воскресенье, 6 октября 2019 г.

Возможный противник - военные авто Соединенных Штатов


Возможный противник: военные авто Соединенных Штатов

26 Ноября 2014 восемьдесят тыщ триста шестьдесят 6

Если и случиться когда-нибудь вооруженному конфликту Рф с США, то это будет ядерная война, а не наземная операция. Но в период обострения отношений вдвойне интересно поглядеть, какими автомобилями на данный момент располагает южноамериканская армия.

Возможный противник - военные авто Соединенных Штатов

Мы уже достаточно издавна ведем военную рубрику и успели изучить старенькую и новейшую российскую технику, иномарки на службе в РФ, украинские военные авто, также европейские армейские грузовики. Сейчас мы обращаем взгляд за океан и опять желаем выделить, что наши публикации не несут никакой политической подоплеки.

Также перед тем, как мы поведаем о ряде выдающихся американских военных авто, необходимо отметить, что военная промышленность США развита неописуемо отлично и на рынке царствует конкурентность личных компаний, которые предлагают 10-ки различных автомобилей.

Мы разглядим только малую часть из их, и в этом перечне будут как передовые, так и очень архаичные конструкции.

HMMWV

Длина: 4,6 метра. Движок: турбодизель V8 объемом 6.5 литра. Отдача: 100 девяносто л.с. и триста восемьдесят Нм. Коробка: 3-ступенчатая Коробка автомат, привод 4х4. Оснащенная масса: два 676 кг. Наибольшая скорость: восемьдесят восемь км/ч. Дорожный просвет: четыреста 10 мм. Когда мы говорим "южноамериканский военный автомобиль", то сперва вспоминаем его, родимого. И пусть "старину Хамви" уже довольно массово списывают, он в строю уже практически 30 лет и заслуживает отдельного абзаца в этом материале. Сначала малость о заглавии. HMMWV — это ни что другое, как High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, другими словами "высокоподвижное многоцелевое колесное тс". Америкосы обожают прозвища, потому скоро "накрученная" аббревиатура перевоплотился в созвучное Humvee.

Многие неверно задумываются, как будто Humvee — детище Дженерал моторс, но это не так.

Возможный противник - военные авто Соединенных Штатов
По сути, модель выдумала в конце 70-х и выпускает ее до настоящего времени компания AM General, которая никакого дела не имеет к GM, невзирая на похожие наименования. Эта оборонная компания когда-то была частью компании Kaiser-Jeep, так что можно сказать, что Humvee в некий мере является наследником знаменитого "Виллиса" времен 2-ой мировой. Сначала 90-х концерн GM просто купил права на выпуск штатской версии HMMWV под созвучным и поболее агрессивным именованием Hummer ("молоток"), тем паче что вначале конкретно Дженерал моторс был поставщиком моторов для автомобилей модели. После "заморозки" этого проекта выпуск военной модификации продолжился.

HMMWV фото: amgeneral

Flyer ALSV – Advanced Light Strike Vehicle

Длина: 4,57 метра. Движок: турбодизель объемом 1.9 литра. Отдача: 100 50 л.с. и триста 50 Нм. Коробка: 6-ступенчатая Коробка автомат, привод 4х4. Оснащенная масса: два 041 кг. Наибольшая скорость: 100 30 6 км/ч. Дорожный просвет: триста 50 мм. Военные авто необязательно должны быть большенными и ужасными. Руководствуясь таким суждением, америкосы в конце 70-х озаботились созданием легкого и резвого транспорта для патрулирования пустыни. Исполнителем заказа стала маленькая компания Chenowth Racing Products из Калифорнии.

Возможный противник - военные авто Соединенных Штатов
Тот автомобиль именовался DPV, что практически расшифровывается как "транспорт для патрулирования пустыни", и больше напоминал багги. Он мог стремительно передвигаться по песку и нести на для себя пулеметы. Такие штучки понадобились южноамериканским военным в процессе операции "Буря в пустыне" в Персидском заливе. В 90-е им на замену пришли похожие конструктивно LSV — "легкий ударный транспорт".

На данный момент для армии затариваются уже "продвинутые", другими словами Advanced LSV, получившие имя собственное — Flyer ("летун"). Они выполняются калифорнийским, опять-таки, оборонным концерном Marvin Group. Эти машины уже еще меньше похожи на багги, хотя их коньком остается быстрота на пересеченной местности. Если веровать паспортным чертам, то углы заезда и съезда составляют 50 девять и 50 градусов соответственно. Есть варианты для перевозки грузов и транспортировки покалеченых, также версии, снаряженные пулеметами и даже броней, для роли конкретно в боевых операциях. Машины относительно малогабаритны, и их можно перевозить вертолетами как снаружи, так и снутри.

Flyer ALSV – Advanced Light Strike Vehicle фото: gd-ots

International MaxxPro

Длина: 6,5–7,2 метра. Движок: турбодизель Navistar DT объемом 9.3 литра. Отдача: 330–375 л.с. Коробка: 5-ступенчатая Коробка автомат, привод 4х4. Оснащенная масса: двенадцать 700 – четырнадцать 500 кг. Дорожный просвет: триста 50 мм.

Возможный противник - военные авто Соединенных Штатов
Этого монстра, как и другие грузовики под брендом International, производит компания Navistar. Его именуют преемником Humvee, но это не полностью так. Частично функции "Хамви" делает упомянутый выше Flyer, а MaxxPro — не просто автомобиль, а тяжкий MRAP — Mine Protected Ambush Resisted, другими словами транспорт, защищенный от мин и засад.

Делать эти функции ему помогает V-образное днище, которое рассеивает ударную волну. Похожую конструкцию имеют русские "Тайфун-М" и "Тайфун-К", о которых мы уже писали в обзоре о многообещающем русском вооружении. Много споров идет вокруг боеспособности MaxxPro. А именно, военные специалисты (в том числе и южноамериканские) молвят о том, что четыре колеса — мало для бронеавтомобиля, ведь после взрыва мины он, оставшись без 1-го либо 2-ух колес, не сумеет двигаться далее. Все же в США выстроено уже более девять 000 экземпляров нескольких модификаций и огромное количество их отправлено на экспорт, в армии европейских государств. Необходимо отметить, что, кроме упомянутого в этой статье MaxxPro, в распоряжении американской армии еще есть несколько модификаций MRAP, в том числе трехосные Buffalo и Caiman.

International MaxxPro фото: wikipedia

Oshkosh M1070 Heavy Equipment Transporter

Длина: 15,8 метра. Движок: Detroit Diesel Series девяносто два 8V92. Отдача: 500 л.с. Коробка: 5-ступенчатая Коробка автомат, привод 8x8. Оснащенная масса: девятнадцать 500 кг. Америкосы длительно не задумывались над заглавием, потому автомобиль называется "Транспортер для томного оборудования". И вправду, могучая конструкция способна возить до шестьдесят четыре тонн, хотя и очень медлительно — наибольшая скорость составляет 70 два км/ч.

Oshkosh M1070 Heavy Equipment Transporter фото: oshkoshdefense

Сегоднящая версия томного грузовика выпускается с одна тыща девятьсот девяносто три года, а собирает его один из наистарейших производителей специальной и военной техники — компания Oshkosh из Висконсина.

Возможный противник - военные авто Соединенных Штатов
В главном М1070 употребляют для перевозки танков и иной гусеничной техники. Кроме армии США, они являются главным томным транспортом англичан — ради поставок в Старенькый Свет америкосы ухитрились адаптировать собственный старый V-образный детройтский дизель до нормы "Евро-3".

Oshkosh M1070 Heavy Equipment Transporter фото: oshkoshdefense

Dragon Runner

Длина: 30 восемь см. Оснащенная масса: четыре кг. Чтоб уменьшить людские утраты в бою, америкосы интенсивно вводят беспилотную технику. "Дракон-бегун" — один из хорошего 10-ка серийных передвижных ботов, и мы избрали его в главном так как он по собственному виду поближе других к автомобилям. Другие, обычно, на гусеницах либо с "ногами". Подразумевается, что этого малыша боец может унести в ранце и по мере надобности выкинуть на разведку. Выкинуть — в прямом смысле слова, ибо Dragon Runner выдерживает падение на жесткий грунт из передвигающегося на скорости до 70 км/ч транспорта. Колеса у него больше корпуса, так что без различия, на какую сторону падать. Из "вооружения" у Dragon Runner — только камера, микрофон да датчик движения, плюс передатчик для отправки инфы на "базу". Ботов собирают в Пенсильвании, на производстве компании Automatika.

Главное, купить резину в спб, которую позволено предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть великолепные зимние шины. Для зимы предлагается купить новые шины. Безусловно ежели вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность приобрести для прохладного времени года, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Возможно при условии,что вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".