воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Косолапов - Ранее я признавал только южноамериканские машины, пока не увидел Бмв M4


машина Косолапов: «Раньше я признавал только южноамериканские машины, пока не увидел Бмв M4»

Вообщем, доработка машин для него не просто хобби - в планах открыть студию дизайн-проектов для автомобилей, чтоб помогать и другим людям строить крутые проекты. Каждый его «питомец» достоин внимания, потому мы не стали выбмашинать, а сняли обе машины. Услаждайтесь!

машина Косолапов - Ранее я признавал только южноамериканские машины, пока не увидел Бмв M4

В твоей жизни было много машин различных марок: Нива, Suzuki, Тоета, Volvo, Jeep, BMW… Кстати, Volvo и правда такая неопасная, как о ней говорят?

Да! Как-то зимой лично удостоверился в этом. Я однажды врезался на ней зимой, не сумел затормозить, гололед сильный был. Скорость была большая, и я, практически не тормозя, влетел впереди стоящую машину. На фронтальном сиденьи спал мой друг. Удар был очень сильный. Ремонта практически на миллион вышло. А мы в салоне вообщем ничего не почувстмашинали. Товарищ, как спал, так и продолжил спать, даже не пробудился от удара. Volvo - очень отменная машина! Есть только одно но – после гарантии лучше продавайте сходу, запчасти и обслужмашинаие у их очень драгоценное! По сути я не собмашинался ее продавать, она была совершенно новейшей, еще на гарантии, но подвернулся неплохой вариант покупки Jeep SRT8 две тыщи восемь года, и я сразу продал свою малютку.

Давай об этом и побеседуем. Как в твою голову пришла идея приобрести SRT?

Я много читал о нем. Когда SRT только вышел, это был самый резвый джип в мире. Любовь с первого взора. Как раз подвернулся неплохой вариант, и я, не раздумывая взял его. 1-ые мои чувства – это большая, необуздмашиная мощь, и с ней шуточки плохи. Тогда только выпал снег, а я даже не представлял, что такое SRT8. Знаю полный привод у других машин, но здесь точные повадки заднеприводного авто. Поначалу задняя ось врубается, только позже передняя. В общем, надавил слету газ в пол, и меня кааак развернуло на 100 восемьдесят градусов! Не курю, но в тот момент закурил… Когда

успокоился мало, произнес машине: «Итак, начнем сначала».  Мы совместно уже 5 лет, и до сего времени кайфую от нее. Ранее она была на сто процентов темной - тонировка по кругу, диски, молдинги. Цвет много раз изменялся, но в конечном итоге тормознул на том, который на данный момент. Позднее я поставил строкер кит, доведя объем до семь л., и потихоньку поменял все «внутренности»: коробку, вал. В общем, довел до разума! Далее началась эпопея с разработкой дизайна салона и внешнего облика с моим другом Юрой Скрипник.

машина Косолапов - Ранее я признавал только южноамериканские машины, пока не увидел Бмв M4
На мой взор, он наилучший в собственном деле! Я сам вел этот проект, так как мне было любопытно выяснить всю "кухню" изнутри! Мы прорабатывали каждую мельчайшую деталь, прямо до решеток воздуховодов в салоне. Мне кажется, до нас их никто не обшивал алькантарой. В конечном итоге мы сделали, на мой взор, очень высококачественный проект высокого уровня!

Какие минусы у этой машины?

Во-1-х, мне никогда не нравились салоны у янки, этот древесный пластик, жесткая кожа. В общем какие-то небогатые салоны у их. Очень большой расход - 25-30 л. на 100 км. Но я верно понимал это, когда брал машину, и она того стоит.

«Первые мои чувства – это большая, необуздмашиная мощь, и с ней шуточки плохи. Тогда только выпал снег, а я даже не представлял, что такое SRT8»

Сколько на данный момент лошадок?

На данный момент около 630. Это самая надежная модификация и для городка этого довольно. Хотя спустя столько времени мне уже мало скучновато

стало, и я просчитал турбокиты на 1300+л.с. Поглядим, может к тому же построю "Драг - монстра" из него.

А сейчас расскажи, как это чудо-чудесное, М4, появилось в твоей жизни.

Я по сути Бмв вообщем не люблю.  Мне всегда больше нравились южноамериканские маслкары, так как это неуправляемая дурь, классика – очень завораживает. А когда вышла M4, я на нее поглядел и сообразил: безупречное сочетание динамики, размера, гармонического салона и наружный дизайн просто

шедевр! Я сходу втюрился в эту машину.

Какие планы на нее?

Защитить весь кузов - этот самый сочный цвет от Бмв полиуретаном. И, естественно, планы довести ее до совершенства! Снаружи всего пара деталей: спойлер и диффузор из карбона. По салону больше задач: потолок перешить совершенно точно, я вообщем, честно говоря, не сообразил, как они были в состоянии сделать потолок не из алькантары? В салоне переделаю все пластмассовые детали на карбоновые. Ну и Stage один сделаю к последующему лету.

А есть что-то, что не нравится в Бмв M4?

Доводчиков дверей не было. Я их сделал.  А когда ты садишься в обыденную четверку, машина подает для тебя ремень. А в М4 почему-либо нет, я желаю сделать эту функцию. Это очень комфортно. А так, по сути в M4 одни плюсы.

И последнее: донеси что-то не плохое и доброе до тех людей, которых ты повсевременно встречаешь на дороге.

Я желаю обратиться ко всем, кто покупает массивные машины и задумывается, что он всевластный! Необходимо поначалу научиться ездить, пройти подготовку, потренироваться на треке. И лучше там только и гонять!!! Будьте внимательнее и уважительнее к другим людям.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые допускается выбрать для холодной поры, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность избрать для зимнего сезона, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить летние колеса. Вероятно Разве что, вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".