воскресенье, 6 октября 2019 г.

авто журнальчик (9)


Спутник + вышка

8 Ноября 2004

Сейчас о радиопоисковых противоугонных системах (РПС) в той либо другой степени знает каждый автолюбитель. И, согласно данным мониторинга рынка, энтузиазм к ним повсевременно вырастает. Все большее число автолюбителей или конкретно становятся клиентами операторов РПС, или серьезно рассматривают возможность подключения при будущей покупке машины.

авто журнальчик (9)

Сейчас о радиопоисковых противоугонных системах (РПС) в той либо другой степени знает каждый автолюбитель. И, согласно данным мониторинга рынка, энтузиазм к ним повсевременно вырастает. Все большее число автолюбителей или конкретно становятся клиентами операторов РПС, или серьезно рассматривают возможность подключения при будущей покупке машины.

Техника безопасности

Заинтригованность автовладельцев совсем понятна: как указывает статистика правоохранительных органов, на данный момент даже самая современная и совершенная сигнализация по-настоящему надежной защиты гарантировать не может. Угоны совершаются все более утонченными и дерзкими методами: сейчас правонарушители располагают очень широким арсеналом различных технических средств, позволяющих в довольно куцее время отключить фактически всякую сигнализацию. Как досадно бы это не звучало, не единичными вариантами являются и разбойные нападения с целью захвата машины, когда ради собственной толики от реализации дорогого автомобиля правонарушители иногда бывают готовы на все.

Еще огромную сохранность имущества (также, может быть, жизни и здоровья обладателя) способны обеспечить РПС, которые на сей день являются "высшим звеном эволюции противоугонок" . Их высококачественное отличие – это наличие модуля далекой связи: передатчика, позволяющего из хоть какой точки определенной географической местности передавать в режиме on-line информацию о местоположении и состоянии охраняемого объекта. Эти данные поступают на операторский пульт управляющей станции, откуда диспетчер передает оповещение о происшествии и координатах объекта дежурным патрулям правоохранительных органов, также своим мобильным группам.

Таким макаром, при помощи РПС решаются две важные противоугонные задачки. 1-ая – секундное информирование соответственных силовых структур, в чьи функции заходит задержание угонщиков. Рядовая сигнализация этого обеспечить не может, потому что почти всегда пропажу машины обнаруживают спустя время, за которое ее наверное уже успели упрятать. 2-ая – информирование о передвижении объекта, когда диспетчер передает и корректирует его координаты едущим на перехват "силовикам". Схожее также труднодоступно для обычный сигнализации: даже угнанный на очах у обладателя автомобиль успевает безо всяких следов пропасть. Особенное значение контроллинговые способности РПС получают в случае физического захвата либо суровой трагедии, когда обладатель находится без сознания и сверхважно как можно быстрее придти на помощь (тут рядовая сигнализация вообщем бессильна).

Ахиллесова пята

При всей прогрессивности самой схемы у РПС существует одно проблемное место – связь меж объектом и операторским пультом.

авто журнальчик (9)
На техническом уровне она может осуществляться 2-мя методами: средством GPS/GSM и через сеть базисных радиолокационных вышек.

Основным достоинством РПС со спутниковой связью является широкая зона охвата, когда диспетчер может принимать сигнал волнения с очень широкой географической местности, обхватывающей сходу несколько государств. Но у систем с GPS есть и своя ахиллесова пята – относительная слабость и выпуклость спутникового сигнала. Проходя через атмосферу, он оказывается метеочувствителен, подвергаясь помехам, приемлемо проходя только на открытой местности. Ну и в критериях крупного города он часто пропадает и "рвется", встречая огромное количество помех от электросетей и экранирующих железобетонных сооружений. Таким макаром, в критериях "грозы над городом" стоящий в бетонном гараже либо подземном паркинге автомобиль может просто оказаться на время невидимым для оператора.

Еще эффективнее работают в городке радиолокационные РПС. В таких системах связь с объектом осуществляется не через спутник, висячий в космосе, а средством наземных близкостоящих стационарных радиовышек, которые составляют сеть. В данном случае сигнал оказывается очень сильным и "всепроникающим", фактически не глушится никакими городскими помехами и экранами. Да и здесь своя ахиллесова пята – сравнимо малая территория охвата, ограничивающаяся, обычно, зоной мегалополиса плюс 15-20 км. И при выезде из городка, скажем на дачу, может получиться то же, что бывает с мобильным телефоном: "абонент находится вне зоны обслуживания"...

Единая система

Пожалуй, единственным неплохим решением трудности могло бы стать объединение у 1-го оператора обеих систем, чтоб снивелировать их недочеты и использовать достоинства. И это было изготовлено.

В две тыщи году спецами компании "Автолокатор" была разработана совсем уникальная разработка, позволившая соединить плюсы спутниковой системы GPS и радиолокационной, когда 20 четыре спутника NAVSTAR и сеть принадлежащих компании радиолокационных вышек обеспечивают непрерывный контроллинг охраняемых объектов по всей местности Рф, государств Балтии и остальной Европы. Компанией разработан широкий диапазон вариантов подключения: можно установить или только радиолокационный модуль, или только спутниковый, или поставить комбинированную систему, включающую модули как спутниковый, так и радиолокационный.

авто журнальчик (9)
Не считая того, для хозяев автопарков сотворена особая система мониторинга подвижного состава. Также существует и система для "умственной" охраны объектов недвижимости. Благодаря освоенным своим технологиям компания может реализовывать и самые разные многофункциональные решения в системе, такие как активация/деактивация введением PIN-кода, применение "тревожной кнопки" в случае захвата, возможность дистанционного глушения диспетчером мотора угоняемого автомобиля и пр. (подробнее о технологии, вариантах систем и сервисе компании можно выяснить на веб-сайте autolocator).

О надежности разработанной "Автолокатором" технологии гласит и тот факт, что многие ведущие русские страховые компании (перечень на вышеназванном веб-сайте) предоставляют приличные (до 75%) скидки на страхование автомобилей, снаряженных данной системой. Как видно, в профессионалов страховых компаний система вселяет огромную уверенность. И не случаем – на сей день "Автолокатор" является пока единственным оператором РПС в Рф, который употребляет одновременно  две системы защиты. И, разумеется, будущее как раз за схожими, объединяющими эталоны и системы, технологиями РПС, которые позволяют сделать фактически безупречными охват радиопоиска, качество работы в целом, создав все условия для спокойствия и безопасности автолюбителей.

P.S.

Кстати, отметим один принципиальный момент. Схожая современная техника позволяет сейчас не только лишь сохранить имущество, также жизнь и здоровье обладателя, да и в почти всех случаях позволяет задержать и изобличить правонарушителя, обезопасив тем и других людей – это, непременно, очень полезно для всего общества.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется наметить для прохладного времени года, и это должно быть новые летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Безусловно Разве что, вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины направления SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность избрать для лютых морозов, и это по возможности новые зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".