В Стране восходящего солнца закончился 5 шаг чемпионата LADA e-Championship сезона две тыщи девятнадцать года
20 Августа 2019
В Стране восходящего солнца закончился 5 шаг чемпионата LADA e-Championship сезона две тыщи девятнадцать года! В первый раз победу в нем отпраздновал пилот, крутящий виртуальный руль кончиками пальцев.
Гонка / Дивизион 2
Шаг чемпионата в Стране восходящего солнца в очередной раз находился под опасностью срыва из-за неблагоприятных погодных критерий.

Первыми на японскую трассу выехали представители Дивизиона 2. Эдуард Фишер, выступающий на автомобиле в раскраске заводской команды LADA Vesta, выиграл квалификацию первой гонки 5 шага чемпионата, установив блестящий итог 2.11:776. Пилот вышел в фавориты посреди 20 – минутной сессии, после этого конкуренты так и не смогли обогнать москвича. Победа в квалификации стала для Фишера первой за время выступлений в чемпионате, следом за ним расположился дебютант гонки Степан Кудрявый с течением времени 2.11:996 и Павел Прокофьев 2.12:036. В борьбе за поул-позишн плотность была так высочайшей, что девять из девятнадцать пилотов пелотона проявили итог в наименее одной секунды от фаворита.
Старт гонки отлично провел Павел Прокофьев, который на стартовой прямой разом обогнал 2-ух конкурентов и вышел в фавориты заезда. К моменту окончания первого круга Степан Кудрявый предпринял попытку обгона Прокофьева, но последний удачно защитил свою позицию. Следом за ними, на третью строку поднялся Роман Романов. Владелец поула Эдуард Фишер уже после первых поворотов откатился с первой на шестую строку. Сначала второго круга дистанции в борьбе за первую позицию Кудрявый допускает ошибку, его машину разворачивает и он откатывается на восьмое место, а после плохого входа в один из последних поворотов в конце два круга, Степан цепляет поребрик с внутренней стороны, машина подскочила, утратив сцепление с дорогой, что в конечном итоге привело к столкновению с отбойником и слету с дистанции.
Невзирая на относительное спокойствие, сначала 4-ого круга Романову удается обогнать Прокофьева и возглавить пелотон, но, когда сзади, осталось приблизительно две трети дистанции, Павел контратаковал и возвратил для себя лидерство, которое не уступал до самого финиша.

«Гонка для меня оказалась очень обычная. Прессинга со стороны Романова фактически не было, я на 3-ем круге сообразил, что начинаю отрываться от врагов и начал преодпускать педаль акселератора, потому что хотелось интриги. На 4-м круге на стартовой прямой я дозволил Роману обойти меня, но для того, чтоб поехать за ним и мало в рамках правил попресенговать его. Но эта игра длилась только до 6-ого круга, на котором я возвратил для себя лидерство. Думаю я смогу на шестом шаге попасть в 1-ый дивизион и навязать борьбу фаворитам чемпионата» - произнес после гонки Павел Прокофьев.
Гонка один / Дивизион 1
Двадцать пилотов первого дивизиона выехали на свою квалификационную сессию сходу после гонок пилотов дивизионом ниже. Фаворит общего зачета Эльмар Курбанов уступил в сей раз поул, показав время 2.10:655, но, как и раньше остается единственным гонщиком, который постоянно в протяжении 5 шагов попадает в тройку наилучших по итогам квалификаций. Один из основных конкурентов Эльмара по чемпионату Егор Огородников в первой половине квалификации проехал круг 2.10:752 и сразу возглавил протокол. Через пару минут он улучшает свое время до 2.10:617 и к моменту окончания сессии Курбанова и Огородникова разделили всего 0,037 тысячные секунды. Следом за ними расположился Влад Химичев, который в протяжении всей сессии повсевременно облагораживал свое время, удерживаясь в тройке быстрейших.
В отличие от предшествующей гонки владельцу поула удается без пробуксовки сорваться с места и первым ввалиться в после стартовый поворот, искрометно реализуя преимущество поул – позиции.

«Всегда приятно приезжать на поул. Я был близок к этому на шаге на Нюрбургринге, но тогда мне не хватило всего 0,006 тысячных секунды. Победа далась очень трудно, от чего в особенности приятно. В первой половине гонки пришлось биться с своими нервишками, а во 2-ой с Владом Химичевым, но в итоге все вышло. Мне не верится, что я смогу подняться в топ-3, по итогам чемпионата, но все равно буду стараться приезжать на подиумы в оставшихся этапах» - откомментировал Егор Огородников.
Гонка два / Дивизион 1
По регламенту чемпионата вторую гонку пилоты начинали с реверсивной решетки. Поул достался Денису Полуянову, но в 1-ый поворот ранее него перескочил стартовавший вторым Сергей Мукимов.
Необходимо отметить Сергея Мукимова, не только лишь как фаворита гоночного заезда, да и как пилота с уникальным стилем управления виртуального автомобиля. Руление автомобилем делается за счет перемещения мышки, ее кнопки несут ответственность за газ и тормоз, а на клавиатуре переключаются передачи.
«Я несусветно счастлив! Еще не понял значимость этого заслуги.

Последующий 6 шаг чемпионата пройдет на подмосковной трассе Moscow Raceway! Отборочные заезды в time-attack пройдут с семнадцать по 20 5 августа, а за финишными гонками можете следить 30 августа в прямой трансляции.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно взять для ледяной весны, и это по возможности фирменные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Так же если вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено избрать для зимы, и это быть может крепкие летние шины. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".