воскресенье, 6 октября 2019 г.

машиная Фролова - Я не могу представить свою жизнь без работы


машина Фролова: «Я не могу представить свою жизнь без работы!»

машина, у нас, естественно, рубрика посвящена карьере, но я не могу не спросить про авто, которые ты нам сейчас демонстрируешь. Что же это все-таки за коллекция?

Это раритетные авто, большая часть из которых нельзя повстречать на улицах, они передвигаются только на эвакуаторах. Некие из их принадлежат моему супругу, некие - его друзьям.

машиная Фролова - Я не могу представить свою жизнь без работы
Я очень люблю их, они неописуемо прекрасные, и даже находиться рядом с ними – большущее наслаждение. Любой из их несет свою историю, свою память.

А какой автомобиль избрала ты?

Я избрала Мерседес-бенз ML. Я очень люблю авто этой марки, хотя моей первой машиной была Бмв три серии и она мне очень нравилась.

Почему тогда ты сменила Бмв на Мерседес?

Я продала этот автомобиль и через несколько месяцев на нем разбились люди. С того времени марка Бмв стала для меня закрытой темой и я даже мыслить не могу о том, чтоб приобрести такую машину.

Не будем о печальном. Расскажи о том, чем ты занимаешься. Мы наслышаны о деятельности поликлиники «Можайка 10» и все это кажется нам совершенно не дамским делом.

машиная Фролова - Я не могу представить свою жизнь без работы
Почему ты стала этим заниматься?

Это тоже довольно печальная история. Два года вспять у деток, которых я воспитываю, от спиртной зависимости погибла мама. Эта история потрясла меня до глубины души, но я отыскала внутри себя силы начать борьбу с ней. На данный момент я не могу представить свою жизнь без поликлиники – в процессе помощи другим я отыскала себя.

Как тяжело пропускать через себя трудности других людей?

Сначала каждого нашего клиента я пропускала через сердечко. Кое-где жалела и даже веровала их обещаниям. Но с течением времени сообразила, что для того, чтоб достигнуть определенного результата, необходимо ставить жесткие рамки и не отступать, понимая, что это только пойдет им на пользу. И, поверьте, все позже молвят: «Спасибо». И пациенты, и их родственники.

Шанс на излечение есть у каждого?

Стадии заболевания бывают различными: 1,2,3,4.

машиная Фролова - Я не могу представить свою жизнь без работы
Это как онкология, если ты пришел с онкологией четвертой степени, то шансы на жизнь – 20%, если с исходной, то 80% нездоровых выздоравливают. Нельзя пускать этот процесс на самотек. Чем ранее признаешь делему, тем больше шансов на излечение.

В поликлинике большой поток пациентов?

Да, очень большой. И посильнее всего меня расстраивает то, что все в большей и большей степени пациентов – подростков 16-ти, 17-ти лет. Так как все курят кальяны, а в их подмешивают траву, амфетамины, всё, чтоб подсадить молодежь на наркотики. Ситуация, к огорчению, очень плачевная.

Как нам понятно, ваша клиника занимается разными проектами, направленными на борьбу с наркотиками, с целью формирования у молодежи здорового образа жизни?

Да, мы ведем несколько соц проектов. С недавнешних пор партнером поликлиники «Можайка 10» стал машина Топалов, мы совместно сделали ребрендинг и развернули масштабную социальную программку, в рамках которой встречаемся с детками, детьми и их родителями, ведем беседы о том, как важен здоровый стиль жизни, объясняем, как принципиально признать делему, если она существует и что хранение и употребление наркотиков - это уголовная статья.

машиная Фролова - Я не могу представить свою жизнь без работы
Совместно с нами ездит психолог, который ведает родителям о том, как верно держать под контролем малыша, ставить ему ограничения, производить некоторую границу ужаса, что его в хоть какой момент могут проверить. Ведь тест на наркотики можно просто сделать и в домашних критериях, но немногие предки употребляют эту возможность. Ну и, естественно, мы рассказываем о лечении. Кроме этого, у нас есть проект по популяризации здорового стиля жизни, в рамках которого проводим встречи малышей и подростков с именитыми спортсменами. Не так давно прошел мастер-класс с фигуристом Евгением Плющенко, гимнастами Никитой Нагорным и Артуром Далалояном, футболистом Дмитрием Тарасовым.

У кого родилась мысль создавать подобные социальные проекты?

У меня, так как мне очень нравится заниматься этим. Я дышу и живу своим делом.

Как вышло, что вы стали работать с машинаом Топаловым?

С машинаом мы познакомились через нашу общую подругу – Лауру Джугелия, на одном из светских событий. Когда он вызнал, чем я занимаюсь, его это очень заинтриговало и в сентябре две тыщи шестнадцать года мы стали партнерами. Сделали ремонт, закупили новейшее оборудование, а сейчас готовимся к открытию собственного реабилитационного центра.

Реабилитационного центра?

Реабилитация – это когда машина находится на определенной стадии зависимости: 2,3,4.

машиная Фролова - Я не могу представить свою жизнь без работы
Он уже не может управляться с неувязкой в домашних критериях. Потому его посылают в спец центр, где он долгое время находится в окружении докторов. Мы с машинаом временами ездим на встречи в такие реабилитационные центры и людям, которые там находятся, очень нравится разговаривать с машинаом – они приравниваются на него.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается заказать для ледяной весны, и это может быть будут новые зимние колеса. Для лета рекомендуем купить летние шины. В прочем если вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, помните о покрышках, которые не возбраняется наметить для пасмурной погоды, и это быть может крепкие всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить зимние покрышки. Вероятно ежели вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".