воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Сафронов с детками опробовали чудеса техники


машина Сафронов с детками опробовали чудеса техники

Плюс, кроме нового Бмв X3, который нам разлюбезно предоставил официальный представитель – автосалон «Авилон», мы также протестировали инновационное изобретение – раскладные детские кресла MiFold, которые просто умещаются в женскую сумочку.

«Друзья, вкупе со мной проводить тест-драйв будут двое смелых ребят, которые ничего и никого не страшатся!» - прямо с ходу сказал нам машина. Мы ждали узреть каскадеров, которые работают в иллюзионном шоу Сафроновых.

машина Сафронов с детками опробовали чудеса техники
Но мы ошиблись, так как из машины с шумом и гамом выскочили двое рыжеватых детей. «Знакомьтесь, это мои дети – машина и Володя, проводить тест-драйв будем все совместно!» - порадовал нас машина.

Не задумайтесь, мы вправду были рады этой инфы, так как в багажнике автомобиля как раз лежали два бустера от MiFold, которые нам подарили на их презентации. Это детские кресла последнего поколения, придуманные британцем Джоном Самрой. Они вправду очень мелкие, приблизительно в 10 раз меньше, чем обычный бустер. Но так ли они комфортны и неопасны, как предсказывает нам инструкция к ним?

Ну что, машина. Можете без аннотации разобраться с этими замудренными креслами грядущего?

На данный момент попробуем. Смотрится все это не очень трудно. Володька, залезай в машину, на данный момент будем разбмашинаться.

Приблизительно 6 минут машина издержал на пробы разобраться с бустером без аннотации. И еще четыре минутки после того, как все-же ее прочел.

В целом – ничего сложного. Но чтоб уменьшить время на пробы разобраться как это работает, лучше сходу прочитайте аннотацию. Но обязан признать – ребенок пристегнут вправду накрепко.

машина Сафронов с детками опробовали чудеса техники
Нет чувства, что при резком торможении он выскочит из этого кресла. Хотя вначале у меня были огромные сомнения. Вы же осознаете, я скептик. Ну и к тому же малость не доверяю новым технологиям.

Это совершенно другое. Шоу братьев Сафроновых вправду высоко-технологичное. У нас даже есть номер, где я укрощаю истинные молнии. А вот в жизни я скептик. Разоблачаю экстрасенсов и предпочитаю авто с наименьшим количеством опций. Я много лет езжу на Hummer и очень доволен этим автомобилем.

Ну что, может быть испытаем еще одну новинку – Бмв X3?

Давайте. Заодно проверим, комфортно ли будет Володьке в детском кресле MiFold.

Иллюзионист садится за руль кроссовера, настраивает под себя сидения. Пробует переключить передачу, но ничего не выходит.

машина Сафронов с детками опробовали чудеса техники
«Для выбора передачи включите…» - машина читает вслух надпись, выскочившую на приборной панели. «Теперь все ясно, ну что, поехали!» - бодро командует он и мы трогаемся.

Как 1-ые чувства?

Умопомрачительно! Как плавненько мы едем. Мне кажется, машинан на данный момент заснет там в собственном кресле.

В этот момент с заднего сиденья Володя и машина в унисон произносят: «Папа, ну почему мы так медлительно едем? Поехали резвее!» машина надавливает на газ и машина с приятным урчанием разгоняется. Под приятную музыку мы проездили на Бмв X3 практически два часа. Все это время Володя умиротворенно посиживал в детском кресле и с мечтательным видом смотрел в окно. За смачным ужином машина поделился с нами впечатлениями об автомобиле:

Красивый автомобиль, правда. Я втюрился. Мне было тяжело разобраться с ним, так как я привык к простоте Hummer. К примеру, появилась сложность при движении задним ходом. Автомобиль автоматом опускал боковые зеркала вниз и я не осознавал, как мне ехать. Но все оказалось до боли просто, необходимо глядеть на экранчик, на котором транслируется изображение с камеры заднего вида.

машина Сафронов с детками опробовали чудеса техники
Я, кстати, сам не додумался. Дочка дала подсказку. Очередной большой плюс – емкий багажник. Для меня это очень принципиально, потому что обычно я вожу с собой много вещей. Концертные костюмчики, иллюзионную технику, детские вещи, в общем все, что может мне пригодиться в течение денька. И, естественно, я очень люблю путешестмашинать за рулем, здесь без огромного багажника просто не обойтись.

Ты бы отправился на этом автомобиле в путешествие с семьей?

Просто! В нем много места, и в салоне, и в багажнике. Он довольно бодренький для двухлитрового мотора. Полный привод. Правда, я бы предпочел дизельный мотор, да и у этого, в общем-то не очень большой расход. 10-11 л. на сотку. Кресла комфортные.

машина Сафронов с детками опробовали чудеса техники
Музыка качает. Детки довольны. Что еще необходимо?

Кстати, о детях: им приглянулись современные бустеры?

Володе – да. Он отдал им машинаимальную оценку, сказав: «Супер-пупер кресло». А ведь он проездил в нем практически два часа. А вот Алине кресло не понравилось. А понимаете почему? Так как она даже не опробовала. Наотрез отказалась садиться в него. У нее сейчас капризное настроение.... Зато автомобиль она оценила по достоинству и даже произнесла, что очень желала бы, чтоб конкретно таковой автомобиль был у матери.

Благодарим автосалон «Авилон», официального димашина Бмв, за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Благодарим парк-отель «Дракино» за помощь в проведении съемки.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено заказать для лютых морозов, и это должно быть надежные зимние колеса. Для весны предлагается купить новые шины. В прочем при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса артикула класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины". Безусловно, помните о покрышках, которые позволено избрать для зимнего сезона, и это может быть будут отличные летние шины. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Возможно когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".