воскресенье, 6 октября 2019 г.

Мы добьемся куда наилучшего результата - интервью с главой Дунфэн Мотор Рус Ван Пэном


Мы добьемся куда наилучшего результата: интервью с главой «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэном

29 Августа 2016

Одна из интриг ММАС-2016 разыгрывалась на щите гос китайской компании Dongfeng Motors. 6 русских премьер, включая премиум-седан DFM A9 и… минимум инфы о планах в Рф. В эксклюзивном интервью корреспонденту ситуацию прояснили глава «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн и директор по продажам и развитию компании Кирилл Павлов.

Мы добьемся куда наилучшего результата - интервью с главой Дунфэн Мотор Рус Ван Пэном

К. Государь Ван Пэн, какое место занимает Dongfeng на рынке КНР? В каких странах представлена ее продукция?

В.П. Группа компаний Dongfeng, основанная в одна тыща девятьсот шестьдесят девять году, по общему объему продаж автомобилей занимает 2-ое место в Китае. Это 16% авторынка КНР либо четыре млн автомобилей в год. Но все это делает не один завод, а огромное количество компаний, включая СП с ведущими глобальными автоконцернами. Посреди регионов, в каких представлены авто Dongfeng – Южная Америка, Африка, страны Среднего Востока и, естественно, ближний к Китаю азиатский рынок.

Глава «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн

К. Концерн Dongfeng интенсивно сотрудничает с Nissan, KIA, PSA, Honda. Каковы результаты этого сотрудничества? Какие технологии этих компаний внедряются в авто марки DFM?

В.П. Да, это наши главные партнеры, с которыми мы обмениваемся опытом, делаем совместные проекты. Не тайна, что на данный момент на одной и той же платформе могут выполняться авто под самыми различными брендами. И Dongfeng совсем не отрешается от таковой практики глобализации.

К. Что, по-вашему, мешает выходу Dongfeng на ведущие позиции посреди производителей КНР на русском рынке?

В.П. Начнем с того, что у нас нет цели опередить всех и выйти в фавориты продаж в Рф. В конце концов, занятую долю рынка определяем не мы, а русский потребитель.

Мы добьемся куда наилучшего результата - интервью с главой Дунфэн Мотор Рус Ван Пэном
Естественно, компания будет делать все, для того чтоб захватить его доверие. А это целый комплекс задач, включая вывод на рынок нужного модельного ряда, компанию высококачественного сервиса и ремонта, резвой доставки запчастей. А еще комфорт при покупке в наших дилерских центрах.

Мы зашли на русский рынок с легковыми автомобилями исключительно в две тыщи четырнадцать году, в кризис, и, конечно, ни о каком первом месте речи пока не идет. Модельный ряд еще пока маленький, узнаваемость бренда недостающая, но все это вопрос времени. Мы добьемся куда наилучшего результата благодаря кадрам, которые владеют большущим опытом для развития бренда Dongfeng. Вобщем, здесь я передам слово г-ну Кириллу Павлову.

Директор по продажам и развитию «Дунфэн Мотор Рус» Кирилл Павлов

К. Сколько дилерских центров в Рф представляют марку Dongfeng?

К.П. На сегодня у нас 30 5 дилеров, при этом работают они в составе мультибрендовых центров, а именно PSA, Дженерал моторс. Есть и такие, которые специализируются на продукции только китайского автопрома.

К. В январе этого года в прессе появились сообщения о способности локализации производства автомобилей Dongfeng в Рф. В качестве площадки называлась СЭЗ «Алабуга».

К.П. Как досадно бы это не звучало, сейчас времени далее первичных переговоров дело не пошло. Поэтому вести речь о скорой локализации производства Dongfeng в Рф я бы не стал.

К. Какие задачки ставит впереди себя компания Dongfeng в Рф в наиблежайшей и поболее отдаленной перспективе?

К.П. Самое основное – расширить модельный ряд как количественно, так и отменно.

Мы добьемся куда наилучшего результата - интервью с главой Дунфэн Мотор Рус Ван Пэном
Как мы пройдем эту ступень, будем развивать дилерскую сеть. Ну и, естественно, тогда можно будет гласить о планах продаж, перспективах развития компании и прочем. К примеру, в две тыщи шестнадцать году планы продаж выстраивались с учетом 3-х моделей, но по факту мы остались только с одной – DFM H30 Cross.

К. С чем связана задержка с выходом кроссовера АХ7? Ведь официально объявленной цены, невзирая на его присутствие на русском веб-сайте компании, до сего времени нет…

К.П. Как мы и планировали, DFM АХ7 получил русский сертификат соответствия в декабре две тыщи пятнадцать года. Но с один марта две тыщи шестнадцать года вышли новые правила по сертификации отдельных систем, а конкретно ЭРА-ГЛОНАСС. Нужно осознавать, что Dongfeng – муниципальная компания, которая строго держится правил, принятых в других странах. С одной стороны, можно пользоваться сертифицированным русским модулем, с другой – своим, и раздельно провести его сертификацию. Думаю, что в самое последнее время, может, даже до конца две тыщи шестнадцать года, мы решим эту делему. Тогда же, по факту вывода машины на рынок, будет и понятно с ценами.

К. Сейчас вы представили новые, легковые модели, а именно автомобиль А9, который относите к сектору «премиум». Что из их будет продаваться в Рф и когда?

К.П. Мы ожидаем кроссоверы AX7 и AX3 с элементами разработки японской Nissan и французской PSA, автомобиль C-класса A30, который с дизайнерской точки зрения соответствует европейскому осознанию современного стиля, и очень увлекательный автомобиль, не имеющий на сегодня аналогов, семиместный компактвэн DFM триста 70 MPV. Но большая часть из их – перспектива начала две тыщи семнадцать года.

Что касается А9, то пока планов продавать его в Рф нет. Сначала из-за того, что для реализации автомобилей такового уровня нужна стопроцентная узнаваемость марки и ее признание в более массовых секторах.

К.

Мы добьемся куда наилучшего результата - интервью с главой Дунфэн Мотор Рус Ван Пэном
Пикапы DFM приняли успешное роль в ралли-марафоне «Шелковый путь». Появятся ли они на русском рынке?

К.П. Вначале таких планов не было, но роль пикапа RICH в соревнованиях вызвало настоящий энтузиазм к нему у будущих покупателей. Вправду, в Рф кроме пикапа УАЗ кандидатуры ценой до миллиона рублей не существует. Поэтому встал вопрос о том, чтоб расширить за счет этой модели линейку Dongfeng в Рф. Как все сложится, гадать не будем. Но перспективы приобрести эту машину уже появились.

Наша справка:

«В истинное время забугорный бизнес Dongfeng Motor обхватывает более 30 государств в разных регионах Азии, Южной Америки, Центральной и Восточной Европы. Центры исследования и разработок размещены в Китае, Швеции и Германии. Сейчас DFM принадлежат активы ценой 40 один миллиардов баксов США, а общее число служащих составляет 100 шестьдесят девять тыс. человек».

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут надежные зимние шины. Для зимы советуем купить резину в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно отобрать для прохладного времени года, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Безусловно ежели вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить легко резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина".