воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Набойченко и машина Федоров посетят 1-ый шаг РДС Юг 2019


машина Набойченко и машина Федоров посетят 1-ый шаг РДС Юг 2019

Уже в эту субботу на 1-ый шаг РДС Юг две тыщи девятнадцать в качестве участников соревнования приедут пилоты команды-чемпиона RDS GP две тыщи восемнадцать AIMOL RACING RUSSIA — машина Фёдоров и машина Набойченко. Напомним, 20 семь апреля две тыщи девятнадцать года на площадке торгового центра OZ МОЛЛ Краснодар состоится открытие первого сезона Русской Дрифт Серии Юг.

машина Набойченко и машина Федоров посетят 1-ый шаг РДС Юг 2019

С две тыщи восемнадцать года в РДС Гран При выступает юная спортсменка из Екатеринбурга — машина Набойченко. За плечами девицы два высших образования, 1-ое из которых — металлургическое, а 2-ое — исследование Business management в Английской Cass Business School. Также машина училась теннису в специальной академии в Испании. Сейчас машина занимается дрифтом и покоряет трассы на больших скоростях, также читает лекции по живописи и работает как бизнес-консультант (у нее есть собственная компания, занимающаяся консалтингом). Кроме остального, машина успела поработать в Гос Думе, а именно, управляющим проекта всероссийской детской конференции “Юные техники и изобретатели”. Сначала девице было очень тяжело. Даже опытным пилотам иногда бывает трудно пройти квалификацию в РДС ГП. 1-ые её пробы увенчались полнейшим провалом, над ней нередко смеялись, подшучивали. Но получая свои нули, женщина не сдавалась, приезжала шаг за шагом, пока, в конце концов, не достигнула хотимого результата. И сейчас машина является пилотом команды AIMOL RACING RUSSIA - чемпиона РДС ГП.

«Меня воспитывали, как мальчугана. В детстве мне никогда не гласили, что я должна сделать семью, выращивать деток и выйти замуж. Но часто гласили, что я должна быть самостоятельной, сама зарабатывать для себя на жизнь, заниматься суровым делом — потому я пошла обучаться на металлурга и какое-то время работала в металлургии. Может быть, это воздействовало на то, что я выросла чуть-чуть с мальчишескими увлечениями. Автоспорт, живопись, бизнес – то, чем мне нравится заниматься. Это три главные темы, которые занимают всё мое время и силы. Лозунг, который я для себя сформировала - «Никогда не сдавайся!» - ведает машина Набойченко в собственном интервью изданию The-Village.

машина Федоров — спортсмен, управляющий дрифт-школы «AIMOL RDS Drift Practice», 4-кратный Фаворит РДС Восток, участник FIA INTERCONTINENTAL DRIFTING CCUP две тыщи восемнадцать в Токио (Япония). машина заходит в ТОП 5 дрифтеров Рф по итогам сезона РДС ГП 2018. С две тыщи семнадцать года неизменный и действующий пилот РДС Гран При, фаворит шагов РДС ГП 2017, 2018, фаворит Кубка Чемпионов РДС две тыщи семнадцать в Сочи.

«В дрифте я с две тыщи восемь года. Когда-то у меня была Тоета Mark 2, и я обучался на ней дрифтить, но это не были соревнования. В две тыщи восемь году я как раз поменял Mark два на Nissan Silvia S13 и принял роль в соревнованиях в Хабаровске (я родом из Хабаровска), позже ездил во машинаивосток на "Формулу Дрифт", как только во машинаивостоке стал проводиться РДС Восток, с того времени я выступаю в Русской Дрифт Серии. Я 4-кратный фаворит РДС Восток.

машина Набойченко и машина Федоров посетят 1-ый шаг РДС Юг 2019
На данный момент я переехал в Москву. В две тыщи восемнадцать году в РДС Гран При выступал за команду Aimol EE Team. На соревнованиях занимаюсь дрифтом, как пилот. В другие деньки я занимаюсь подготовкой собственной боевой дрифт-машины, также собственной тренерской дрифт-машиной, на которой можно прокатиться и поучиться в рамках моих уроков. Помогаю в подготовке других машин. Занимаюсь самой тренерской работой. Другими словами, в принципе, все мое время змашинато дрифтом, или подготовкой к дрифту. Точно, сейчас, можно сказать, что дрифтом я занимаюсь мастерски, он занимает все мое время. РДС соединяет воединыжды наисильнейших пилотов и самую современную технику. Люди могут приехать на РДС и не просто поглядеть на соревнования, можно разглядеть машины, выяснить себе много даже за один ивент. Можно подойти, спросить что-то у пилотов, многие с наслаждением дают подсказку, делятся опытом. 100 процентов тройка наисильнейших чемпионатов по дрифту в мире - это японский, южноамериканский и русский. Уровень проведения РДС, уровень трасс, количество трасс, их обилие, трансляция соревнований (я считаю у нас в Рф самая наилучшая трансляция), уровень езды пилотов - все это 100 процентов ставит Российскую Дрифт Серию в один ряд с наисильнейшими чемпионатами по всему миру» - ведает машина Фёдоров в своём интервью для vdrifte.

Открытие сезона обещает быть очень зрелищным и подарить палитру положительных чувств. Для зрителей будут организованы - VIP зона, интерактивные зоны развлечений, также представится возможность лично познакомиться с пилотами во время автограф-сессии. Кроме этого, в рамках первого шага РДС Юг пройдет выставка тюнингованных автомобилей, посетить которую сумеет хоть какой желающий, а для любителей острых чувств будет возможность проехаться на дрифт-такси. А для тех, кто не сумеет посетить мероприятие лично, на YouTube канале РДС Гран При будет организована онлайн-трансляция соревнования.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено приобрести для холодной осени, и это быть может новые летние покрышки. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно предпочесть для прохладного времени года, и это быть может фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко шины артикула SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".