воскресенье, 6 октября 2019 г.

Большая стирка либо пятиминутка


"Большая стирка" либо "пятиминутка"?

12 Июля 2003

Нагары и лаки, образующиеся в движке, являются неминуемыми продуктами внутреннего сгорания. Неочищенные, они становятся "неразговорчивыми убийцами" мотора. Периодическое промывание продвинутыми растворяющими промывками, пожалуй, единственный путь задержать разрастание этих отложений.

Нагары и лаки, образующиеся в движке, являются неминуемыми продуктами внутреннего сгорания.

Большая стирка либо пятиминутка
Неочищенные, они становятся "неразговорчивыми убийцами" мотора. Периодическое промывание продвинутыми растворяющими промывками, пожалуй, единственный путь задержать разрастание этих отложений и, таким макаром, дать возможность моторному маслу проявить себя на сто процентов и защитить движок в момент пиковых нагрузок.

Каждое ужесточение правил по ограничению авто выбросов подталкивает производителей к разработке более незапятнанных с экологической точки зрения движков. Обратной стороной медали при всем этом является тот факт, что загрязнения, образующиеся при сгорании горючего и ранее выбрасывавшиеся в атмосферу, сейчас обязаны циркулировать снутри мотора.

Масла, даже самые наилучшие синтетические и полусинтетические, обязаны сталкиваться с более тяжеленной задачей нейтрализации либо поддержания во взвешенном состоянии всех этих дополнительных загрязнений до того времени, пока они не будут удалены из мотора при сервисной подмене масла.

Городские условия движения, долгие периоды работы на холостом ходу, недлинные расстояния, при которых движок не успевает прогреться, богатство взвешенной в воздухе пыли и попадание в моторное масло горючего и конденсата, также окисление масла – вот условия, которые в собственных разных композициях содействуют образованию густых, тягучих отложений, отлично узнаваемых мотористам.

Отложения обосновываются в масляном картере и везде в движке, образуя лаки, которые забивают маслопротоки, также заборник масляного насоса и препятствуют циркуляции масла в актуально принципиальных узлах мотора.

Самые наилучшие масляные фильтры убирают частички загрязнений размером более 20 5 микрон. Но более вредоносными частичками являются таковые в спектре от 5 до 20 микрон. Очень малые, чтоб масляный фильтр мог их увидеть, эти частички остаются довольно большенными, чтоб их мог "вытерпеть" движок.

Что касается дизельных движков, то в их, не считая всего остального, в камеру сгорания попадает сера, которая после сгорания преобразуется в SO2 и SO3, и в итоге этого процесса в движке образуются кислоты.

Если вредные частички не удалить широкодиапазонными растворяющими реагентами, они продолжат свою циркуляцию, образуя нагары и лаки, которые медлительно, но правильно будут душить движок, "лупить" по его возможности сберегать горючее и "создавать" в неких случаях до шестидесяти процентов износа мотора.

Большая стирка либо пятиминутка
Нешироко известен и тот факт, что от 10 до 20 процентов старенького масла остается в движке после его полной подмены. Это приводит к возможному ухудшению свойства нового масла.

Подводя результат, можно сказать, что для того чтоб продлить жизнь мотора, получив от него должную отдачу и обеспечив свободную циркуляцию моторного масла, все бензиновые и дизельные силовые агрегаты автомобиля должны промываться с периодичной подменой масла и масляного фильтра. В особенности идет речь о машинах, прошедших более 70 5 000 км.

Но все это только теория, касающаяся промывки мотора. Спецы отмечают, что лучше и надежнее было бы промывать движок, не прибегая к помощи "пятиминуток". Но если промывки ускоренного действия есть фактически во всех каталогах фирм, занимающихся созданием автохимии, то промывки долгого деяния найти труднее. Потому мы представим маленькой обзор этих средств, производящихся на заводах компаний Comma Oil, Wynn`s и Liqui Moly.

  COMMA OIL

Easi Engine Flush

Для того чтоб новое масло работало очень отлично, неплохой практикой считается устраивать движку регулярную "прачечную", чтоб помыть его от нагара и лаков.

Большая стирка либо пятиминутка
Easi Engine Flush призван стремительно и отлично совладать с этой задачей. Процедура внедрения ординарна: нужно залить средство в мотор, после этого движок должен намотать на одометр менее 500 км пробега (промывки работают во время движения автомобиля), а позже следует поменять масло и масляный фильтр.

  Diesel Engine Flush

Действие этого промывочного средства аналогично вышеупомянутому Easi Engine Flush, но его пакет моющих присадок "заточен" на борьбу со специфичными образованиями в дизельных движках. Для получения лучших результатов также нужно проехать до 500 км со средством, добавленным в старенькое масло.

WYNN`S

Hydraulic Valve Lifter Concentrate

 Wynn`s Hydraulic Valve Lifter Concentrate – добавка в моторное масло для придания осадкам взвешенного состояния и удаления нагара в движке, также для восстановления действенной работы гидроподъемников клапанов. Средство растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки, после этого удаляет его, очищая внутреннюю часть мотора. Добавка не нарушает работу катализаторов и обладает способностью совмещаться со всеми минеральными и синтетическими маслами. Производитель советует использовать средство при пробеге более 100 тыщ км. Для Hydraulic Valve Lifter Concentrate непринципиально, какой мотор мыть.

Большая стирка либо пятиминутка
Большая "стирка" может быть устроена для мотора, в каком ранее использовались масла разных марок, а подмена смазывающих жидкостей выполнялась нерегулярно.

Промывка подходит для дизельных и бензиновых агрегатов. Наличие либо отсутствие турбины не имеет значения. Главное – добавить концентрат в моторное масло более чем за 500 км до подмены масла.

  LIQUI MOLY

Oil-Schlamm-Spulung

Жидкость для промывания масляного осадка конторы Liqui Moly – особое сочетание активных компонент для резвого и обычного вывода темного осадка и других товаров сгорания из мотора и коробки.

Oil-Schlamm-Spulung призван удалять темный осадок, устранять налет на поршнях, также в пазах для поршневых колец. Делает много чего еще, как заявляет производитель, но главное – соблюсти все нормы правильного внедрения. После прибавления в моторное масло необходимо проехать в обыкновенном режиме около 100-300 км. Здесь уже не следует топить гашетку, напрягая мотор.

Большая стирка либо пятиминутка
После обозначенного пробега нужно произвести смену масла и масляных фильтров. При очень высочайшей степени загрязнения чистку мотора лучше повторить.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность отобрать для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные летние шины. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Вероятно Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше шины артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, купить резину в спб, которую допускается облюбовать для холодной поры, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".