воскресенье, 6 октября 2019 г.

Авто, изменившие мир. Класс Люкс


Авто, изменившие мир. Класс «Люкс»

24 Июня 2010

Продолжение начатой порталом серии материалов об автомобилях, вошедших в историю. В этой части читайте о провозвестнике класса «Люкс» как такого, о машине, спасшей жизнь президенту Франции генералу де Голлю, и о первом представительском автомобиле с гибридной силовой установкой.

Rolls-Royce Silver Ghost (1907 г.)

Авто, изменившие мир. Класс Люкс

В истории люксовых авто эта модель сыграла такую же роль, как «самобеглый экипаж» Даймлера и Бенца – в истории автомобиля как такого. Конкретно Silver Ghost стал родоначальником класса «Люкс». Уже посреди 10-х гг. прошедшего века автомобиль стал оснащаться электронными фонарями: практически сходу после их изобретения. Silver Ghost могли позволить для себя только самые безбедные люди, на нем ездили многие сильные мира этого, включая, к слову, и вождя мирового пролетариата. Компания Rolls-Royce продавала эту модель под слоганом «Best car in the World», авторство которого, что любопытно, принадлежит не фирме, а авторитетному английскому изданию Autocar.

Packard Twin Six (1915 г.)

Компания Packard много в чем была первой в Америке: ее отец-основатель, Джеймс Паккард, выстроил 1-ый в США автомобиль; потом, будучи выкупленной бизнесменом Генри Бойдом Джоем, компания стала ведущим производителем люксовых машин в Штатах.

Авто, изменившие мир. Класс Люкс
А в одна тыща девятьсот пятнадцать году произвела фурор и на мировой арене, представив модель Twin Six: 1-ый в истории серийный автомобиль, снаряженный движком V12. Модель была обширно известна и в королевской Рф. Целая партия этих «Паккардов» была куплена российской армией в годы Первой мировой войны: они использовались в качестве штабных машин.

Cadillac шестьдесят Special (1948 г.)

Кадиллаковская модель известной «60-й» серии одна тыща девятьсот 40 восемь м. г. сделала переворот не в технике, а в дизайне. Конкретно на этих машинах появились задние крылья в виде «плавников», которые были «срисованы» с аэродинамических стабилизаторов военного самолета Lockheed P-38. Публика и спецы пришли просто в экстаз от этого решения, а другие производители равномерно его скопировали. «Плавники» же с течением времени меняли форму, увеличивались в размерах и к концу 60-х крылья на американских «дорожных дредноутах» представляли собой большие «плавники», тянувшиеся по обоим бортам от задних стоек кузова к кромке багажника…

Феррари двести 50 GT (1953 г.)

На данный момент автомобилем таковой концепции никого не удивишь, а для начала 50-х это был прорыв.

Авто, изменившие мир. Класс Люкс
«250-я» обладала ходовыми свойствами и маневренностью спортивной модели (слова «суперкар» мир тогда не знал) и при всем этом – комфортом и качеством отделки, достойными люксового автомобиля. Автомобиль выполнялся во огромном количестве модификаций, большая часть из которых имеют сейчас особую ценность для коллекционеров, и выдержал на конвейере без малого одиннадцать лет. Многие спецы до сего времени считают Феррари двести 50 одним из наилучших дорожных спортивных авто всех времен.

Citroen DS (1955 г.)

Вначале DS думал как автомобиль массового спроса. Но его необыкновенный, смелый и элегантный дизайн (не устаревший, к слову, и до настоящего времени), передовая техно «начинка» (гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять клиренс, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление), также очень высочайшее качество производства стремительно сделали автомобиль вожделенным для состоявшихся людей. На DS ездил президент Франции Де Голль, и в одна тыща девятьсот шестьдесят два году этот Citroen в буквальном смысле выручил ему жизнь: во время покушения по автомобилю президента было изготовлено огромное количество выстрелов, но машина не сбилась с курса, и шофер смог вывести ее из-под обстрела…

Бмв 3-Series (1975 г.)

1-ая модель «третьей серии» была выпущена как подмена пользующимся популярностью купе «2002». В историю же вошла «трешка» второго поколения с кузовом Е30. Автомобиль стремительно захватил почтение ценителей благодаря отменной маневренности, высочайшему качеству отделки и главное – шестицилиндровым моторам, которые уже тогда отличали высокая эффективность и исключительная плавность работы.

Авто, изменившие мир. Класс Люкс
Конкретно фуррор «трешки» Е30 сподвигнул компанию Мерседес на выпуск аналогичной модели: 190Е.

Мерседес S-class W116 (1972 г.)

Есть несколько обстоятельств, по которым «116-я» модель стала достоянием истории. Во-1-х, это – 1-ая модель Мерседес, официально нареченная «S-class»; во-2-х, дизайн машины на долгие и длительные годы обусловил направление, в каком развивалась стилистика полностью всех моделей компании; в конце концов, в-3-х, Merc W116 одна тыща девятьсот 70 восемь модельного года стал первым серийным автомобилем, который начал оснащаться электрической антиблокировочной системой тормозов.

Бмв M5 (1985 г.)

Этот автомобиль, построенный на базе серийной «пятерки» с кузовом Е28, обладал уникальным на тот момент набором свойств. По оснащенности и комфорту он не уступал модели бизнес-класса, зато, благодаря развивавшему двести восемьдесят 6 л. с. 3,5-литровому мотору, разгонялся с места до сотки всего за 6,2 секунды. На момент начала производства М5 был самым высокоскоростным серийным седаном в мире!

Ауди A8 (1994 г.)

Компания Ауди дебютировала в высшем авто свете позже главных соперников (Бмв и Мерседес), зато дебют прогремел на весь мир. Ауди представила А8: 1-ый в мире серийный автомобиль, построенный на стопроцентно дюралевой платформе, позволившей конструктивно понизить вес конструкции. Через три года после дебюта модель А8 установила очередной «мировой рекорд», став первой машиной, снаряженной шестью подушками безопасности.

Lexus LS 600h (2007 г.)

Длительное время авто Lexus числились несколько вторичными по отношению к аналогам от Ауди, Мерседес и Бмв. Как снаружи, так и конструктивно.

Авто, изменившие мир. Класс Люкс
Ситуация конструктивно поменялась посреди 2000-х гг., с возникновением 4-ого поколения автомобиля LS. На этих автомобилях, а именно, в первый раз появился 8-скоростной «автомат», но основным новаторством стала модель LS 460h: 1-ый в мире автомобиль бизнес класса с гибридной бензин-электрической силовой установкой.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается предпочесть для ледяной весны, и это по возможности великолепные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить шины в спб. В прочем при условии,что вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину артикула SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно избрать для лютых морозов, и это по возможности фирменные летние шины. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Так же Раз вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".