воскресенье, 6 октября 2019 г.

Митсубиши заключила СПИК совместно с АВТОВАЗом, но без Peugeot-Citroen. Это значит, что французам – конец


Митсубиши заключила СПИК вкупе с АВТОВАЗом, но без Peugeot-Citroen. Это значит, что французам – конец?

21 Января 2019 пятнадцать тыщ 600 два

Сейчас 20 один января был подписан Особый вкладывательный договор меж ПАО «АВТОВАЗ» и группой партнёров альянса с одной стороны и Министерством индустрии и торговли с другой. Как и ожидалось, участником этого коллективного соглашения стала и Митсубиши.

Митсубиши заключила СПИК совместно с АВТОВАЗом, но без Peugeot-Citroen. Это значит, что французам – конец
Давайте разбираться, в каком качестве жители страны восходящего солнца присоединились к соглашению и чем это может кончиться для русского кабинета PSA Groupe (Peugeot-Citroen).

С недавнешних пор Митсубиши стала частю альянса Renault-Nissan, потому информация о желании японцев заключить специнвестконтракт в Рф вкупе со своими международными партнёрами, показавшаяся под конец прошедшего года, не вызвала удивления. Более того, русская производственная практика позволяет заключать подобные договоры скопом: так было с соглашением о промышленной сборке (а, поточнее, промсборке-2), где сходу несколько компаний слились в союз в составе «ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «Автофрамос» (РЕНО), ООО «Ниссан», ООО «Объединенная Авто Группа» (ИЖ-Авто), ОАО «КАМАЗ», ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

Министр индустрии и торговли Денис Мантуров ещё в декабре две тыщи семнадцать года подтверждал, что при подписании СПИКов «групповые» способности будут сохранены, только вот все гадали, а каким образом к этому соглашению пристроиться Митсубиши и в каком качестве. С одной стороны у «Мицу» в Рф совместное предприятие с PSA Groupe (Peugeot-Citroen) – жителям страны восходящего солнца принадлежит 30%, и эта японская часть завода не может заключить СПИК без французов, это нереально. С другой стороны, в Рф действует консульство японской компании, которое именуется «Мицубиси Моторс Рус». Некие модели оно ипортирует, к примеру, ASX и Eclipse Cross, а некие – покупает у этого самого совместного предприятия, размещенного в Калуге.

Митсубиши заключила СПИК совместно с АВТОВАЗом, но без Peugeot-Citroen. Это значит, что французам – конец
К слову, ещё перед новым годом в одном из материалов мы представили, что с японской стороны участником СПИКа может стать не «часть завода» и не юридическое лицо, применяемое в качестве «прокладки», а само консульство Мицубиси Моторс Рус.

Малогабаритный кроссовер Eclipse Cross вопреки ожиданиям, хорошо продаётся в Рф: в две тыщи восемнадцать году он нашёл две тыщи девятьсот шестьдесят два покупателя

Смысл заключения СПИКа для авто завода, который выпускает машины в Рф заключается в получении промышленных субсидий (ПС). Эти субсидии идут на компенсацию таможенных пошлин на комплектующие, которые завод заказывает за границей для выпуска машин в Рф. Ранее Правительство РФ само снижало ставку налогообложения для компаний, но сейчас после того, как завершился льготный период по вступлению РФ во Всемирную торговую компанию, налогообложение должно быть идиентично и для тех, кто инвестировал в русские фабрики, и для тех, кто просто импортирует машины.

Едем далее. Смысл заключения СПИКа для консульства «Мицубиси Моторс Рус» может быть последующим. Завод уже не получает ПС для компенсации таможенных пошлин и платит за комплектующие по полной программке. Но эти ПС получает уже консульство.

Митсубиши заключила СПИК совместно с АВТОВАЗом, но без Peugeot-Citroen. Это значит, что французам – конец
Оно закупает у завода машины по высочайшей стоимости (завод сейчас может сокращать её только за счёт локализации) и компенсирует часть цены за счёт ПС. Проще говоря. Консульство Мицубиси продолжит машины калужской сборки по прежним ценам, а вот консульство Peugeot-Citroen будет брать у такого же калужского предприятия машины уже по несравненно более высочайшим ценам, которые восполнить нечем.

"Древняя калоша" ASX, как нежно именуют этот кроссовер обладатели, отлично уживается с "молодёжью": четыре тыщи восемьсот пятнадцать проданных машин в две тыщи восемнадцать году - и это импорт!

Это автоматом значит, что консульство Peugeot-Citroen будет вынуждено закрыть бизнес в Рф либо сконцентрироваться только на импорте, что, в конечном счёте, через некое время это тоже значит уход из Рф. В отличие от Suzuki либо Субару, у французов нет ходовых фаворитных моделей-паровозиков, которые наши люди готовы брать фактически за любые средства.

Единственный козырь PSA – это Опель, не так давно приобретённый французами у GM. Вспомним, что в две тыщи четырнадцать году кроссовер Опель Mokka был фаворитом сектора и нашёл в Рф 20 два 763 покупателя, при том, что его ближний преследователь Nissan Juke – 20 454, другие были далековато сзади. Вэдовые модификации Опель Mokka были дешевыми, потому более, чем на 70% Опель Mokka продавался у нас в выполнении с полным приводом, а вот Juke – лишь на 6-7%, остальное – фронтальный привод.

Митсубиши заключила СПИК совместно с АВТОВАЗом, но без Peugeot-Citroen. Это значит, что французам – конец
Имеет ли права PSA выпускать Опель Mokka в не ЕС – не понятно, но он до сего времени продаётся в Европе в пару раз лучше, чем Опель Crossland – его преемник, спроектированный на старенькой французской платформе PF1.

Престижный Peugeot 3008, владеющий высочайшими потребительскими чертами, да и высочайшей ценой, продаётся в среднем по 100 10 машин за месяц. Не много!

Допустим, что у PSA все есть права на налаживание сборки Mokka, но, делать это необходимо только на заводе, подписавшем СПИК. Калининградский «Автотор», по нашим данным, ещё исключительно в процессе, и это – неплохой вариант, остаётся ещё белорусский «Юнисон», там даже уже имеется часть оборудования, готового принять новейшую модель. Остальные варианты представляются нам наименее многообещающими. В общем, шансы у PSA есть, но времени осталось незначительно, тем паче что и с льготами у их в Рф не клеится. Напомним, что рынок вырос на 12,8% и Peugeot (5514 шт.) в этом смысле в тренде – 12%, но, надбавка достигнута только за счёт кроссовера 3008, для которого прошедший год – был первым полным годом на рынке.

Митсубиши заключила СПИК совместно с АВТОВАЗом, но без Peugeot-Citroen. Это значит, что французам – конец
Что касается Citroen, он свалился на 15%, показав к тому же очень умеренный итог в три тыщи семьсот 10 машин.

Вобщем, есть и ещё вариант: завод в Калуге всё-таки достигает подписания собственного СПИКа, ведь роль в коллективном СПИКе русского консульства Митсубиши совсем не исключает этого. В данном случае Peugeot-Citroen получает шанс.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается предпочесть для зимнего сезона, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Так же купить резину в спб, которую не возбраняется облюбовать для прохладного времени года, и это быть может великолепные летние покрышки. Для осени предлагается купить новые шины. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина".