воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем - Форд Mondeo vs Опель Вектра


Сравниваем: Форд Mondeo vs Опель Вектра

15 Марта 2006 20 тыщ восемьсот 70 6

Oба нынешних героя относятся к автомобилям среднего класса – по буквенной систематизации класса D. Можно сказать, что конкретно с их данный сектор и начинается, они самые доступные в нем, и цены на их в дешевых комплектациях полностью сравнимы даже с представителями гольф-класса.

Сравниваем - Форд Mondeo vs Опель Вектра

Обе модели уже пережили обновления, при этом переделанная Вектра появилась у русских дилеров совершенно не так давно. Стоимость ее начинается с 20 один 290 баксов. Мы же получили автомобиль в комплектации Elegance, снаряженный 1.8-литровым 122-сильным движком Ecotec, механической КПП. Итоговая стоимость – 20 5 130 баксов.

Подбирая конкурента Вектра, мы приостановили собственный выбор на 2-литровом Mondeo мощностью 100 40 5 л.с. Естественно, уместнее было бы оценивать Форд c 1.8-литровым 125-сильным агрегатом. Но за те же – и даже чуток наименьшие – средства Форд сейчас предлагает конкретно 2-литровый Mondeo да к тому же в комплектации Ghia. Правда, необходимо отметить, что итоговая стоимость выходит в итоге скидки. Но все равно интересно…

Снаружи: и кто тут германец?

Немецкую Вектра собирают в германском Рюссельхайме, “американский” Mondeo – в бельгийском Генке. Но при всем этом снаружи Форд кажется более германским автомобилем, если для «немца» считать соответствующей строгость форм и линий. Снаружи в Mondeo нет ничего вызывающего, это – сдержанный и лаконичный дизайн. Он не кислый, никак, но все таки тяжело представить, что такую машину дизайнеры Форд сделали бы сначала две тыщи 6 года.

Вектра снаружи кажется куда более громоздкой – можно сказать, хорошей, массивной. Толстая полоса на решетке радиатора, нетривиальной формы фары, огромные площади дверей с относительно маленькими стеклами – все это делает Opel… более пухлым, что ли.

Сравниваем - Форд Mondeo vs Опель Вектра
При всем этом прошлогодние конфигурации оказались очень успешными: дорестайлинговая модель смотрелась еще больше тяжеловесно.

Все разъясняют бесстрастные числа, которые свидетельствуют: Mondeo и длиннее и обширнее, зато Вектра выше. Соответственно, получают разъяснения более строгие формы 1-го и наименее строгие другого.

Снутри: матовый либо глянцевый?

И здесь и там элегантный и лаконичный интерьер, комфортно обставленный устройствами и элементами управления. Только торжество прямых линий и матовость алюминия в дизайне «Опеля» стремительно наскучили. У «Форда» все пестрее и ярче. В интерьер успешно вписаны вставки под дерево, разбавляющие сияние хрома и глянец пластика. Но это не присваивает новизны центральной консоли, которая тут все-же смотрится старомодно, по сопоставлению с современной стилистикой Вектры. В общем, на любителя.

В управлении и эргономичности все в порядке – сетовать не на что. Оба сиденья в меру жесткие, что сказывается на отличном самочувствии спины во время долговременной поездки, а регулировок полностью хватает, чтоб комфортно усесться. У Mondeo ощутимее боковая поддержка, которой, кажется, не хватает германцу. Зато в Вектра намного просторнее – трое задних пассажиров, пересевших сюда из «Форда», это оценят. Любящие посиживать близко к рулю раскритикуют «Опель» – ручка КПП при таковой посадке находится у высшей части ноги. Правая рука в «слепом» поиске коробки шарит чуток поближе, чем находится разыскиваемое.

В целом же место водителя комфортно и в Опель, и в Форд. По одному минусу у каждого: в Форд даже отрегулировав сиденье кажется, что сидишь низковато, а в Опель тяжело привыкнуть к мягенькой педали сцепления с огромным, как нам показалось, холостым ходом.

Сравниваем - Форд Mondeo vs Опель Вектра
Пришелся к месту климат-контроль обоих седанов. Регулировки осуществляются электрическим методом, что, вобщем, не лишает их понятности и удобства опции.

На ходу: острота и размеренность

Опель Вектра спортсменом не именовать. По последней мере, тестируемый автомобиль с 1.8-литровым 122-сильным движком. В перечне опций есть и пакет заниженной подвески, и модифицированные передаточные числа в КПП – включить бы их в тестируемый седан… А так «Опель» – домашний умиротворенный котяра, только-только слопавший двойную порцию «Вискаса»: ему глубоко безразличен возлюбленный до этого шерстяной клубок, мыши и остальные утехи. Автомобиль с 2.2-литровым движком отличался бы большей жизнерадостностью; сыграла бы свою роль и по-спортивному настроенная подвеска, пришедшая совместно с рестайлингом (версия с мотором 1.8 ее лишена)... Но так вышло – нам достался конкретно этот автомобиль. И конкретно таковой 2-литровый 145-сильный Mondeo. Стоящие схожих средств. Потому оставляем прогнозы и всяческие «возможно».

Вектра, естественно, не так ленива и нерасторопна, как в метафоре из прошедшего абзаца, но живости ей не хватает. Реакция на педаль акселератора – с легким запаздыванием, а разгон хоть и уверенный, но плавный и неинтересный азартному водителю. Только если вынудить движок работать на завышенных оборотах, германец потихоньку оживает… А вот Mondeo приходит в себя еще ранее. Разница меж седанами начинает чувствоваться с момента отпускания педали сцепления.

Сравниваем - Форд Mondeo vs Опель Вектра
У Форда оно «схватывает» практически в самом «низу», резко сдвигая автомобиль с места. Опель же трогается только после отпускания левой педали процентов на 70, и то автомобиль терпеливо ожидает подачи горючего и не спешит двинуть вперед.[v1] Форд «заводит» водителя острой реакцией на работу акселератора и четкими ответами на деяния рулем. Вектра тоже нельзя упрекнуть в недостаточной интерактивности управляющего управления, но озорство придется бросить для другой машины. Тут охото расслабиться в малость жестковатом, но комфортном сидение, медлительно и просто крутить рулем, не прикладывая излишних усилий. На больших скоростях автомобиль не изменяет для себя и продолжает веселить умиротворенной работой подвески и тишью в салоне. Маленькие недостатки дороги проглатываются молчком, без вреда для слуха и осязания находящихся в салоне. Форд «погромче»: выбоины не сопровождаются дискомфортным сотрясанием кузова, но стук и вибрации приметны посильнее, чем на Опель. Mondeo реабилитируется в поворотах: заходит в виражи с огромным энтузиазмом, меньше раскачиваясь и острее реагируя на отклонение управляющего колеса. Катастрофически приятные чувства! И только зимняя шипованная резина понижает высокоскоростной режим прохождения поворота: снос задней оси на асфальте начнется намного ранее, чем дозволили бы шины летние. Нужно быть поосторожнее: зима, как-никак! Вектра накреняется чуть приметно, и только когда скорость выходит далековато за границы разумного (читай – допустимого правилами БДД). Иногда кажется, что в ее салоне слабеет инерция, не позволяющая непристегнутым пассажирам передвигаться по салону, продолжая линию движения автомобиля перед поворотом. Сцепление с дорогой и соблюдение линии движения тут тоже на высочайшем уровне: просто Вектре не подфартило с противником. Отлично равновесный городской автомобиль рядом с более броским в плане драйва Mondeo кажется вялым.
Сравниваем - Форд Mondeo vs Опель Вектра
Но ведь все познается в сопоставлении?!

Резюме

Невзирая на массу общих черт в седанах, можно резюмировать, что Вектра – более вальяжная машина, направленная на размеренную, стабильную езду. Салон и внешний вид у нее современнее. Так что переплачивать есть за что, если, естественно, считать эти аспекты a priori. Потому более представительским мы бы окрестили Опель.

Mondeo – равновесный и брутальный автомобиль. Его кредо – динамика, маневренность, неизменный контакт с водителем. Невзирая на то что его возраст близится по авто меркам к почетному, в актуальности автомобиля Форд колебаться не приходится. И статистика продаж – наилучшее тому доказательство, здесь Mondeo впереди. Очень уверенно.

Так же помните о покрышках, которые позволено приобрести для зимы, и это по возможности новые всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Возможно если вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните о покрышках, которые можно предпочесть для лютых морозов, и это быть может новые летние колеса. Для лета предлагается купить колеса в спб. Так же В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".