воскресенье, 6 октября 2019 г.

Подогрев руля - для чего и почём


Подогрев руля: для чего и почём?

4 Июля 2014 шестьдесят одна тыща двести 20 три

Разбираемся в конструкции обогрева, оцениваем его необходимость и в итоге выясняем, можно ли установить такую штуку без помощи других?

Тёплое управляющее колесо — одна из самых таинственных опций. Некие дешёвые авто имеют его в "базе", а другие премиум-марки не включают его даже в перечень дополнительного оборудования.

Подогрев руля - для чего и почём

Для чего он нужен?

Сначала, естественно, для комфорта. Приятно садиться зимой в тёплое кресло и трогать не задубевшую ледышку, а тёплый руль. Не считая этого, есть суждения безопасности. В тёплых перчатках, в особенности шерстяных, рулить не стоит, так как руки в их будут скользить. Ничего неплохого нет и в том, чтоб временами снимать руки с руля и греть их при помощи дефлектора либо просто своим дыханием.

Когда он появился?

1-ый патент на подогреватель управляющего колеса зарегистрировал южноамериканский изобретатель Рубен Смит в августе одна тыща девятьсот двенадцать года, и все следующие создатели только доводили изобретение до мозга, внедряя новые материалы и сборки. "Революция" произошла в одна тыща девятьсот восемьдесят три году, когда японские инженеры Казуши Нода, Мориюки Комацу и Хироши Мицунага предложили конструкцию из термопластины, термического преобразователя и термического аккума.

Такая конструкция позволяла аккумулировать тепло, пока руль жаркий, а позже отдавать его, когда температура опускается ниже данной. В горячую погоду руль с схожей системой мог бы охлаждаться. Вобщем, конструкция внедрения так и не отыскала — на данный момент авто оснащают простым обогревателем, который неподалеку ушёл от собственного прародителя более чем столетней давности.

 

Как он устроен?

Под оплётку руля укладывается теплопроводящий провод — приблизительно таковой же, как на заднем стекле. Клеммы от этого провода идут к ступице и там подсоединяются через разъём к бортовой сети.

Подогрев руля - для чего и почём
Время от времени в цепи находится регулятор, который позволяет задавать температуру нагрева. В целом конструкция легкая.

Сколько он стоит на новых автомобилях?

Как отмечалось выше, обогрев руля, невзирая на наш прохладный климат, встречается в перечне стандартного оборудования и опций далековато не у всех производителей. К примеру, на Мазда, Рено, Nissan, Citroen, Шевроле и Мерседес-бенз "грелку" можно поставить исключительно в качестве функции за дополнительную плату.

Время от времени обогрев встречается как отдельная функция. Так, к примеру, на Бмв 1-й серии он обойдётся (цены июля две тыщи четырнадцать года) в одиннадцать 168 рублей, а на Range Rover — в тринадцать 500 рублей. Куда почаще его можно повстречать в особых пакетах опций. На Опель Zafira пакет Enjoy за восемнадцать 000 рублей, кроме обогрева руля, включает датчик свойства воздуха, двузонный климат-контроль и электрозеркала с обогревом. На Volvo XC60 в зимний пакет за девятнадцать 900 рублей входят также обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Бывает и так, что подогрев руля включён в стандартное оборудование той либо другой комплектации. Здесь у автопроизводителей политика различная. К примеру, у Тоета священную опцию имеют только дорогие вседорожники Highlander, Land Cruiser и LC Prado — лишены её даже никак не дешёвые RAV4 и Camry, не говоря уже о Королла.

Подогрев руля - для чего и почём
А вот корейские производители на тепло для рук водителя не скупятся. У Kia есть пакет "Тёплые функции", который включен в перечень стандартного оборудования фактически на всех автомобилях марки, включая Rio. Лишена его только самая дешёвая базисная комплектация Comfort.

Реклама функции "Подогрев руля" от Kia

Можно ли сделать обогрев самому?

Что если руль в машине не обогревается, а руки требуют тепла? Можно установить эту опцию без помощи других, благо конструкция, как мы сообразили, у него легкая. Набор высококачественных нагревательных нитей и проводки стоит в среднем от три 000 рублей. Цена установки находится в зависимости от трудности электроники вашего автомобиля. На дешевых машинах, где чужеродный аксессуар не будет конфликтовать с бортовым компом, установка обойдётся приблизительно в 5 000 – 6 000 рублей. На дорогих машинах, а именно на Мерседес-бенз (у германцев, как мы уже писали, обогрев руля не предусмотрен), нити приходится внедрять в бортовую электросистему. Наслаждение обойдется в двенадцать 000 – пятнадцать 000 рублей.

Подогрев руля - для чего и почём
А то и выше. Любителям экономии и самостоятельного ремонта можно порекомендовать обойтись без помощи мастеров. Заместо дорогого установочного комплекта приобрести нагревательные нити существенно дешевле — до один 000 рублей. Далее придётся разбирать управляющую колонку, расшивать оплётку руля, чтоб проложить под ней нити, и зашивать её назад. Питание и управление можно проложить по собственному вкусу. Кто-то выводит включение обогрева на отдельную кнопку и располагает её в случайном месте в салоне. Кто-то предпочитает подсоединять систему к кнопке обогрева сидений, чтоб включать их синхронно. На всякий случай оговоримся, что заниматься самостоятельным "колхозом" можно только в этом случае, если у вас есть какие-то представления об электротехнике, а ещё лучше — опыт работы с авто электрикой. Если нет ни того ни другого, лучше не экспериментировать и во избежание проблем дать дело на откуп мастерам, знающим своё дело.
Подогрев руля - для чего и почём
Есть и ещё одна кандидатура — не страдать с установкой и приобрести оплётку для руля с проводом, подключаемым через разъем прикуривателя. Стоит такая от семьсот до один 000 рублей, но использовать её трудно. Провод мешает рулить.

Что в дальнейшем?

Ни у 1-го из продающихся сейчас автомобилей нет таковой функции, как адаптивный климат-контроль управляющего колеса, который может не только лишь подогревать его, да и охлаждать? Вобщем, каждый год производители обязаны выводить на рынок что-то новенькое, чтоб у покупателей создавалось воспоминание неизменного прогресса и потребность брать его плоды. Потому очень даже может быть, что настанет денек, когда в пресс-релизе нам анонсируют уникальное премиальное и инновационное управляющее колесо с климат-контролем.

Безусловно, помните о шинах, которые позволено избрать для лютых морозов, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. В прочем когда вы захотите использовать шины на джипах, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено отобрать для прохладного времени года, и это должно быть отличные летние колеса. Для зимы советуем купить летние шины. Вероятно Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить легко шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".