воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Хэндэ Elantra и Рено Флюенс - Южная Корея либо Франция


Тест-драйв Хэндэ Elantra и Рено Флюенс: Южная Корея либо Франция?

28 Декабря 2011 восемьдесят две тыщи 600 девяносто

сталкивает лбами два автомобиля С-класса, уверенно стремящихся классом выше, и узнает, из чего складывается настолько высочайшая стоимость новейшей Хэндэ Elantra и что привнес марке Рено Флюенс после ухода автомобиля Меган.

Очень нередко противоборство автомобилей, оказавшихся на сравнительном тесте, можно обрисовать фактически «футбольной» фразой «Германия против Японии».

Тест-драйв Хэндэ Elantra и Рено Флюенс - Южная Корея либо Франция
И для стереотипного мышления россиян этих 2-ух стран-производителей полностью довольно. Ведь по принятому воззрению «хорошие» авто в состоянии сделать или жители страны восходящего солнца, или немцы. Другие марки рассматриваются только по остаточному принципу.

Рено Флюенс и Хэндэ Elantra не входят ни в один топ-лист по продажам в Рф. А ведь и Рено, и Хэндэ знают подход к российским покупателям, располагая моделями, которых практически сметают с «полок» шоу-румов. Может быть дело во наружности?

Элантра еще симпатичнее. Стильные переливы кузова гармонируют и с брутальным взором оптики, и с обилием выступающих по корпусу рёбер. Единственное, что смущает – уж больно здорово силуэт Elantra припоминает бюджетник Solaris. Обладателям последнего это определённо польстит.

Рено Флюенс смотрится более сдержанным и каким-то диспропорциональным. Пухлые бока на фоне маленьких колесных арок зрительно утолщают фигуру «француза», а оттянутая и задранная корма, хоть и является продолжением подоконной полосы, не вписывается в общий образ автомобиля.

Тест-драйв Хэндэ Elantra и Рено Флюенс - Южная Корея либо Франция
Не выручает даже «солидный» чёрный цвет.

Но, судя по продажам такого же Рено Logan, будущих покупателей в Рф намного больше тревожит то, что находится снутри автомобиля, ежели то, как он смотрится снаружи. В конце концов, с лица воду не пить.

В отличие от такого же Рено Scenic с его «нарисованным» щитком, размещенным по центру торпедо, интерьер Флюенс смотрится обычно. Причём, так, что глазу зацепиться просто не за что. Но, это не мешает серьезному салону оставаться комфортным. Качество материалов отделки достойно похвалы, а неплохую эргономичность разбавляют только малозначительные «фирменные» недочёты, вроде кнопки активации круиз-контроля, расположенной рядом с «ручником».

Полная противоположность салона Рено – интерьер Хэндэ Elantra. Ощущается, что корейские живописцы отрывались тут по полной. Масса сходящихся и расходящихся линий и наплывов образуют на фронтальной панели Элантры разные фигуры, создающие, в конечном итоге, единый образ. Но, в своём искусстве дизайнеры очевидно перестарались: богатство полированных накладок различных цветов из дешевый пластмассы – не повод для экстаза. Но подгонка деталей интерьера – не придраться.

По удобству посадки оба автомобиля хороши.

Тест-драйв Хэндэ Elantra и Рено Флюенс - Южная Корея либо Франция
На недочет места ни впереди, ни сзади сетовать не приходится. Но сидения корейского автомобиля спрофилированы лучше и поболее цепко держат как водителя, так и пассажиров. При посадке втроём на втором ряду сидений удобнее снова окажется Хэндэ: в Рено из-за высочайшего тоннеля в тесноте окажутся ноги центрального седока. Зато у Флюенса больше багажник: 500 30 л. против 485. Правда, внутреннюю ручку на крышке грузового отсека ни французы, ни корейцы расположить не соизволили.

Хотя движки сравниваемых автомобилей не очень отличаются по количеству лошадиных сил (у Рено Fluance их 138, а у Хэндэ Elantra – 132), они наделяют машины совсем различными чертами. А всё так как у французского автомобиля под капотом расположился двухлитровый агрегат, а у корейского – только 1.6. И коробки переключения передач, невзирая на то, что обе автоматические, отличаются. У Элантры – традиционная гидромеханическая с шестью ступенями, а у Флюенса – бесступенчатый вариатор.

В Рено тандем мотора и коробки веселит, сначала, собственной эластичностью.

Тест-драйв Хэндэ Elantra и Рено Флюенс - Южная Корея либо Франция
Неплохой припас тяги в районе средних оборотов позволяет довольно просто и стремительно управлять разгоном. Правда, именовать динамику впечатляющей никак не получится – 10 секунд до «сотни». Хэндэ Elantra, по паспорту, ещё медлительнее. Ну и выжатые из малообъемного мотора 100 30 два «лошадки», проявляют себя только после четыре тыщи 500 оборотов.

Опции шасси и управляющего управления позволяют Элантре быть более азартной, хотя электроусилитель всё равно не даёт беспристрастной связи по рулю. Зато, довольно чувствительная напольная педаль акселератора подзадоривает чаще на неё жать.

Рено Флюенс, напротив – апологет комфорта, спокойствия и безопасности. Всеядная подвеска и плавные реакции на любые деяния водителя, даже с двухлитровым «сердцем», одномоментно расслабляют. Куда-то спешить на Рено совершенно не охото. Подтвердилось это тогда и, когда для выигрышного кадра мы решили малость похулиганить на заиндевевшей и немного припорошенной снежком площадке.

Оснащённый ESP Флюенс, всеми силами сопротивлялся попыткам проехать на нём в скольжении. Неотключаемая система стабилизации на корню душила движок Рено при мельчайшем сносе французского автомобиля с линии движения, в то время как Элантра, лишённая «ошейника» безопасности, дает водителю возможность ввести и вывести автомобиль из заноса.

В конечном итоге, сказать чётко какой автомобиль нам приглянулся больше довольно тяжело.

Тест-драйв Хэндэ Elantra и Рено Флюенс - Южная Корея либо Франция
Как семейное авто, и Флюенс, и Elantra собственных будущих хозяев не разочаруют. И выбор, быстрее, будет зависеть от нрава водителя. Размеренному и основательному человеку больше подойдёт Рено, в то время как Хендэ изберут люди более чувственные и… более обеспеченные.

Да, конкретно так. Так как осознать, на что рассчитывают в компании Хэндэ, назначив Элантре таковой ценник, решительно нереально. Да, базисная комплектация корейского автомобиля с движком 1.6 и «автоматом» смотрится лучше многих соперников: Абс, 6 подушек безопасности, кондюк, MP3-магнитола, литые диски и цвет «металлик».

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено взять для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Вероятно когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Север авто". Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется взять для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. Безусловно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".