воскресенье, 6 октября 2019 г.

Как отучить грузовики дымить


Как отучить грузовики дымить?

8 Августа 2014 20 две тыщи 600 шестьдесят один

Не достаточно кому понравится ехать по трассе либо в пробке за грузовиком, тянущим за собой шлейф из густого зловонного дыма. От него не спасёт стопроцентно ни один салонный фильтр. Насыщенные выхлопные газы - это не только лишь противный запах, да и целый букет вредных примесей, медлительно убивающий нашу дыхательную систему.

Как отучить грузовики дымить

Фото: Jeremy Rempel, flickr

Серо-синий дым начинает валить из выпускной системы, когда в камеру сгорания вкупе с топливом и воздухом попадает моторное масло. Попадает оно туда через зазоры меж передвигающимися поршнями и стенами цилиндра. Эти зазоры появляются безизбежно, в процессе естественного износа.

Грузовая техника, как понятно, работает в очень грозных критериях. Часто на машине работают посменно два либо три водителя, и она не простаивает ни часа. Пробеги исчисляются сотками тыщ км, и 1-ые задачи с износом мотора начинаются через год-два насыщенной эксплуатации.

Угар масла - это не только лишь загрязнение среды, но ещё и постоянные издержки на масло для долива - расход может достигать литра на сотку км и даже больше. Но если цилиндро-поршневая группа изношена, то этим дело не ограничится.

Как отучить грузовики дымить
В один красивый денек появится стук, а потом машина встанет.

Фото: Patrick Wilken, flickr

Очевидно, в моторы можно лить самое наилучшее масло и солярку, часто инспектировать мотор и чинить его при первых признаках износа. А ещё лучше - часто обновлять парк. Но никак не самая высочайшая рентабельность логистического бизнеса в Рф и жесточайшая конкурентность не позволяют щадить технику. Отправишь машину в ремзону на плановое ТО, и твой заказ перехватят "коллеги по цеху", а ты останешься без средств.

Стало быть, остаётся только "укатывать" грузовики до максимума, попутно оставляя в атмосфере кубометры отравы? Компромиссный выход есть: заместо постоянной переборки движков прибыльнее обрабатывать моторы финскими проф составами RVSMaster. К услугам мастеров-мотористов прибегать не надо. Довольно залить состав в горловину для масла и завести движок.

Как это работает?

Если очень прирастить трущиеся железные поверхности поршней и цилиндров, то можно узреть, что они никак не ровненькие, и состоят из вереницы выступов и ложбинок, забитых частичками металла и разложившегося масла. Когда движок работает, выступы, ударяясь друг о друга, разрушаются с микровспышками, которые добавляют в «коктейль» железную пыль и разрушая структуру масла.

Как отучить грузовики дымить
Трудности нарастают как снежный ком: зазоры вырастают, масло теряет смазывающие характеристики, а продукты износа только ускоряют процесс.

Присадка RVSMaster состоит из маленьких частиц минералов, также ряда добавок и катализаторов процесса. Попадая в цилиндры, состав сразу начинает свою восстановительную работу.

Фото: bangshift

Сперва выступы на поверхности трущихся деталей размалывают минеральные частички в маленький порошок. Уже на этой стадии происходят микрометаллургические реакции металла с составом – атомы железа замещаются атомами магния, а сверху появляется металлокерамическая поверхность.

Вобщем, на первом шаге эти реакции происходят точечно. Когда состав размолот до мельчайшей фракции, он вымывает из ложбинок все скопившиеся загрязнения – разложившееся масло и железные частички. Если мотор был очень изношен, после обработки составом RVSMaster рекомендуется поменять масло, чтоб не «гонять» в движке грязюка.

На 3-ем и четвёртом шагах состав вступает в реакцию с металлом уже по всей поверхности, и равномерно металлокерамический слой заполняет образовавшиеся углубления, выравнивая трущиеся поверхности. Слой состава нагартовывается во впадинах так плотно, что по твёрдости не уступает металлу, с которым реагирует. Коэффициент трения меж получившимися ровненькими поверхностями – ниже, чем даже у железных деталей нового мотора – всего только 0,003 - 0,007.

[[JSON:{"type":"social"}']

Фото: Ben Watts, flickr

Что в итоге?

- Зазоры меж поршнями и цилиндрами сокращаются до нормативных, и масло перестаёт попадать в камеры сгорания. Состав выхлопных газов нормализуется, и растрачивать средства на долив масла больше не надо.

Эффективность работы мотора увеличивается, а расход горючего – падает в среднем от три до 20%, зависимо от износа.

Как отучить грузовики дымить
К примеру, на эксплуатации седельного тягача КамАЗ-6460 с каждогодним пробегом 100 тыщ км в год можно сберечь одна тыща 600 20 5 л. солярки либо около 50 два 000 рублей. На веб-сайте производителя есть удачный калькулятор, где можно посчитать экономию для хоть какого автомобиля. Предельная минусовая температура запуска мотора становится ниже. Так, к примеру, при 30-градусном морозе дизельные КамАЗы, обработанные составом RVSMaster, заводятся без заморочек, тогда как на машинах с очень изношенными моторами из-за зазоров со стенами цилиндров поршни не могли сделать подходящую степень сжатия, чтоб возгорелось горючее. Выбросы углекислого газа также сокращаются на 50-70%. Это в особенности животрепещуще для водителей-международников, потому что в Европе на границе нередко инспектируют выхлопные газы и завышенное содержание CO2 может повлечь за собой впечатляющие штрафы либо отказ во заезде

Как инспектировали?

Разработка, которая позволяет составам RVSMaster восстанавливать изношенные движки, прошла лабораторные тесты в Чехии.

Для проведения тестов избрали двухцилиндровый четырехтактный авиационный движок с изношенной цилиндро-поршневой группой, которая добивалась дополнительного подсоса горючего и подкручивания винта для прохладного пуска, также пропускала моторное масло в камеры сгорания. После трехчасовой паузы в работе на старте он выдавал скопление насыщенного маслом дыма, а работа сопровождалась железным стуком в головке блока цилиндров.

После обработки составом RVSMaster Ga-6 (1 упаковка) мотор работал с перерывами в течение 20 два часов.

Уже через полчаса пропал стук в головке – нормализовались зазоры меж трущимися деталями Прохладный запуск не стал сопровождаться перерасходом горючего и раскручиванием винта Масло не стало попадать в цилиндры, и дымность уменьшилась Через шестнадцать часов на сто процентов пропал железный звук редуктора Через 20 два часа из-за снизившегося коэффициента трения рабочая температура масла свалилась на 10%

Потом с мотора сняли распредвал и провели его исследование при помощи лазерного микроскопа и интерферометра – устройства для оценки гладкости поверхностей.

Как отучить грузовики дымить
Он отправляет световой пучок на заранее совершенно ровненькое зеркало и исследуемую поверхность, а потом сопоставляет их по картине отражения лучей и выявляет недостатки.

На фото можно оценить, как смотрится новый (слева), изношенный (в центре) и обработанный составом RVSMaster распредвал (справа).

Где это работает?

К огорчению, составы RVSMaster, как и любые другие ремонтные составы, не всесильны.

Как мы уже гласили, они вступают в реакцию с атомами железа – основной составляющей чугуна. Меж тем, на данный момент всё почаще блоки цилиндров отливают из алюминия, а с «крылатым металлом» RVSMaster, как досадно бы это не звучало не реагирует.

Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность взять для прохладного времени года, и это может быть будут новые зимние покрышки. Для зимы советуем купить новые шины. Вероятно если вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется приобрести для лютых морозов, и это быть может надежные зимние шины. Для осени предлагается купить летние шины. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".