воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фольксваген Caravelle - Наследство


Фольксваген Caravelle: Наследство

20 Января 2004 одиннадцать тыщ четыреста 70 четыре

Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Фольксваген T4, Caravelle отличается от "базисной" модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Перевоплотить микроавтобус в кабинет на колесах не составит огромного труда, перевезти партию грузов – пожалуйста, повстречать гостей в аэропорту – нет заморочек.

Фольксваген Caravelle - Наследство
Перечень можно продолжать.

В средние века французский кораблестроитель из Бретани Жюльвенолл применил новый способ при наборе обшивки корабля, дав ему заглавие "кораль". Так родились каравеллы, одни из первых судов, на которых испанские мореплаватели пошли на штурм океанов. А в XX веке концерн VW-Audi использовал заглавие "Каравелла" для обозначения люкс-модификаций собственных микроавтобусов.

Точно сказать, что послужило поводом именовать автомобиль таким морским именованием, нельзя – можно только представить. Способ "кораль" состоит в том, что корпус судна набирается из плотно пригнанных друг к другу досок,  выходит гладким и просто скользит по аква поверхности. Вот поэтому каравеллы и использовали для далеких странствий. Поглядите на творение концерна Фольксваген: совершенно подогнанные кузовные панели, легкий быстрый корпус – словом, не автобус, а каравелла. С момента возникновения в одна тыща девятьсот девяносто один году он стал самым пользующимся популярностью микроавтобусом в Европе. Даже тюнинговые конторы направили свое внимание на этот автомобиль, чего ранее не бывало. С возрастом наружность отлично известного микроавтобуса перетерпела маленькие косметические конфигурации.

Фольксваген Caravelle - Наследство
В одна тыща девятьсот девяносто семь году передок приметно преобразился: поменялся фронтальный бампер, появились немного скошенные фары с белоснежной оптикой поворотников. Но изготовлено это было не только лишь из эстетических суждений – сейчас под увеличенным капотом можно расположить хоть какой из фольксвагеновских движков – как дизельный, так и бензиновый, прямо до VR6.

У нас была модификация, на которой устанавливается атмосферный пятицилиндровый дизель рабочим объемом 2.4 литра. В остальном – это все тот же легкий и быстрый кузов, в задней части которого появилась накладка для вентиляции дополнительной автономной печки. А дюралевые диски известной марки BBS только дополняют люксовую модификацию. "Каравелла" и впрямь может открывать себе новые страны и материки.

Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Фольксваген T4, Caravelle отличается от "базисной" модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Перевоплотить микроавтобус в кабинет на колесах не составит огромного труда, перевезти партию грузов – пожалуйста, повстречать гостей в аэропорту – нет заморочек. Перечень можно продолжать. "Кораль" просматривается и в отделке салона. Отлично подогнанные детали торпедо и обивки салона, продуманность органов управления и набор электроприводов позволяют микроавтобусу не уступать автомобилям бизнес-класса. Наружных конфигураций в организации рабочего места водителя, по сопоставлению с первыми модификациями, вы не отыщите, разве что в управляющее колесо "зашита" подушка безопасности, а со стороны пассажира заместо впадины на торпеде красуется надпись "airbag". В эту же комплектацию входят электроприводы фронтальных стекол и зеркал, обогрев сидений, очиститель и подогрев стекла задней двери и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, также штатная магнитола и автономная печка с таймером.

Фольксваген Caravelle - Наследство
За спинками фронтальных сидений "Каравелла" длится. Просторный салон веселит светлой обивкой и качеством выполнения. Все сиденья складываются, при этом просто и просто, нажатием кнопок и рычагов, при всем этом появляется ровненькая площадка либо прекрасный столик. Одним из суровых приреканий в адресок этого поколения микроавтобусов с момента их выпуска была слабенькая вентиляция салона. На модификации Caravelle для устранения этого недочета предназначен отдельный теплообменник с блоком управления с развитой системой воздуховодов. Сейчас пассажиры без помощи других могут выставить температуру и интенсивность обдува салона. Воздуховоды размещены на полу и на потолке и полностью управляются с отоплением просторного зала. В маленьком багажном отсеке, отделенном от пассажирского салона громоздкой крышкой, просто разместится багаж в пяток чемоданов и сумок. На "Каравелле" можно с комфортом проехаться по странам и материкам, что и делали на каравеллах средних веков, путешествуя по морям и океанам.

В качестве движущей силы микроавтобуса применен дизель о 5 цилиндрах мощностью 70 восемь л. с.

Фольксваген Caravelle - Наследство
вместе с пятиступной коробкой. Может быть не самый мощнейший, но наверное самый надежный и неотказный агрегат в семействе VW. По нраву очень ровненький и тяговитый, он уверенно разгоняет как пустой, так и груженый микроавтобус, а пятиступная коробка, рычаг которой размещен на полу, повеселила четкостью включения. Что касается подвески, то она поближе к легковой, ежели к грузовой, ну а ассоциировать ее с подвеской Т3 просто неправильно, хотя многие с восхищением вспоминают те заднемоторные авто. По уровню шума в салоне это, непременно, легковой автомобиль, ну и по комфорту передвижения тоже. Еще одним достоинством VW Caravelle можно считать его способность буксировать прицеп полной массой две тонны, что, непременно, является огромным плюсом коммерческого автомобиля. Сейчас для VW Caravelle предлагается широкая палитра движков и коробок передач. И если данная модификация смотрится в городском потоке полностью средне, то с движком VR6 преобразуется в спортивный снаряд. А еще эти авто выпускаются с вэдовой коробкой syncro….

К огорчению, новых машин у нас пока продается не много – популярностью пользуется подержанная техника, хотя тенденция к ее "омоложению" налицо.

Фольксваген Caravelle - Наследство
Виной тому огромное количество причин, и не самый последний из их – стоимость. Дать более 30 тыщ баксов за микроавтобус "с нуля" под силу только приличным компаниям, подбирающим корпоративную флотилию. Либо же частникам, на своем примере убедившимся в положительности свойств вольфсбургской "Каравеллы" и приобретающим ее для долговременной эксплуатации.

Главное, помните о шинах, которые позволено предпочесть для ледяной весны, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить летние шины. Возможно когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Так же помните о шинах, которые можно купить для зимы, и это быть может отличные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Вероятно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".