воскресенье, 6 октября 2019 г.

Новый Peugeot три тыщи восемь - удар по соперникам C-классных SUV


Новый Peugeot 3008: удар по соперникам C-классных SUV

23 Мая 2016 20 5 тыщ триста семь

Peugeot официально представил 2-ое поколение модели 3008. Сейчас это стопроцентный кроссовер без намёка на компактвэн. Новенькая платформа, стильно-грозная наружность, широкий диапазон силовых агрегатов и передовых систем – почему бы не выбиться в бестселлеры?

Новый Peugeot три тыщи восемь - удар по соперникам C-классных SUV
К огорчению, почти все определяет стоимость, а она пока не объявлена. В Европе начало продаж запланировано на середину озари, а вот когда новый Peugeot три тыщи восемь доберётся до Рф, непонятно, но навряд ли это случится в этом году. Тем больше времени на виртуальное знакомство и сбор инфы о компактвэне, который стал кроссовером.

2-ая генерация Peugeot три тыщи восемь отличается от предшественника более чем кардинально. Если многие автоконцерны стараются сохранить какую-то преемственность во наружности, то французы (видимо, это у их в крови) чуть не всегда готовы устроить революцию. Революция удалась, и новый "Пыж" сделал переход из клана компактвэнов в сектор малогабаритных кроссоверов. Его наружность выделяется, она "орет" о собственной самобытности и нагло просит, чтоб на нее направили внимание. Что все-таки, мимо такового вправду тяжело пройти.

Нехорошим сделать Peugeot три тыщи восемь компания просто не могла, так как кроссовер является одним из столпов, на которые опирается рыночная стратегия Пежо. Числа молвят о том, что сектор компактных SUV является одним из самых быстрорастущих в глобальном масштабе. С две тыщи девять года реализации автомобилей этого класса выросли в 2,5 раза, и на сегодня любая десятая машина в Европе – малогабаритный кроссовер.

Клиренс нового Peugeot три тыщи восемь составляет двести 20 мм

Практически за несколько часов до официального представления в Сети был размещен тизер нового Peugeot 3008, который совсем показал, как будет смотреться новенькая генерация модели.

Новый Peugeot три тыщи восемь - удар по соперникам C-классных SUV
Мы уже отмечали, что в базе подавляющего большинства дизайнерских решений лежит концептуальный Peugeot Quartz. Наружность новинки очень припоминает сдобу, которую приготовила неискушённая опытом пекаря-кондитера женщина: в процессе тесто взошло, раздулось, и маленькая часть оказалась за бортом формочки, что нисколечко не сделало булочку уродливой, напротив, добавило самобытности, а вкусовых свойств это точно не преуменьшает.

В базу модели последнего поколения легла платформа EMP2, на которой также скроены Peugeot 308, 408, Citroen C4 Picasso. В компании отметили, что благодаря новейшей "телеге" Peugeot три тыщи восемь предлагает наилучший в секторе баланс меж комфортом и устойчивостью. Вес автомобиля удалось уменьшить на центнер. Зависимо от спецификации масса кроссовера составляет один 325-1 триста 70 5 кг.

Габаритная длина новинки на восемьдесят мм больше, чем у предшествующего поколения модели, из которых шестьдесят два мм приходятся на увеличенную колёсную базу – большой плюс к "свободе" пассажиров, который усиливается "реорганизованным внутренним местом". Ширина осталась таковой же – 1,84 метра, высота с учётом рейлингов – 1,62 метра.

Существенно возрос объём багажного отделения – плюс девяносто л. по сопоставлению с предшественником. Сейчас на Peugeot три тыщи восемь можно увезти минимум 500 20 л., наибольший нужный объём – один 580 л..

В моторную палитру новинки входят бензиновые движки 1,2 и 1,6 литра мощностью 100 30 и 100 шестьдесят 5 л. с. соответственно, также "дизели" объёмом 1,6 и 2,0 литра, отдача первых составляет 100 и 100 20 л. с., у двухлитрового мотора – 100 50 и 100 восемьдесят л. с. Доступные коробки – шестиступенчатые "механика" и "автомат".

За внедорожные свойства нового "Пыжа" отвечает система Advanced Grip Control с пятью режимами ("Обыденный", "Снег", "Грязюка", "Песок", "ESP Off"). Настоящего полного привода так и не появилось. Также доступен помощник Hill Assist Descent Control (HADC), который поддерживает скорость автомобиля на уровне три км/ч при движении вниз по крутому спуску.

Новый Peugeot три тыщи восемь стал первым автомобилем марки, на котором была реализована новенькая концепция салона i-Cockpit, направленная на изменение представления об организации водительского места (снова революция?!).

Новый Peugeot три тыщи восемь - удар по соперникам C-классных SUV
Приборная панель – стопроцентно цифровая с размером экрана 12,3 дюйма. На центральной консоли расположился восьмидюймовый тачскрин, который является главным органом управления подавляющим количеством систем автомобиля. Ему в помощь – 6 физических кнопок под дефлекторами воздуховода, напоминающие переключатели аэробуса.

Про высокое качество материалов и кропотливую подгонку деталей, думаем, упоминать не стоит. Скажем только то, что Peugeot три тыщи восемь планирует соперничать даже с самыми маститыми представителями сектора малогабаритных кроссоверов.

Опционально доступны фронтальные кресла с восьмиточечным массажем, панорамная крыша, навигация TomTom, индукционная зарядка для телефона, аудиосистема Hi-Fi от компании Focal, показавшей тизер нового Peugeot три тыщи восемь намедни премьеры, также i-Cockpit Amplify, который позволяет управлять настроением с помощью одной только кнопки: по нажатию кнопки автомобиль изменит цветовую схему подсветки салона, музыкальное сопровождение и запах (на выбор доступно три парфюмерные композиции, разработанные вместе с Scentys и Antoine Lie).

За дополнительную плату доступен Driver Спорт Pack, который оказывает влияние на опции управляющего управления, педали газа, коробки; через встроенную аудиосистему в салон транслируется звук мотора, но со спортивными нотами в нраве. На экран приборной панели будет выведена информация о давлении наддува, уровне перегрузок водителя, мощности на определенный момент времени.

Арсенал ассистентов безопасности тоже большой: система критического торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert; система предупреждения о выезде с полосы движения; cистема контроля внимания водителя; система автоматического включения/отключения далекого света; адаптивный круиз-контроль с функцией остановки; система определения высокоскоростных ограничений; активная система мониторинга слепых зон; камера радиального обзора; последнее поколение системы Park Assist.

Создание нового Peugeot три тыщи восемь наладят на предприятии компании в Сошо, движки будут поступать с заводов в Тремери и Дуврене.

Глобальная премьера кроссовера 2-ой генерации состоится в октябре две тыщи шестнадцать года в рамках автомобильного салона в Париже. В этом же месяце Peugeot планирует начать европейские реализации. Когда модель появится в Рф, пока не сообщается, но это случится точно не ранее две тыщи семнадцать года.

Сегоднящая версия Peugeot три тыщи восемь продаётся в нашей стране с парой бензиновых моторов мощностью 100 20 и 100 50 л. с., также дизельным движком мощностью 100 двенадцать л. с. Для 120-сильного предлагается МКП, для более массивного варианта также доступен "автомат", для "дизеля" предусмотрена механизированная коробка. Стоимость – от один 419 нуль рублей.

Если стоимость не поменяется существенно, то новый Peugeot три тыщи восемь составит хорошую конкурентнсть "законодателям мод"  в секторе малогабаритных кроссоверов: Nissan Qashqai (от один 069 нуль рублей), Форд Kuga (от один 465 нуль рублей), Хэндэ Tucson (от один 209 девятьсот рублей), Kia Sportage (от один 189 девятьсот рублей), Мазда CX-5 (от один 349 нуль рублей) и т.д.. У неких перечисленных вариантов, например, у Кашкая, есть преимущество в стоимости благодаря сборке, локализованной в РФ. Но тут, мы полагаем, было бы верно дождаться оглашения спецификаций и уже вести сопоставление по набору стандартного оборудования в "базе".

Главное, помните о покрышках, которые позволительно купить для холодной осени, и это может быть будут новые зимние покрышки.
Новый Peugeot три тыщи восемь - удар по соперникам C-классных SUV
Для осени рекомендуем купить шины в спб. Так же ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается избрать для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для осени рекомендуем купить шины в спб. В прочем ежели вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".