воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ралли Селигер-2003 - Удачное исключение


Ралли "Селигер-2003": Удачное исключение

13 Июля 2003

Пропустив тольяттинский шаг, на Селигере врубились в борьбу за заслуги чемпионата главные силы. Плюс к тому это ралли входило в зачет нового "Кубка Citroen". Одним словом, стартовый лист составлял 50 один экипаж и смотрелся полностью внушительно.

Когда-то в неписаных законах русского автоспорта было правило, по которому ни одна гонка не могла в 1-ый год собственного проведения претендовать на статус шага государственного чемпионата. 1-ый год – "показательный", потом можно подавать заявку на включение в Кубок, и только при положительных отзывах – кандидатство на шаг высшей государственной серии на 3-ий год.

Ралли Селигер-2003 - Удачное исключение
Но настало время революционных перемен. Первой ласточкой стала "Снежная Ладога" – пройдя в прошлом году в первый раз, она в сегодняшнем становится уже шагом Чемпионата. Ралли "Селигер" ворвалось в реалии нынешнего денька еще резвее – оно было удостоено высшего статуса в год собственного рождения. Все понимали, что "за спиной" новейшей гонки стоит председатель комитета РАФ по ралли, неоднократный фаворит страны Сергей Успенский.

Пропустив тольяттинский шаг, на Селигере врубились в борьбу за заслуги чемпионата главные силы. Плюс к тому это ралли входило в зачет нового "Кубка Citroen". Одним словом, стартовый лист составлял 50 один экипаж и смотрелся полностью внушительно. Более массивно была представлена группа "серийных" вэдовых машин N4, главные действующие лица чемпионата. "Малый" класс N2 собрал всех "ситроеновцев".

Ралли Селигер-2003 - Удачное исключение
Зачет А6, за судьбу которого были беспокойства после запрета на выступление в нем вазовских "восьмерок", тоже не подвел. Очевидным фаворитам – Тимофею Воробьеву на кит-каре Citroen Saxo Super-1600 и Антону Захарову на Peugeot двести 6 – составили компанию два новых столичных "двести шестых" и петербуржец Игорь Громов на "100 шестом".

22-километровый "пролог" вечерком в пятницу дозволил расставить экипажи на старте основной части гонки по реальным силам. А заодно и показал, что скорости намечаются суровые – фавориты промчали СУ1 со средними "за 130", где-то даже массивные "Лансеры" шли на предельных оборотах, разгоняясь чуть не до двести км/ч. На прологе и обусловилась группа победителей. Которая не изумила. Шансы Успенского в отлично знакомых ему местах расценивались беспристрастно высоко. А основными конкурентами, как обычно, назывались Андрей Жигунов ("PRO-Sport"), Станислав Грязин ("Лукойл Ралли"), Максим Новиков ("E-Art"). 2-ая группа "соискателей" наград состояла как из опытнейших пилотов – Г. Денисова, В. Прохорова, так и из представителей "новейшей волны" раллистов – Р.

Ралли Селигер-2003 - Удачное исключение
Федика, А. Курмашева, Ю. Трутнева, также профессиональной молодежи, впечатляющей резвым прогрессом – Д. Корсакова и А. Доросинского. Последнего вообщем можно было считать главной "черной лошадкой" ралли – выступал он на Субару Impreza "от Prodrive", самой современной подготовки, при этом машина была арендной и обслуживалась прибалтами из Cueks Racing.

Начало основной части гонки оправдало ожидания. 1-ые два спецучастка (около 30 км на таких скоростях!) Успенский и Грязин промчались со периодически, схожими до 10-х толикой секунды! А вот 4-ый "доп", на самом деле, решил судьбу гонки.. Бесконечная вереница поворотов, из-за высочайшего снежного отвала фактически "слепых", относительно низкие (средняя – "всего" около 100 км/ч) скорости. Стремительно разбиваемая практически до грунта колея, много нанесенного снега. Тут ошибся и уложил собственный Ланцер на крышу Максим Новиков.

Ралли Селигер-2003 - Удачное исключение
Практически через полкилометра после него тормознул и Грязин – взорвался мотор, и единственное, что сумел сделать экс-чемпион, так это выкинуть машину на бруствер, чтоб не мешать проезду других. "Не условился" с новым Evolution VII Прохоров – много времени потребовалось, чтоб снять его автомобиль со снежного "постамента". Жигунов ехал чисто, но догнать Успенского не мог, и команда по итогам первого денька приняла решение отрешиться от лишнего риска. Ставки на молодежь пошли прахом на последующих спецучастках – Корсаков более два минут растерял в сугробе ("заодно" лишив всех шансов Федика – тому пришлось уворачиваться от зрителей, помогавших вытаскивать автомобиль Дмитрия, и в конечном итоге сам Руслан "пристроился" на бруствер).

В зачете А6 конкурировать с Воробьевым было тяжело – больно уж не плохое сочетание представляли опытнейший ярославский пилот и его суперавтомобиль. Даже невзирая на то, что экипажу пришлось пережить несколько противных минут – оборвало крепление мотора, и чтоб добраться до сервиса, потребовалось сооружать крепление из… ветки придорожного дерева. Все же на финише красноватый "Супер-Саксо" оказался седьмым в абсолютном зачете, впереди хорошей половины полноприводников.

В "моноклассовом" N2 (тут пока все участники выступают на Citroen Saxo и участвуют в соответственном Кубке) петербуржцы Андрей Бунеев и Александр Золотарь подтвердили свои претензии на статус победителей, финишировав первыми с уверенным отрывом. Самый "малолитражный" класс Р9 ("восьмерки" с моторами одна тыща четыреста куб. см) оказался на сто процентов питерским, но до финиша тут добрался только экипаж Миши Милова – другие сошли по техническим причинам. Тольяттинцы Евгений и Дмитрий Ушмаевы были самыми резвыми в Р10 (государственный класс "1600), оказавшемся "малолюднее" ожидаемого. Сход Сергея Жидкова, Алексея Ковальчука и Виктора Березовского (все – из-за разных поломок) обеспечил беспроблемную победу в Р11 Сергею Нарышкину.

Итак, государственный чемпионат набирает обороты. И все более приметным становится то, что это – основная раллийная серия страны.

Ралли Селигер-2003 - Удачное исключение
Ряд конфигураций оказывается на виду, ряд – не очень, но зато делает необыкновенную атмосферу большого действия. Ну, а прощаясь с "Селигером" на год, остается только поздравить русский автоспорт с рождением новейшей точки на карте чемпионата. Похоже, очень удачным рождением.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность наметить для лютых морозов, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для весны советуем купить летние колеса. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Север авто". Ну что сказать, купить резину в спб, которую возможно предпочесть для холодной осени, и это по возможности надежные летние шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Безусловно ежели вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса категории SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".