Тест-драйв Changan CS35: явное – неописуемое
3 Марта 2014 девяносто девять тыщ двести 40 6
Встречайте нового! За кошельки испуганных кризисом покупателей решили побороться китайцы из Changan. Первым на русском рынке появился малогабаритный кроссовер CS35. Праздничная презентация китайского варианта рыночного «блицкрига» свершилась в салоне «ИРИТО» – эта же компания отвечает за засилие на наших дорогах джипов Great Wall.
Для начала – о главном оружии Changan, малогабаритном кроссовере CS35, тест-драйв которого был организован прямо перед салоном.
1-ое воспоминание от наружности: мило. Здесь стоит увидеть, что китайцы уже издавна научились пускать пыль в глаза, производя очень солидные снаружи авто. И то, что за внешний вид этого аппарата отвечали итальянцы, – не диковина. Но обожать машину только «глазами» – непозволительная роскошь для тех, на кого рассчитан CS35. Ездить-то придется снутри, потому качество салона и ездовые повадки архиважны.
И тут – внезапно, добросовестное слово, – я могу смело сказать: Changan сделал самый высококачественный интерьер посреди всех китайских автомобилей. Многие до сего времени не могут отступить от шока первых «китайцев» вроде Черри Amulet. Там и колор был непривычен (в КНР любят бежевый пластик), и качество так невеселое, что в пору было завидовать владельцам модели Москвич 2141, а про ядовитые запахи салона и совсем легенды прогуливаются.
Интерьер CS35 по качеству практически не уступает корейским «бюджетникам». Солидный с виду пластик, очевидно, жесткий, приятные приборы с бирюзовой подсветкой, аккуратная обивка кресел хорошим кожзамом (ну не верю я, что это кожа)... Но есть мелочи, которые не дадут запамятовать, что сидишь в китайском автомобиле.
Во-1-х, невзирая на то, что все пластмассовые панели подогнаны ровно и плотно, где-то еще пальцы натыкаются на технологический облой. Ничто не мешает обладателю «проинспектировать» салон с пристрастием и обработать некие грани резаком, но почему этого не сделали на заводе?
Дальше – экран, с позволения сказать, магнитолы на центральной консоли – привет из 80-х. Сегментарный экран на самом видном месте – это, простите, моветон. Но, с другой стороны, числа на нем такие большие, что их видно даже из примыкающей машины.
Места впереди хватит даже высочайшему водителю, но придется смириться с тем, что, если отодвинуть сидение вспять до упора, до руля придется тянуться. Регулировки руля по вылету не предвидено даже за доплату. Но зато места и по ширине хватает, и припас места над головой имеется. Только вот сзади, за тем рослым водителем, не сесть никак. Придется поменять водителя.
Багажник тоже есть. Объем его производитель решил не докладывать, но на взор – л. 350. Пол ровненький, порог относительно маленький. Под фальшполом – органайзер для мелочи и инструментов, под ним же – полноразмерное запасное колесо, но почему-либо на железном диске. И вокруг – непрокрашенный металл.
Для того чтоб проехаться, пришлось пройти целый квест. Формат мероприятия предугадывал тест-драйв, но только по крошечной площадке на парковке салона. Слалом, разворот, пара горок для диагонального вывешивания и качели. Все. Резвее пятнадцать км/ч разогнаться просто негде.
Пришлось уговаривать менеджеров салона выделить один автомобиль для обычного тест-драйва. И я проехал по полностью солидному маршруту вокруг салона, по трассе и по «пьяным дорогам», и сумел прочуять автомобиль по-настоящему.
1-ое воспоминание не самое нехорошее. Нет, справедливее будет высказаться так: я не ждал, что автомобиль, разработанный и произведенный в Китае, будет вести себя так сбалансировано и благопристойно. Мотор тут бензиновый, 1.6 литра, мощность 100 тринадцать л.с., наибольший вращающий момент 100 50 два Нм. При оснащенной массе в один 270 кг этого должно хватать для обычной езды.
И ведь хватает! Даже старый 4-ступенчатый «автомат» ведет себя практически правильно. При разгоне в режиме kick-down оперативно втыкает вторую скорость, дает мотору достигнуть наибольших оборотов, при стабильном движении не суетится. Паспортные данные таковы: разгон 0-100 км/ч занимает пятнадцать секунд, наибольшая скорость – 100 восемьдесят км/ч. Очень похоже на правду, скажу я для вас...
Тормоза – полностью адекватные. И усилие на педали, и информативность – все, как в наилучших домах Европы и Филадельфии! В поворотах наклоны кузова малы, что тоже «китайцам» ранее было не характерно. Правда, подвеска может показаться кому-то жестковатой, но на ходу, в обыкновенном городском темпе, маленькие недостатки покрытия не вызывают дискомфорта. По последней мере, физического.
Другой вопрос – звуковое сопровождение. Вроде и капот изолирован, и на старте мотор не гудит, но стоит перевалить за 50 км/ч, и вой мотора начинает давить на уши. В салоне демонстрационной машины, на которой клиенты совершают тест-драйвы, сзади что-то повсевременно звенело и скрипело, при этом это «что-то» было очевидно из пластика. Непонятные резкие звуки издавала водительская дверь – какая-то из деталей обивки была, видимо, не закреплена. Либо просто отвалилась.
Повторяю: проехать пока удалось только км 20, истинные тесты еще впереди, а пока – одобрение получено. Но мне стало любопытно проехаться на этом «малыше» еще. В первый раз за всю мою практику общения с китайским автопромом! Испытывал я и Черри, и FAW, и Lifan, и Geely...
Тут же – интрига! Неуж-то смогли? Неуж-то научились? Очень похоже на то. Но рыночные перспективы новинки я бы оценивать пока не стал.
Короткие технические свойства Changan CS35
Габариты (Д х Ш х В)
четыре 160 × один 810 × один 670
Оснащенная масса, кг
один 365
Клиренс, мм
100 восемьдесят
Объем багажника, л
н.д.
Объем топливного бака л
50 два
Движок
бензиновый 1.6 л, 100 тринадцать л.с.
Коробка
автоматическая, четыре ступенчатая
Привод
фронтальный
Разгон 0-100 км/ч,с.
пятнадцать
Наибольшая скорость, км/ч
100 восемьдесят
Средний расход горючего, л/100 км
7,2
Тестовый автомобиль был в лучшей комплектации Luxe: «автомат», парктроник, климат-контроль, кожа... И стоит это все 600 девяносто девять тыщ рублей. Не много ли? Прямой соперник Great Wall M4 стоит в среднем на 100 тыщ меньше в аналогичной комплектации, но на М4 не ставят автоматическую коробку. Рено Duster уже всем известен, журналистами воспет и стоит в версии Expression с Коробка автомат на 20 четыре тыщи рублей меньше при том, что располагает более массивным двухлитровым мотором, ну и стиль у «француза» все-же полностью определенный. А что у Ghangan с качеством? Сколько будут стоить запчасти? Этого пока не знают даже те, кто CS35 реализует.
Так же помните о покрышках, которые позволительно взять для холодной осени, и это может быть будут новые всесезонные шины. Для весны предлагается купить резину в спб. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Главное, помните о покрышках, которые допускается заказать для лютых морозов, и это может быть будут надежные летние шины. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. В прочем Раз вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".