы впрыскивания дизельного горючего. Уже в последующие два года предприятие протестировало 1-ые макеты топливных насосов высочайшего давления для дизеля. В марте одна тыща девятьсот 20 семь года было получено разрешение на штучное создание ТНВД, которые предназначались для производителей моторов.

Первым заказчиком серии готовых топливных насосов высочайшего давления Bosch стал германский производитель MAN, который оснащал грузовики новыми системами впрыска горючего.

С деньком рождения, ТНВД
После чего cобытия развивались быстро: в октябре одна тыща девятьсот 20 восемь года был отпразднован выпуск тысячного ТНВД, а в марте 1934-го заводские цеха покинул уже стотысячный насос.

Совместно с разработкой ТНВД для дизельных легковых автомобилей в одна тыща девятьсот 30 6 году был изготовлен важный шаг к нынешнему успеху дизеля: систематическое развитие топливных насосов привело к тому, что они стали довольно легкими и устойчивыми и для авто моторов с высочайшей частотой вращения коленвала.

Важным рубежом на этом пути стал одна тыща девятьсот восемьдесят девять год, когда был внедрен конкретный впрыск горючего на первых турбодизельных моторах. В первый раз он был использован на Ауди 100 с электронно отрегулированным аксиально-поршневым распределительным ТНВД компании Bosch. Уже в 90-х были разработаны радиально-поршневый распределительный ТНВД (1996 год), дизельная топливная система высочайшего давления Common Rail (1997 год) и UIS – объединенная инжекторная система из электронно-управляемого блока "насос-форсунки" (1998 год).

ВЕХИ РАЗВИТИЯ

1921 – 1-ые разработки системы впрыска горючего.

1923 – 1-ые макеты топливных насосов высочайшего давления дизеля.

1927 – разрешение на серийное создание и 1-ое серийное изготовка топливных насосов высочайшего давления и форсунок.

1934 – сделан стотысячный ТНВД дизеля.

1936 – на глобальный рынок представлен 1-ый серийный выпуск дизельного впрыскивания для легковых автомобилей.

1950 – сделан миллионный топливный насос высочайшего давления.

1962 – представлен 1-ый распределительный ТНВД.

1986 – на рынок выведен 1-ый электрический дизельный регулятор (EDC – Electronic Diesel Control).

1989 – конкретное впрыскивание для легковых автомобилей с элекронно- регулируемым распределительным ТНВД VP34, 1-ое применение в Ауди 100 TDI.

1993 – старт серийного производства первого рядного ТНВД с дополнительной втулкой для управления углом опережения впрыскивания методом регулировки закрытия отверстия (начало подачи горючего).

1994 – начало производства системы UIS (Unit Injector Systems) – электронно-управляемый блок "насос-форсунки" для грузовых автомобилей с дизелем.

1995 – создание первых серийных ТНВД, интегрированных в блок цилиндров (UPS – Unit Pump System), для грузовых автомобилей с дизелем.

1996 – создание первого серийного радиально-поршневого распределительного ТНВД VP 44.

1997 – на рынке возникает глобальная новинка – аккумуляторная топливная система типа Common Rail (CRS) для легковых автомобилей.

1998 – поставляется 1-ая UIS – электронно-управляемый блок "насос-форсунки" – для легковых автомобилей.

1999 – начало производства Common Rail Systems (CRS) для грузовых автомобилей.

2001 – Bosch сделал более 5 миллионов систем конкретного впрыска горючего для дизельных легковых автомобилей, в целом было произведено выше двенадцать миллионов систем впрыскивания под высочайшим давлением для легковых автомобилей.

2002 – Bosch празднует 75-летие техники впрыска дизельного горючего.

“ДИЗЕЛЬНЫЕ” ФАКТЫ

Давление впрыска

Давление составляет до две тыщи 50 Бар. Это соответствует силе, с которой действовала бы на ноготь пальца руки масса 1-го легкового автомобиля среднего класса.

Скорость впрыска

Горючее устремляется со скоростью до две тыщи триста 50 км в час через отверстия распылителя инжектора – это соответствует большей скорости форсунки.

Продолжительность впрыска

В границах 1.5 миллисекунды горючее впрыскивается в камеру сгорания дизеля – что равно времени работы лампы-вспышки фотоаппарата.

Количество

Меньшее количество составляет один кубический мм горючего, что сравнимо с обьемом одной булавочной головки.

Наибольшее количество для легковых дизельных автомобилей составляет около 70 кубических мм.

Частота

Коленчатый вал шестицилиндрового мотора крутится со скоростью четыре тыщи 500 об/мин – впрысковая система, таким макаром, должна создавать двести 20 5 циклов впрыскивания за секунду.

Расход горючего

При демонстрации однолитровый автомобиль конторы VW с дизельным мотором востребовал только 0.89 л.

С деньком рождения, ТНВД
горючего на 100 км – это самый экономный автомобиль в мире. Макет должен малозначительным расходом горючего и системе впрыскивания под высочайшим давлением конторы Bosch.

Для серийного выпуска таких эконом моделей, как VW Lupo 3L TDI и Ауди A2 3L 1.2 TDI с обычным потреблением горючего от 3.0 л. дизельного горючего на 100 км, тоже поставляются системы впрыскивания под высочайшим давлением конторы Bosch.

Дизель в автоспорте

В одна тыща девятьсот девяносто восемь году в первый раз в истории знаменитых 24-часовых гонок в Нюрбургринге дизельный автомобиль одержал победу.

Так же помните о покрышках, которые не возбраняется взять для холодной поры, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки.
С деньком рождения, ТНВД
Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Безусловно, помните о покрышках, которые возможно облюбовать для ледяной весны, и это должно быть новые летние шины. Для весны рекомендуется купить летние шины. Возможно Раз вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".