воскресенье, 6 октября 2019 г.

Авто Ричарда Хаммонда


Авто Ричарда Хаммонда

Фанаты и обыкновенные зрители программки Top Gear, а сейчас и новейшей передачи Кларксона, Хаммонда и Мэя, The Grand Tour, не понаслышке знают про гигантскую любовь Ричарда к масл-карам, суперкарам и всяким странноватым и необычным аппаратам. Итак, амбарные двери открываются, и мы проходим в гараж самого Хаммонда.

Опель Kadett одна тыща девятьсот шестьдесят три года («Оливер»)

Авто Ричарда Хаммонда
Авто Ричарда Хаммонда

«Эта машина — не просто знак нашей поездки по Африке (в Ботсване проходила съемка еще одного эпизода Top Gear с ролью этого автомобиля, там же он и получил от собственного грядущего машинаельца прозвище «Оливер» — прим. создателя). Я отыскал его в Африке, но это могло быть и в Испании, Бирмингеме, Америке, где угодно, это не имеет значения... эта машина все еще принуждает меня улыбаться и мыслить: «О, смешная малая вещь!».

Возьмите Nissan GTR, на котором я приехал домой. Это блестящая и умопомрачительная машина. Она превращает переезд из 1-го места в другое в нечто совсем другое. С «Оливером» вы просто садитесь в машину в одном месте, двигаете некие элементы управления и выходите в другом месте. Это то самое чувство, что связывает тебя с тем, что было, когда для тебя было 6 – глядеть, как твоя мать либо твой папа водят машину и мыслить: «Боже, я желаю уметь делать это!». Я не желал быть гонщиком, я желал уметь водить машину».

Авто Ричарда Хаммонда

Lagonda одна тыща девятьсот 30 три

«Совершив покупку на аукционе, я ожидал доставки, как ребенок – рождественского подарка. И прибывшая к дверям на автовозе Lagonda меня не разочаровала. Я восторгался каждым пятном, каждым шрамом на ее мощном корпусе. Я вымыл ее, сел вовнутрь и отрепетировал сложную функцию завода мотора.

Так совпало, что ко мне зашел Джеймс Мэй, и я не сумел скрыть от него, что собмашинаюсь проехаться на Lagonda. В невразумительном порыве благородства я произнес то, чего не желал гласить, – предложил сесть за руль. Я чувстмашинал себя в безопасности, так как знал, что Джеймс обычно начинает фыркать и плеваться при упоминании о древнем металле. Но таковой уж, видно, был дерьмовый денек, что он согласился с огромным наслаждением. Вот я влип».

Феррари

Авто Ричарда Хаммонда
500 50 (продана)

«У нас малость странноватые дела с огромным Феззой (Там Ричард именует свою Феррари 500 50 — прим. создателя). Ускользнув из когтей костистой старухи, когда все пошло наперекосяк с той долбанной реактивной машиной, я отметил это событие, купив Феррари 550».

(Хаммонд гласит об трагедии, произошедшей 20 сентября две тыщи 6 года, когда он находился за рулем реактивного драгстэра, у которого на скорости около 500 км/ч разорвалось колесо. На реабилитацию ведущему пригодилось 1,5 месяца).

Land Rover Series I одна тыща девятьсот 50 семь года («Джерти»)

«Я всегда грезил, и на данный момент мечтаю, чтоб мои машины вышли из строя, и я даже желал закатить вечеринку в честь первой протечки масла у Джерти».

Land Rover 110

«Я издержал на него столько средств, что мои дочери начали глядеть на него с ревностью, как на моего возлюбленного ребёнка».

«Land Rover — вправду безупречный проектный автомобиль. У этого есть много малеханьких недочетов, для решения которых необходимо облагораживать стандартный автомобиль. И это отлично. Вы не видите много измененных Фантомов от Rolls-Royce. Это так как они безупречны с самого начала, и в их нет ничего, чтоб можно было сделать лучше. Скучно».

Mustang 390GT

«Mustang и я в течение длительных лет услаждались отношениями, которые были настолько же расслабленными и беспечными, как и стиль вождения подходящий, чтоб только остаться на дороге в это машине».

Ягуар E-Type одна тыща девятьсот шестьдесят два года

«Во время первой поездки на своём E-Type я с рёвом пронёсся по Херефордширу, улыбаясь во весь рот, когда его Straight-Six трещал и рычал через двойные выхлопные трубы. Я практически лишился сознания от наслаждения, когда размашисто бежал к нему по парковке у гаража, наслаждаясь тем, как смотрятся его тонкие низкие бока рядом с в один момент ставшими такими обрюзгшими и уродливыми современными машинами. Я опять скользнул на его малеханькое ковшеобразное сидение, завёрнутое в кожу, завёл его замечательный 3.8 и приготовился запустить его в дорожный трафик. Некий юноша, улыбаясь, смотрел на меня через окно домашнего автомобиля, может быть, мечтая, как я когда-то, устремить собственный взор поверх этого длинноватого капота. Я поправил свою кепку и застыл. В тот момент, в ту секунду, я кое-что сообразил – изменяются не машины, меняемся мы».

Morgan Aeromax

«После нескольких месяцев ожидания и нескольких бессонных ночей я забрал собственный Morgan Aeromax с завода, отвез его домой и чуть ли не свалился в обморок от этого».

Porsche девятьсот одиннадцать GT3 RSАвто Ричарда Хаммонда

p>

Редчайшую хардкор-версию Porsche девятьсот одиннадцать в кузове девятьсот девяносто один Ричард купил в две тыщи пятнадцать году. Его соведущие, Джереми и Джеймс, нередко «подкалывали» его по поводу этой покупки, так как версия RS имела свойство самовозгораться из-за технического недостатка в устройстве машины. Несколько таких случаев и послужили поводом для того, чтоб Кларксон и Мэй подарили ему особые прихватки для «горячего» Porsche, если машину вдруг вздумает загореться.

Главное, помните о резине, которую допускается отобрать для холодной поры, и это по возможности надежные зимние шины. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Раз вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно взять для холодной осени, и это может быть будут великолепные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить зимние колеса в спб. Безусловно если вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".