воскресенье, 6 октября 2019 г.

Чем отличаются антифризы, можно ли их соединять, и что делать при утечке


Чем отличаются антифризы, можно ли их соединять, и что делать при утечке

25 Мая 2017 100 пятнадцать тыщ триста восемь

Всераспространенная ситуация: вы приобрели автомобиль, и у него нашлась течь в охлаждающей системе. В расширительном бачке плескается жидкость определенного цвета, и такая же с виду продается в не далеком магазине – стоит долить ее, и как лучше поступить в таковой ситуации?

Чем отличаются антифризы, можно ли их соединять, и что делать при утечке

1. Что такое антифриз?

Для того, чтоб осознать, как верно поступить, стоит знать, что такое антифриз вообщем. Антифриз – это особая охлаждающая жидкость, состоящая из спирта (обычно, этиленгликоля либо пропиленгликоля), дистиллированной воды и пакета присадок. Основная задачка антифриза – отводить тепло от мотора, при всем этом не закипая при больших рабочих температурах и не замерзая при низких. Конкретно за счет присутствия в консистенции воды и спирта обеспечиваются требуемые температурные свойства. Присадки же обеспечивают противокоррозионные характеристики за счет присутствия в их составе ингибиторов коррозии. Ну а несчастный цвет – это только краситель, призванный дать возможность различать антифризы различных классов в линейке 1-го производителя.

И еще: отлично знакомый каждому голубий ТОСОЛ – это тоже антифриз, а его заглавие – аббревиатура от слов «технология органического синтеза» с окончанием -ол, соответствующим для хим класса спиртов.

2.

Чем отличаются антифризы, можно ли их соединять, и что делать при утечке
Что делать, если вы нашли утечку антифриза?

Невзирая на то, что самым логичным решением кажется покупка охлаждающей воды такого же цвета, что имеется у вас в системе, и ее доливка в систему для предстоящей эксплуатации, это не совершенно так.

Если утечка антифриза нашлась в пути либо конкретно перед срочной поездкой, то более правильным решением будет приобрести в автомагазине дистиллированную воду и долить ее в систему остывания для окончания поездки. Если утечка была не трагической, маленькое изменение концентрации антифриза не очень отразится на его свойствах.

На этой же консистенции старенького антифриза и дистиллированной воды можно добраться до сервиса, где стоит на сто процентов поменять залитую в систему охлаждающую жидкость.

Раздельно стоит сказать про «езду на доливе». В случае, если у вас российский автомобиль, и в систему остывания залит дешевенький и просто распознаваемый по внешнему облику ТОСОЛ, то в течение определенного времени использовать технику «долива» можно: и база, и присадки у этого антифриза, вероятнее всего, на сто процентов совпадут с хоть каким другим ТОСОЛом из магазина, а ремонт российских движков отлично освоен фактически в любом сервисе.

Но если у вас в системе «что-то красноватое, зеленоватое, желтоватое либо фиолетовое», переборите внутри себя логику «подобного к подобному» и стопроцентно поменяйте антифриз, за ранее устранив причину утечки. Ну либо в последнем случае просто поменяйте антифриз, купив про припас еще пару канистр той же охлаждающей воды, что зальете взамен: поверьте, промывать систему либо поменять радиатор – еще смешнее и дороже, чем повсевременно заправлять машину антифризом наряду с бензином.

3. Почему не стоит доливать антифриз?

Почему же не стоит доливать в систему антифриз? Просто так как итог такового смешивания не будет до конца ясен. Нет, никаких ужасных сказок здесь не будет: в подавляющем большинстве случаев смешивание антифризов 1-го цвета не приведет ни к каким последствиям, так как малая стандартизация по цветам все таки существует, и антифризы 1-го цвета навряд ли принадлежат к различным классам. Ну и в целом, беря во внимание единую базу большинства охлаждающих жидкостей, смешение, вероятнее всего, будет неопасным.

Чем отличаются антифризы, можно ли их соединять, и что делать при утечке
Но никаких гарантий все таки дать нельзя, и если антифризы окажутся различными по составу базисного спирта и/либо присадок, изменение рабочих черт либо даже выпадение осадка полностью возможны.

Не считая того, езда «на доливе» – это грешная практика по собственной сущности: имеющаяся в системе утечка с течением времени будет только прогрессировать, и однажды объем подливаемой вами в расширительный бачок воды будет равен объему воды, вытекающей снизу на асфальт, и случится это в самый неподходящий момент.

Потому не стоит сберегать копейку, пытаясь выгадать рубль: поменять охлаждающую жидкость стоит только стопроцентно, а при возникновении утечки необходимо сконцентрировать внимание конкретно на ней (хорошо, если подтекает из патрубка, а если...), а не на бессчетных таблицах смешивания антифризов, многие из которых полностью верны по собственной сущности.

 

Для комментирования для вас нужно авторизоваться

 Согласен с создателем, что соединять антифризы не стоит, это реально может вывести всю систему остывания из строя. Я стараюсь всегда иметь про припас малость родного антифриза. Летом этот момент очень животрепещущий, приходится временами подливать. 

 Статья отменная, но информация незначительно устаревшая. Больше нет необходимости заморачиваться со смешиванием антифризов при доливах. Либо необходимостью стопроцентно поменять ОЖ. Появился универсальный антифриз от бренда Синтек - мультифриз)) 

В чем заключается его универсальность? Так и именуется? 1-ый раз слышу про схожее, хотелось выяснить подробней.

 Да, так и именуется, здесь уже упоминали о нем. Отличается он особенной формулой, которая позволяет использовать его для автомобилей хоть какой марки.

Чем отличаются антифризы, можно ли их соединять, и что делать при утечке
К тому же Мультифриз обладает уникальной совместимостью с другими антифризами. Его можно использовать для доливки не опасаясь навредить охлаждающей системе. Если любопытно поглядите на оф веб-сайте, там более тщательно все описано. 

Так мультифриз Синтек еще в прошедшем году продавался. Когда был сильный мороз мой антифриз промерз. Сосед по гаражу предложил разбавить своим мультифризом. Добавили до наибольшего уровня. Так я до сего времени езжу без всякого долива, держится выше минимума.

 Да, интригу вы вокруг этого антифриза сделали))) Уже самому любопытно стало его долить.

Чем отличаются антифризы, можно ли их соединять, и что делать при утечке
Жалко, что перед летом про него не поведали. Приходилось тот который у меня залит повсевременно находить.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность избрать для прохладного времени года, и это возможно будут надежные летние колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки направления SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Север авто". Ну что сказать, помните о шинах, которые не запрещается наметить для ледяной весны, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Так же если вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко шины категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".