воскресенье, 6 октября 2019 г.

Авто, изменившие мир. Массовые авто


Авто, изменившие мир. Массовые авто

13 Июля 2010

Портал завершает серию материалов о машинах, вошедших в историю. В заключительной серии читайте: о первом в мире автомобиле, поставленном на конвейерное создание; об автомобиле, вдохнувшем новейшую жизнь в послевоенную Европу, также о первом автомобиле, получившем статус глобальной модели.

Авто, изменившие мир. Массовые авто

Форд T (1908 г.)

Злые языки сходу окрестили модель Т «Жестянкой Лиззи», но во глобальной истории этот автомобиль сыграл не наименьшую роль, чем 1-ый «самобеглый экипаж» Даймлера и Бенца. Форд T изменил само отношение к автомобилю как таковому: из игрушки для состоявшихся господ и «маньяков-механиков» он перевоплотился в массово доступный продукт. Автомобиль стал средством передвижения конкретно благодаря Генри Форду и его «Жестянке Лиззи».

Fiat 500 Topolino (1936 г.)

Пожалуй, конкретно с этой модели началась история любви европейцев к различного рода малогабаритным городским автомобильчикам. Но «500-й» было, за что обожать и кроме компактности, дешевизны и практичности. В конструкции авто была масса прогрессивных технических решений. К примеру, Х-образная лонжеронная перфорированная рама. Движок же совместно с картером сцепления и коробкой устанавливался на подрамнике. На данный момент таким решением никого не удивишь, но тогда на дворе стоял, меж иным, одна тыща девятьсот 30 6 год!..

VW Beetle (1938 г.)

«Жук» привлек к для себя всеобщее внимание еще посреди 30-х, когда были представлены 1-ые серийные эталоны. Но реальная слава к автомобилю пришла после войны, когда было возобновлено его создание.

Авто, изменившие мир. Массовые авто
VW Beetle наглядно обосновал, что в разоренной войной Европе вновь стал вероятным выпуск высококачественного и при всем этом – массово доступного автомобиля. Так что «Жук» не просто вошел в историю, да и стал эмблемой послевоенного восстановления Европы.

Citroen 2CV (1948 г.)

2CV в год его возникновения на свет окрестили «Гадким утенком», но в итоге он стал воистину культовой машиной. Хотя даже для конца 40-х годов конструкция его была ординарна до примитивности: 375-кубовый 9-сильный моторчик, полное отсутствие обивки салона и каких-то стеклоподъемников, двери, подвешенные на рояльных петлях. Зато 2CV был довольно вместителен, практичен и ремонтопригоден, обладал неплохой плавностью хода за счет мягенькой подвески, а налог на него составлял сущие гроши. В конечном итоге выпуск 2CV длился аж до одна тыща девятьсот девяносто года!

Mini (1959 г.)

Эта машинка была революционной фактически во всем и конструктивно навечно обогнала свое время. Мысль состояла в постройке массово доступного, компактного автомобиля для четырех седоков и воплотилась в революционных по тем временам технических решениях. А за поперечное размещение мотора в купе с фронтальным приводом (что позволило уложиться в три метра габаритной длины) создатель Mini Алек Иссигонис заслужил репутацию гения. Потом известный конструктор Джон Купер, восхищенный ходовыми свойствами автомобильчика, форсировал его мотор, поставил дисковые тормоза «по кругу», и гонщики на Mini Cooper выиграли «Ралли Монте-Карло». После этого эта машинка стала возлюбленной игрушкой для мировой богемы.

VW Golf (1974 г.)

Если компания Форд в свое время сделала автомобиль массовым, то Фольксваген в одна тыща девятьсот 70 четыре году изменила представление о том, каким должен быть массовый автомобиль. В год собственного возникновения Golf мгновенно стал кумиром представителей среднего класса.

Авто, изменившие мир. Массовые авто
Пожалуй, в первый раз в мировой авто истории массовому покупателю предлагалась не телега с ДВС, а вправду высококачественная, отлично снаряженная и надежная машина. А представленный через год Golf GTI и совсем сразил мир: это был чуть ли не 1-ый в мире автомобиль, обладавший динамикой спортивного автомобиля, и стоивший при всем этом, как малолитражка.

Peugeot двести 5 (1983 г.)

Когда-то числилось, что удел малолитражек – это запруженные автомобилями и людьми городские улочки, тогда как автострады – не для их. На данный момент это не смотрится теоремой, и все благодаря фирме Peugeot с ее 205-й моделью: автомобиль идиентично отлично ощущал себя и в городке, и на автобане. Не считая того, он обладал емким для собственного класса салоном и выразительной наружностью. Что и позволило 205-му выдержать на конвейере пятнадцать лет…

Форд Mondeo (1993 г.)

Имя Mondeo, созвучное с Monde (мир), эта модель получила не напрасно. Это был 1-ый автомобиль, задумывавшийся как глобальный. Другими словами он был должен владеть таким набором свойств, чтоб иметь фуррор на любом материке. Загаданое, пусть с некими обмолвками, но удалось. И пусть самый 1-ый Mondeo критиковали за невыразительную наружность, но конкретно потребительские свойства оценили всюду. Хотя, допустим, в самой Америке автомобиль продается под именованием Contour…

Тоета Prius (2001 г.)

Появившись на свет в эру всеобщей заботы о окружающей среде, Prius стал первым массовым автомобилем, снаряженным «гибридной» бензин-электрической силовой установкой.

Авто, изменившие мир. Массовые авто
На момент выхода он обладал также рекордными показателями по экономичности, также чистоте выхлопа посреди автомобилей, использующих ДВС. Prius стал, пожалуй, первым суровым шагом вперед в плане уменьшения вредного воздействия автомобиля на атмосферу.

Honda FCX Clarity (2008 г.)

Поэкспериментировав, как и Тоета, с «гибридами», Honda решила, что это – полумеры, и выпустила автомобиль на водородных топливных элементах: FCX Clarity. Модель пока продается исключительно в Стране восходящего солнца и в США в штате Калифорния, где существует довольно разветвленная сеть «водородных» заправок. Но специалисты уже считают, что за автомобилями, схожими Clarity – будущее. Хондовская модель выбрасывает в атмосферу только водяной пар, для обеспечения же потребителей топливом Honda разработала домашнюю энергетическую станцию (Home Energetic Station), производящую водород из бытового природного газа и генерирующую 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд, также тепло для подогрева.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно выбрать для зимы, и это возможно будут новые зимние шины. Для осени советуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно облюбовать для холодной осени, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для весны предлагается купить резину в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".