Авто, изменившие мир. Массовые авто
13 Июля 2010
Портал завершает серию материалов о машинах, вошедших в историю. В заключительной серии читайте: о первом в мире автомобиле, поставленном на конвейерное создание; об автомобиле, вдохнувшем новейшую жизнь в послевоенную Европу, также о первом автомобиле, получившем статус глобальной модели.
Форд T (1908 г.)
Злые языки сходу окрестили модель Т «Жестянкой Лиззи», но во глобальной истории этот автомобиль сыграл не наименьшую роль, чем 1-ый «самобеглый экипаж» Даймлера и Бенца. Форд T изменил само отношение к автомобилю как таковому: из игрушки для состоявшихся господ и «маньяков-механиков» он перевоплотился в массово доступный продукт. Автомобиль стал средством передвижения конкретно благодаря Генри Форду и его «Жестянке Лиззи».
Fiat 500 Topolino (1936 г.)
Пожалуй, конкретно с этой модели началась история любви европейцев к различного рода малогабаритным городским автомобильчикам. Но «500-й» было, за что обожать и кроме компактности, дешевизны и практичности. В конструкции авто была масса прогрессивных технических решений. К примеру, Х-образная лонжеронная перфорированная рама. Движок же совместно с картером сцепления и коробкой устанавливался на подрамнике. На данный момент таким решением никого не удивишь, но тогда на дворе стоял, меж иным, одна тыща девятьсот 30 6 год!..
VW Beetle (1938 г.)
«Жук» привлек к для себя всеобщее внимание еще посреди 30-х, когда были представлены 1-ые серийные эталоны. Но реальная слава к автомобилю пришла после войны, когда было возобновлено его создание.
VW Beetle наглядно обосновал, что в разоренной войной Европе вновь стал вероятным выпуск высококачественного и при всем этом – массово доступного автомобиля. Так что «Жук» не просто вошел в историю, да и стал эмблемой послевоенного восстановления Европы.Citroen 2CV (1948 г.)
2CV в год его возникновения на свет окрестили «Гадким утенком», но в итоге он стал воистину культовой машиной. Хотя даже для конца 40-х годов конструкция его была ординарна до примитивности: 375-кубовый 9-сильный моторчик, полное отсутствие обивки салона и каких-то стеклоподъемников, двери, подвешенные на рояльных петлях. Зато 2CV был довольно вместителен, практичен и ремонтопригоден, обладал неплохой плавностью хода за счет мягенькой подвески, а налог на него составлял сущие гроши. В конечном итоге выпуск 2CV длился аж до одна тыща девятьсот девяносто года!
Mini (1959 г.)
Эта машинка была революционной фактически во всем и конструктивно навечно обогнала свое время. Мысль состояла в постройке массово доступного, компактного автомобиля для четырех седоков и воплотилась в революционных по тем временам технических решениях. А за поперечное размещение мотора в купе с фронтальным приводом (что позволило уложиться в три метра габаритной длины) создатель Mini Алек Иссигонис заслужил репутацию гения. Потом известный конструктор Джон Купер, восхищенный ходовыми свойствами автомобильчика, форсировал его мотор, поставил дисковые тормоза «по кругу», и гонщики на Mini Cooper выиграли «Ралли Монте-Карло». После этого эта машинка стала возлюбленной игрушкой для мировой богемы.
VW Golf (1974 г.)
Если компания Форд в свое время сделала автомобиль массовым, то Фольксваген в одна тыща девятьсот 70 четыре году изменила представление о том, каким должен быть массовый автомобиль. В год собственного возникновения Golf мгновенно стал кумиром представителей среднего класса.
Пожалуй, в первый раз в мировой авто истории массовому покупателю предлагалась не телега с ДВС, а вправду высококачественная, отлично снаряженная и надежная машина. А представленный через год Golf GTI и совсем сразил мир: это был чуть ли не 1-ый в мире автомобиль, обладавший динамикой спортивного автомобиля, и стоивший при всем этом, как малолитражка.Peugeot двести 5 (1983 г.)
Когда-то числилось, что удел малолитражек – это запруженные автомобилями и людьми городские улочки, тогда как автострады – не для их. На данный момент это не смотрится теоремой, и все благодаря фирме Peugeot с ее 205-й моделью: автомобиль идиентично отлично ощущал себя и в городке, и на автобане. Не считая того, он обладал емким для собственного класса салоном и выразительной наружностью. Что и позволило 205-му выдержать на конвейере пятнадцать лет…
Форд Mondeo (1993 г.)
Имя Mondeo, созвучное с Monde (мир), эта модель получила не напрасно. Это был 1-ый автомобиль, задумывавшийся как глобальный. Другими словами он был должен владеть таким набором свойств, чтоб иметь фуррор на любом материке. Загаданое, пусть с некими обмолвками, но удалось. И пусть самый 1-ый Mondeo критиковали за невыразительную наружность, но конкретно потребительские свойства оценили всюду. Хотя, допустим, в самой Америке автомобиль продается под именованием Contour…
Тоета Prius (2001 г.)
Появившись на свет в эру всеобщей заботы о окружающей среде, Prius стал первым массовым автомобилем, снаряженным «гибридной» бензин-электрической силовой установкой.
На момент выхода он обладал также рекордными показателями по экономичности, также чистоте выхлопа посреди автомобилей, использующих ДВС. Prius стал, пожалуй, первым суровым шагом вперед в плане уменьшения вредного воздействия автомобиля на атмосферу.Honda FCX Clarity (2008 г.)
Поэкспериментировав, как и Тоета, с «гибридами», Honda решила, что это – полумеры, и выпустила автомобиль на водородных топливных элементах: FCX Clarity. Модель пока продается исключительно в Стране восходящего солнца и в США в штате Калифорния, где существует довольно разветвленная сеть «водородных» заправок. Но специалисты уже считают, что за автомобилями, схожими Clarity – будущее. Хондовская модель выбрасывает в атмосферу только водяной пар, для обеспечения же потребителей топливом Honda разработала домашнюю энергетическую станцию (Home Energetic Station), производящую водород из бытового природного газа и генерирующую 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд, также тепло для подогрева.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно выбрать для зимы, и это возможно будут новые зимние шины. Для осени советуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно облюбовать для холодной осени, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для весны предлагается купить резину в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".