воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Мерседес Vito 100 девятнадцать Tourer - ловец закатов


Тест-драйв Мерседес Vito 100 девятнадцать Tourer: ловец закатов

31 Июля 2015 девятнадцать тыщ двести четыре

Фото: Максим Сергеев Мерседес-бенз – это комфорт, скорость и статус. А не считая этого: нередкие заезды на мойку, внимание дорожной милиции и больной энтузиазм соседей. И по всем этим признакам новый Мерседес Vito – «настоящий Мерседес».

Тест-драйв Мерседес Vito 100 девятнадцать Tourer - ловец закатов

Положение обязует

Ни одну из тестовых машин не приходится мыть так нередко. Если хочешь ездить на черном Мерседесе в таком городке, как Москва, когда машина за денек покрывается слоем пыли…

Хотелось бы попросить прощения у всех столичных автомобилистов – да, это я практически раз в день мыл машину, и дождики шли тоже из-за меня…

Он большой и темный, со сложным рельефом боковин, в каких отражается окружающая реальность, и наглухо затонированными стеклами пассажирского салона, через которые не попадают ни палящее солнце, ни звуки улицы. Все это остается за бортом, как вы закрываете дверь.

Дизайн – понятие личное, но монументальности и высокомерия у темного Мерседес Vito не отнять. Дорожный крейсер, высокомерно раздвигающий каждодневные пробки либо разгоняющий мглу светом ксенона. Плюс абсолютная узнаваемость. Издавна ушли в прошедшее времена, когда мистика мерседесовской звезды позволяла пронизывать город насквозь. Да и на данный момент, на полупустом ночном МКАДе, водители, рассмотрев в зеркале заднего вида темный сгусток энергии с белоснежными снопами света, стараются уступить левую полосу…

Вы еще помните, что идет речь о сравнимо экономном коммерческом минивэне? Вот и мне повсевременно приходилось припоминать для себя об этом.

Все для пассажира

Невзирая на всю внешнюю атрибутику, Мерседес Vito Tourer – это восьмиместный автомобиль, обреченный на курсирование меж кабинетом, аэропортом и гостиницей, перевозя бессчетных деловых партнеров и менеджеров вышесреднего звена. И для этого все есть нужное.

В отличие от более дорогих моделей этот Vito пропускает пассажиров в салон через единственную боковую правую дверь – левую по мере надобности придется заказывать раздельно как опцию. Правда, дверь вооружена электроприводом, и ее можно отрывать и закрывать не вставая с водительского сидения, кнопкой на фронтальной панели.

Тест-драйв Мерседес Vito 100 девятнадцать Tourer - ловец закатов
Мелочь? Но такими мелочами и создается чувство свойства и класса автомобиля.

Оба пассажирских дивана могут передвигаться в достаточно большенном спектре, увеличивая место для седоков либо багажа соответственно. Если же отодвинуть диванчик третьего ряда до упора, то багажник вместит пяток стандартных дорожных чемоданов. А если оба ряда снять, то получите большой фургон объемом 4,5 кубометра. Главное – не запамятовать застелить чем-нибудь мягенький ворсистый пол, который очень не охото марать.

Посреди удобств – воздуховоды климатической системы, ниши в боковых панелях и розетки на двенадцать В. Плюс очень достойное объемное звучание фирменной мерседесовской стереосистемы. В общем, все есть основания полагать, что пассажиры будут довольны.

1-ый посреди равных

Лето. Темный Vito, стоящий на солнце, кажется, готов испепелить все вокруг и в себе. Сперва, оказываясь на водительском месте, запускаешь климат-контроль, и происходит обыденное повседневное волшебство: температура в салоне нормализуется в течение 5-7 минут. Переоценить это, когда градусник указывает снаружи более 30 градусов жары, нереально.

Вот сейчас можно оценить и водительское кресло с огромным припасом регулировок и удачным профилем. Элегантный трехспицевый функциональный руль ложится в руки как влитой.

Тест-драйв Мерседес Vito 100 девятнадцать Tourer - ловец закатов
Обычный по легковым моделям правый подрулевой переключатель управляет управлением 7-ступенчатой автоматической коробкой. Слева функций еще больше: поворотники, свет, дворники и омыватель – все на одном подрулевом рычаге. И очередной отдельный рычаг круиз-контроля.

С обзорностью заморочек нет, правда, во внутрисалонное зеркало можно рассмотреть только 6 подголовников, но есть опционная камера заднего вида, рисующая близкую к реальности картину и показывающая траекторию перемещения.

Под капотом – расположенный продольно 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 100 девяносто л.с., выдающий четыреста 40 Нм в широком спектре (900-1600 об/мин) плюс настоящий 7-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором и возможностью ручного переключения передач лепестками на руле. Запускаем тихо шелестящий движок. Жмем на акселератор, ручной тормоз сбрасывается автоматом, и мы плавненько и просто вливаемся в городской поток. 190-сильная версия потрясающе смешивается с «автоматом» 7G-Tronic, разгон наращивается плавненько и непредотвратимо, появляются устойчивые ассоциации с жд экспрессом. Исключительный комфорт для коммерческого автомобиля.

Отдельной поэмы заслуживает подвеска. Понятно, что она независящая, как впереди, так и сзади, – это не новость. Но тут все тоже упирается в детали. Ни один из соперников не может похвастать такими опциями, когда машина практически плывет над всеми неровностями этого бренного мира и асфальта, положенного недобросовестными дорожниками, позволяя проходить стандартных лежачих полицейских не сбрасывая скорости. И всякий раз задаешься вопросом, но почему другие не в состоянии сделать так же?

Глухие пробки… Современный город без их представить нереально, да и тут Vito продолжает поражать, система «Старт/Стоп» глушит и запускает движок так корректно, как это вообщем может быть.

Уйти в закат

Выехать из городка во 2-ой половине денька пятницы так же реально, как достигнуть доброжелательности звезды, – это может быть, но будет нужно куча времени, нервишек и усилий.

Тест-драйв Мерседес Vito 100 девятнадцать Tourer - ловец закатов
Но когда вырываешься на оперативный простор, то главное – не утратить голову, а совместно с ней и права. Скорость набирается неприметно, и ты летишь к горизонту… Счастье, что дорожное строительство в нашей стране процветает, а означает, можно отыскать довольно большой кусочек трассы, на котором гарантировано никого не будет, и можно поглядеть, на что машина вправду способна. Обернуться не успеешь, а уже 170. Хорошо, пора тормозить.

О тормозах тоже можно гласить исключительно в потрясающей степени. Очередное внезапное открытие – работа электроусилителя руля. Можно биться об заклад, что большая часть водителей просто не увидят различия с обычным ГУРом, – так натуральные чувства и оборотная связь. Двести км от Москвы – и федеральная трасса М5 «Урал» сходу за Рязанью перестает притворяться европейской автострадой: ямы, колеи, разнофактурные выпуклые заплатки… Все это принуждает большая часть водителей сбрасывать скорость. А Vito продолжает всасывать место с прежним аппетитом.

Новое мышление

одна тыща 500 тестовых км на Мерседес Vito, глухие пробки, загородные трассы, укатанные грунтовки – все это проплыло в параллельной действительности. Долголетний опыт тестирования коммерческой техники ставит в тупик – так просто не бывает! Таковой уровень комфорта избыточен, а издержки не оправдаются никогда. А позже смотришь на экран бортовика и понимаешь, что средний расход горючего – 7,8 л/100 км! Лезешь на веб-сайты дилеров и выясняешь, что цены на самую сильную 190-сильную версию начинаются с отметки 2,5 млн. руб.

Тест-драйв Мерседес Vito 100 девятнадцать Tourer - ловец закатов
Тогда и приходит осознание, что Мерседес – это другой уровень мышления. Даже если это коммерческий Мерседес Vito. Это действительность, в какой мир вокруг нас воспринимается по-другому. Перестаешь суетиться и протискиваться в пробках, уступаешь дорогу пешеходам, снисходительно смотришь на вечно спешащих соседей по сгустку.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность избрать для холодной осени, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно шины номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено отобрать для зимы, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. В прочем когда вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис".