воскресенье, 6 октября 2019 г.

Много букв - наводим порядок в неурядице классов Мерседес-бенз


Много букв: наводим порядок в неурядице классов Мерседес-бенз

4 Января 2015 100 шестьдесят три тыщи 500 20 три

Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то меж собой CL и SL и почему у Мерседес-бенз такая непростая систематизация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.

Точное разделение на классы, которое сохраняется и до настоящего времени, началось с одна тыща девятьсот девяносто три года. Мы на данный момент не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошедшего века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем мотора (300 для трехлитровых моделей, двести восемьдесят — для 2.8-литровых и т.д.), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам.

Много букв - наводим порядок в неурядице классов Мерседес-бенз
К примеру, индексами W123 и W124 обозначали авто, которые мы сейчас отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с одна тыща девятьсот 70 два года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».

Интересно, что показавшийся в одна тыща девятьсот восемьдесят два году Мерседес-бенз 100 девяносто в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы побеседуем скоро в отдельной статье, а тут только необходимо осознать: уже в 80-е очевидно навязывалась новенькая систематизация, так как в старенькой можно было запутаться. И она не замедлила показаться.

Легковые и внедорожные классы

На бизнес-седанах семейства W124 литера E закончила обозначать впрыск горючего и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Малогабаритные автомобили семейства W201 обозначенные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.

В предстоящем появились более малогабаритные A-Class и B-Class. Поначалу они оба игрались в секторе компакт-вэнов, а потом A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с две тыщи 6 по две тыщи тринадцать год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и сейчас снят с производства.

Агрессивный джип G-Wagen стал G-классом – тут все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать авто завышенной проходимости, то в линейке Мерседес-бенз поначалу появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а потом компанию ему составили большой GL-Class и малогабаритный GLK-Class.

Спортивные классы

Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сектор модельного ряда. В их повсевременно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем коротко проследить историю моделей и осознать их положение в иерархии.

SL-класс всегда стоял домом от всех и расшифровывался как Sehr Leicht - “сверхлегкий”. Вначале эти буковкы стояли после цифрового индекса, к примеру - 190SL, 300SL и т.д..

Много букв - наводим порядок в неурядице классов Мерседес-бенз
После реформы одна тыща девятьсот девяносто три года они просто поменялись местами. Модель выпускается и доныне в уже в собственном седьмом поколении.

Родстер SLK к купе SL не имеет никакого дела. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, другими словами «Спортивный, легкий, короткий». В первом выполнении он базировался на платформе С-класса, но потом «отпочковался» и стал выполняться на отдельной малогабаритной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается до настоящего времени.

Спортивный автомобиль SLR был совместной работой Мерседес-бенз и McLaren, и автомобиль выпускался в Англии с две тыщи три по две тыщи 10 год. Класс расшифровывался как Спорт Leicht Rennsport, другими словами «спорт, легкий, гоночный». Потом инициативу перехватило ателье AMG, и последующее поколение именовалось уже SLS AMG (Спорт Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не надо). Автомобиль выпускался по две тыщи четырнадцать год и преподносился как «наследник» первого 300SL одна тыща девятьсот 50 четыре года, потому что его двери точно так же раскрывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля сейчас именуется Мерседес AMG GT.

В одна тыща девятьсот девяносто восемь году появился CL-класс. Если быть четким, то так стали именовать купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное заглавие S-Class Coupe. Аббревиатура почему-либо расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В две тыщи четырнадцать году все возвратилось на круги своя, и новый двудверный S-класс опять обрел историческое имя.

Как это нередко бывает с Мерседесами, однозвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу.

Много букв - наводим порядок в неурядице классов Мерседес-бенз
Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? 1-ая и последняя буковкы — на поверхности. Это Coupe и Спорт. А вот «средняя» - это совсем не Luxe, как неверно пишут на форумах поклонники марки, а совсем даже Leicht, другими словами опять «легкий». CLS, показавшийся в две тыщи четыре году, положил начало целому классу так именуемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной наружностью. До одна тыща девятьсот девяносто 5 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но только двудверный. Сейчас выпускается уже 2-ое поколение CLS, где автомобиль дополнился красивым универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом схватили соперники. Бмв выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Ауди – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе... верно, новейшей А8.
Много букв - наводим порядок в неурядице классов Мерседес-бенз
Но мы на данный момент говорим про Мерседесы, потому не будем отвлекаться.

На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке сразу с SLK, и приходится ему прямым родственником, потому что в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Потом пути разошлись. SLK перебежал на свою платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В две тыщи 10 году его сняли с производства, а «наследником» почему-либо считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.

Что в конечном итоге?

С наступившего уже две тыщи пятнадцать года модельный ряд Мерседес-бенз именуется заного. В главном конфигурации затронули линейку кроссоверов. Заглавие Мерседес ML канет в лету: начиная с последнего поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более оживленная версия со скошенной в задней части крышей, сделанная в пику Бмв X6, получила заглавие GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL прозовут GLS, малогабаритный GLK сменит заглавие на GLC. Для субкомпактного GLA все остается без конфигураций. Тут все смотрится стройно: совместно с размерами меняется и последняя буковка: A, C, E, S.

А что все-таки спортивные автомобили и купе? На верхушке стоит супер автомобиль Мерседес AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Дальше следуют двудверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (прошлый SLK) – гораздо меньше.

Много букв - наводим порядок в неурядице классов Мерседес-бенз
Купе, которые изготовлены на чужих базах и не имеют ярковыраженного динамичного характера, «разжалованы»: сейчас это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.

Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка смотрится как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — 4-х дверные купе с литерами CL. Есть CLS - обеспеченный и заниженный на 5,6 см E-Class.

А есть CLA, который изготовлен по совсем другому рецепту! Практически, это просто автомобиль, слепленный способом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Ну и по высоте он уступает хетчбеку только один мм... Это очевидно не 4-х дверное купе, хотя и носит литеры CL.

В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна остается в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Невзирая на то, что клиент очевидно путается в классах, реализации уверенно идут ввысь, а лояльности хозяев Мерседес-бенз соперники могут только позавидовать.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется взять для зимнего сезона, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для зимы советуем купить резину в спб. Безусловно если вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же помните о покрышках, которые разрешено купить для зимы, и это быть может надежные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить шины в спб. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".