воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фольксваген Caddy 1.9 ТDI - Хоть на дачу, хоть в театр


Фольксваген Caddy 1.9 ТDI: Хоть на дачу, хоть в театр

1 Июня 2004

Фольксваген выпустил на рынок новое поколение Caddy не только лишь в классическом виде развозного фургона, да и представил его как домашний автомобиль. Скептики предсказывают, что это решение может стать теми граблями, наступать на которые не рекомендуется. Немцы же полны оптимизма.

Фольксваген Caddy 1.9 ТDI - Хоть на дачу, хоть в театр

Фольксваген выпустил на рынок новое поколение Caddy не только лишь в классическом виде развозного фургона, да и представил его как домашний автомобиль. Скептики предсказывают, что это решение может стать теми граблями, наступать на которые не рекомендуется. Немцы же полны оптимизма.

В последние годы авто рынок и впрямь переживает ломку стереотипов. Компании, которые никогда не занимались выпуском машин определенного класса с нестандартным для их типом кузова то и дело садятся не в свои сани. И, что умопомрачительно, многие от этого исключительно в выигрыше. Концерну Фольксваген, как говорится, сам Бог повелел экспериментировать – залогом тому репутация производителя надежных и нетребовательных коммерческих машин. Но в области проектирования семейных тс необходимо действовать по принципу "семь раз отмерь – один раз отрежь".

Длительно мудрить с созданием домашнего автомобиля создателям Caddy не пришлось: снабдили фургон окнами, облагородили интерьер, поставили складные кресла – и Kombi к вашим услугам. Универсализм и минимизация издержек не остались незамеченными: сероватые пластмассовые бампера, объединенные с облицовкой радиатора и неокрашенные обтекатели внешних зеркал выдают "грузовой" нрав новорожденного – приблизительно так человека томного физического труда выдают натруженные мозоли. Двойное предназначение оставило собственный отпечаток и на вставках, закрывающих середину колесных дисков, и на погрузочной высоте с солидный дорожный чемодан.

Фольксваген Caddy 1.9 ТDI - Хоть на дачу, хоть в театр
И только от бокового остекления "будки" и цельной (а не распашной двустворчатой) задней двери "веет" легковым автомобилем.

[img753382,align=']

Тестируемый Caddy Kombi оказался в четырехдверном  выполнении, и мы решили проверить его на практичность. В качестве пассажиров мы пригласили людей, не являющихся сотрудниками и попросили дать оценку по удобству посадки. Самым удовлетворенным, естественно, остался фронтальный пассажир: к его услугам был глубочайший перчаточный ящик и багажная полка над головой, кармашек в дверной обшивке и комфортабельная посадка. На втором ряду сидений представления об удобстве посадки разделились: самые положительные эмоции получил правый пассажир. Но когда дошло до открывания/закрывания двери, появились и замечания. К примеру, ход неразработанной новейшей двери туговат, а с первого раза дверь плотно не запирается. Средний пассажир произнес, что центральное место на заднем диване лучше дать ребенку, а не взрослому человеку – на уровне плеч и локтей троим взрослым тесно. Хорошо, если вы едете на работу либо совершаете недолговременную поездку по делам. А если для вас предстоит ехать не один час? Здесь впору поразмыслить о дополнительных остановках для того, чтоб размять суставы. В конце концов, 3-ий пассажир, занявший место у окна слева, остался доволен обзором и удобством посадки, хотя и признался, что его не покидало чувство пребывания в "маршрутке".

Фольксваген Caddy 1.9 ТDI - Хоть на дачу, хоть в театр
По его словам, левая задняя дверь не помешала бы. Кстати, такая функция предусмотрена.

В справедливости такового замечания удостоверились и мы, когда захотели забрать свои куртки, оставленные на крючках багажного отделения. Чтоб достать до их, необходимо было забраться вглубь пассажирской зоны. Но чтоб не марать сидения, мы сделали это через просвет задней двери. В открытом положении под дверью может стоять, не сгибаясь, человек ростом метр восемьдесят, но для использования этим загрузочным просветом нужен определенный припас свободного места. А в критериях плотных городских потоков его может обеспечить разве что парковка "елочкой".

Отличия легковой версии и грузовой еще больше приметны в салоне. Подушка безопасности для фронтального пассажира является стандартной, тогда как на фургоне это функция. Под каждым сидением второго ряда универсала размещен вещевой ящик, чего нету на фургоне. Благодаря установке на заказ второго заднего сидения с откидной спинкой 5-местный Caddy Kombi можно перевоплотить в семиместный. Такое же решение ранее было использовано на модели Touran.

Фольксваген Caddy 1.9 ТDI - Хоть на дачу, хоть в театр
Правое одноместное сидение второго ряда просто переворачивается и откидывается вперед. То же самое можно сделать и с правым двухместным. При всем этом снимать подголовники необязательно: они утапливаются в пространстве под подушкой сидения. Вот и чисто семейное решение – диагонально-поясничные ремни безопасности на последних местах с системой блокировки детских кресел KiSi. Фиксация очень надежная: как замки ремней защелкнулись, система предутверждает повторный выход ленты.

В отличие от базисного бензинового мотора 1.4 SRE мощностью 70 5 л.с., унаследованному от старенькой модели, установленный на тестовом Caddy 104-сильный 1.9 TDI проявляет совершенно другой характер. Кстати, этот самый мощнейший из созданных для Caddy моторов предлагается и на VW Transporter T5. С ним средний расход горючего составляет чуток больше 6 л/100 км. По шоссе на одной заправке машина может преодолеть практически одна тыща км – достойный итог. Ну и наибольшей скорости в 100 шестьдесят 6 км/ч заглазно довольно.

Об особенностях конструкции мы уже ведали в мартовском и майском номерах журнальчика (см. "Колёса" №77 и №79). Потому на данный момент – только об различиях легковой версии.

Фольксваген Caddy 1.9 ТDI - Хоть на дачу, хоть в театр
По желанию заказчика на нее устанавливается электрическая противозаносная система ESP, совмещенная с усилителем критического торможения. Он врубается, если скорость перемещения тормозной педали превосходит установленное значение. Таких критерий во время теста не было, и оценить эффективность системы нам не довелось. А вот ходовые свойства прошли проверку в различных режимах. Результат: маневренность и маневренность Caddy Kombi можно сравнить с такими же чертами легкового автомобиля, а вот для порожнего состояния подвеска жестковата. Все-же грузовой нрав дает о для себя знать.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено приобрести для прохладного времени года, и это должно быть качественные зимние шины. Для лета предлагается купить летние покрышки. Так же если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить легко шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно заказать для ледяной весны, и это возможно будут фирменные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. Безусловно когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".