воскресенье, 6 октября 2019 г.

Форд Mustang - Нескромные америкосы


Форд Mustang: Нескромные "америкосы"

6 Апреля 2004

В нашем поле зрения фактически сразу оказались два "заряженных янки". Это были зеленоватый и желтоватый Форд Mustang одна тыща девятьсот девяносто 5 и одна тыща девятьсот девяносто 6 годов выпуска соответственно. Оба подверглись значимым стилистическим изменениям, при этом их обладатели будто бы заблаговременно условились не делать схожего тюнинга: в автомобилях нет ни одной идиентично доработанной детали.

Форд Mustang - Нескромные америкосы

Невзирая на то, что тюнинговая промышленность существует и развивается в нашей стране уже больше 10 лет, комплекты наружной обвески для американских автомобилей как и раньше остаются огромным недостатком. Московские обладатели "янки", тяготеющие к доработкам внешнего вида собственных машин, обращаются в ателье "Эребуни", не так издавна открывшееся в столице. Петербуржцы пока "кулибничают" сами.

В нашем поле зрения фактически сразу оказались два "заряженных янки". Это были зеленоватый и желтоватый Форд Mustang одна тыща девятьсот девяносто 5 и одна тыща девятьсот девяносто 6 годов выпуска соответственно. Оба подверглись значимым стилистическим изменениям, при этом их обладатели будто бы заблаговременно условились не делать схожего тюнинга: в автомобилях нет ни одной идиентично доработанной детали. На самом же деле хозяева машин живут в различных городках и ранее никогда не встречались.

Форд Mustang - Нескромные америкосы
Просто так вышло, что зеленоватый "Мустанг", принадлежащий обладателю тюнингового ателье,  создавался как демо-кар компании, занимающейся созданием и установкой частей наружного тюнинга. А желтоватым обладает юный и энергичный мужик, грезящий о славе проф автогонщика и потому решивший добавить в внешний вид собственного автомобиля незначительно водительской злости. Подходы к вопросу отличались друг от друга, и, стало быть, средства для заслуги хотимого тоже использовались различные. Такое бывает, и не только лишь в тюнинге.

Зеленоватый сигнал

Как сделать южноамериканскую машину японской? Сначала кажущийся абсурдным вопрос имеет как минимум один логичный вариант ответа: установить пластмассовый обвес от "Эребуни", компании, которую 30 годов назад открыли в Нью-Йорке предприимчивые выходцы из Еревана (Эребуни – древнее заглавие этого городка). Мысль скооперировать совсем разные культуры авто стиля стала очень пользующейся популярностью. Одно время в Штатах появился реальный бум авто "японизации". Америкосы поговаривали, что более японских машин не делают в самой Стране восходящего солнца, и заказывали в "Эребуни" все "восточные" бамперы и пороги.

Автомобиль, с которым нам посчастливилось познакомиться ближе, изнутри (другими словами в салоне) совсем стандартный и даже кислый.

Форд Mustang - Нескромные америкосы
Зато снаружи "Мустанг" смотрится так особенно, что может смело участвовать в самых именитых выставках авто моды и на равных конкурировать с королями дизайна – итальянцами. Казалось бы, что сложного: набор состоит из антикрыла, мощных фронтального и заднего бамперов, монументальных порогов, которые не несут особой смысловой, эстетической либо практической нагрузки, но без их увеличенные бампера смотрелись бы очень противоестественно. Можно сказать, пороги являются связывающим звеном меж основными элементами боди-кита. Вот и все. Диски фактически стандартные, мультимедийной системы нет, мотор "Мустанга" самый что ни на есть обыденный: V-образная "шестерка" объемом 3.8 литра и мощностью 100 50 "лошадок".

Нечего скрывать

Желтоватый "Мустанг" не старается скрыть собственного происхождения, а, напротив, всем видом подчеркивает его. Автомобиль достался владельцу без единой шильды на кузове, и тот специально, через друзей, заказал в Америке две фирменные эмблемы, которые сейчас красуются на фронтальных крыльях машины. Может быть, из-за того что доставка пары блестящих "коней" стоила не меньше, чем перевезка из Петербурга в Москву табун коней реальных, подмена колесных дисков на более престижные не вписалась в бюджет, и диски остались стандартными – до наилучших времен.

Форд Mustang - Нескромные америкосы
Зато на альтернативную оптику средств полностью хватило, и сейчас задние габариты "Мустанга" – это стопроцентный Lexus-style. Также нашлись средства и на установку роскошной прямоточной выпускной системы, особенность которой состоит в том, что две раздвоенные выхлопные трубы сейчас не торчат из-под заднего бампера, уродуя тыл машины. Сверкающие наконечники выпускной системы выведены по краям и срезаны под острым углом.

Последующие доработки выполнялись равномерно, автомобиль зарастал все огромным количеством необыкновенных деталей в интерьере и экстерьере, а заодно совершенствовался с технической точки зрения. Появились две серебристые полосы, пересекающие кузов от бампера до бампера, старенькые "вялые" рессоры сменили "стойки" Koni Спорт, которые, по словам обладателя, сделали волшебство: превратили вальяжный южноамериканский автомобиль в лучшую водительскую игрушку, даже невзирая на большой вес и маленькой объем мотора (технические свойства желтоватого "Мустанга" вточности такие же, как у зеленоватого). Машина всегда стартовала очень бодро, а после возникновения более жесткой подвески существенно улучшила свое поведение в поворотах.

Последними (на том шаге, на котором мы застали автомобиль) штрихами доработки стали установка под днище машины ламп неоновой подсветки и покраска фрагментов дверей, центральной консоли и приборной панели в тот же интесивно желтоватый цвет, в какой выкрашен кузов. О предстоящей судьбе автомобиля владелец предпочитает не распространяться, но сумма, которую он собирается издержать на доводку собственного "жеребца", гласит о том, что после окончания всех работ этот "Мустанг" будет так же тяжело выяснить, как и тот, что описывался сначала статьи. Вобщем, обладатель лимонового автомобиля не имеет ничего против узнаваемости собственной машины.

Форд Mustang - Нескромные америкосы
Он любит "янки" и гордится своим детищем. Так что шильды со скачущим мустангом на кузове останутся.

Безусловно, купить резину в спб, которую позволено выбрать для холодной осени, и это по возможности крепкие летние колеса. Для лета рекомендуется купить колеса в спб. В прочем если вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность наметить для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить колеса в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".