воскресенье, 6 октября 2019 г.

Chrysler Crossfire - томная артиллерия


Chrysler Crossfire: томная артиллерия

23 Декабря 2003 20 восемь тыщ восемьсот 40 три

Одно только заглавие учащает пульс, обещая впрыск в кровь значительной дозы адреналина. Что уж здесь гласить о самом автомобиле! Шок! Излучающий плотоядную злость аппарат наполовину состоит из обитаемой капсулы с узенькими стеклами-"бойницами", наполовину – из моторного отдела.

Chrysler Crossfire - томная артиллерия

Прекрасные имена дают крайслеровцы своим машинам, прекрасные. Громкие, осмысленные, запоминающиеся. "Конкорд", "Интрепид", "Вайпер". Резкие, энергичные. "Стелс", "Саратога", "Вояджер". Либо же "Дайтона", "Стратус", "Авенджер"… Их много, одно выигрышнее другого. А сейчас вот и "Кроссфайр", что значит "перекрестный огнь". Здорово!

Одно только заглавие учащает пульс, обещая впрыск в кровь значительной дозы адреналина. Что уж здесь гласить о самом автомобиле! Шок! Излучающий плотоядную злость аппарат наполовину состоит из обитаемой капсулы с узенькими стеклами-"бойницами", наполовину – из моторного отдела. Машина выставляет напоказ все атрибуты сурового спортивного автомобиля: вентиляционные прорези в фронтальных крыльях, сдвоенный глушитель по центру кузова, большие фронтальные колеса и еще больше впечатляющие задние. Есть неотклонимый спойлер, выдвигающийся автоматом (по достижению 100 км/ч) либо принудительно, кнопкой с места водителя. Дизайн автомобиля не просто вызывающий, он эпохален: покатая задняя часть – напористое напоминание о издавна прошлых деньках южноамериканского автопрома, а монументальный "передок" – эталон нового фирменного стиля, уже опробованного на многоцелевике Chrysler Pacifica.

Chrysler Crossfire - томная артиллерия
Подобные необычные сочетания "техно" и "ретро" и будут определять вид крайслеровских моделей наиблежайшего десятилетия.

Интерьер "Кросcфайра" не позволяет усомниться в искренности его спортивной ориентации. Салон верно разбит на водительскую и пассажирскую зоны, посадка очень низкая. Задние места отсутствуют напрочь, а умеренный – чисто формальный – багажник идеальнее всего подойдет под установку комплекта усилителей и сабвуферов. И, конечно, в салоне масса серебристого пластика. Центральная консоль, рычаг КПП, управляющие спицы, дверные поручни – практически отовсюду льется соответствующий матовый свет.

А меж тем комфорт ну никак не назовешь спартанским. Кресла с электроприводами и обогревом, электрозеркала, регулируемая по длине управляющая колонка. Эргономичность находится на очень достойном уровне, а выявленные препядствия обоснованы специфичностью "купейного" жанра: обзорность вспять и по сторонам оставляет вожделеть наилучшего, рослым водителям тяжело отыскать безупречную позу. Либо очень согнуты локти и колени, либо подпираешь головой потолок. Неминуемое зло? Вероятнее всего.

По кому стрелять будем, Crossfire? Арсенал у нас как бы очень солидный – как на подбор, сплошь мерседесовский: передняя подвеска от SLK, задняя – от предшествующего "Е"-класса, движок и секвентальный "автомат" также несут на для себя клеймо "мейд in Germany". Но это вооружение накладывает свои ограничения на тактико-технические свойства машины. Сдается мне, что конкретно комфортабельность езды будет краеугольным камнем.

И правда.

Chrysler Crossfire - томная артиллерия
Если упоминание о спорткаре ассоциируется у вас с нещадной тряской, Crossfire преподнесет приятный сюрприз. Chrysler обладает вправду неплохой плавностью хода, его подвеска совладевает с хоть какими дорожными недостатками. Естественно, по этому параметру Crossfire навряд ли можно поставить в один ряд с представительскими машинами, но его поведение достойно почтения. На больших неровностях автомобиль только сдержанно и упруго подпрыгивает, а не брыкается, уподобляясь необъезженному жеребцу. И знаменитые трамвайные переезды не выводят его из равновесия. Что, беря во внимание сверхнизкий профиль покрышек и маленькую базу, следует признать достижением. Правда, эти покрышки делают машину чувствительной к колейности покрытия – даже дорожная разметка вызывает легкие рыскания.

Но на больших (за 100 20 км/ч) скоростях курсовая устойчивость прекрасна. Попадая в ямки, Crossfire держит линию движения что на прямике, что в повороте. И на руль дорожный рельеф передается отфильтрованно, сглаженно. Как машина идет по трассе! Неумолимо летит к цели, точно следуя данному направлению. Никаких для тебя подруливаний, минимум шумов, отсутствие раскачки.

Chrysler Crossfire - томная артиллерия
Это то, что называется психическим комфортом. Не испытывая особенного напряжения, можно загнать стрелку спидометра далековато за "административно наказуемый" порог. Ощущается трехлучевая порода!

Эта же порода умеет скрадывать чувства от резкого ускорения. Задемпфированная педаль акселератора (естественно, напольная) и не шибко расторопный "автомат" лишают Crossfire значительной части той взрывной энергетики, что ожидаешь от схожих машин. При этом и в спортивном, и в ручном режимах переключений автомобиль остается настолько же плавным. В итоге об интенсивности разгона приходится судить в главном по звуку. Звуку совсем особенному. Слышали когда-нибудь, как Шевроле Tahoe воспринимает маленький старт? Слышали этот утробный рев, наводящий кошмар на окружающих? Очень похоже.

К бесспорным плюсам автомобиля необходимо причислить упругость мотора и ручной режим "автомата", позволяющий держать под контролем процесс переключений. Ценная функция – ведь когда "автомат" без помощи других переключается в повороте, он нарушает динамический баланс машины. И, что в особенности принципиально для "спортсмена", тормоза тут отменные. Эффективность их работы после серии жестких торможений если и понижается, то некординально.

Как насчет самого головного – маневренности? А у Crossfire она – не самое главное.

Chrysler Crossfire - томная артиллерия
В этом плане автомобиль очень похож на бизнес-седан: мягенькие, практически вкрадчивые реакции, ненавязчивая, но достоверная оборотная связь. Больше всего докучает низкая чувствительность управляющего управления. Представьте: вы отключаете ESP, чтобы "прохватить" по зигзагообразной дороге с заносами (в "шпильках" их можно вызвать даже сбросом газа), но для выпрямления машины всякий раз приходится делать солидный объем подкорректирующих действий. То бишь "наматываться" на руль. Зато маневренность автомобиля выше всяческих похвал – Crossfire умеет разворачиваться фактически вокруг задних колес.

Выходит, что Chrysler Crossfire – не скорострельный пистолет-пулемет, а томная гаубица для работы по далеким целям. Его стихия – длинноватые дистанции междугородных трасс, опасные извивы извилистых горных дорог ему чужды. "Пальнуть" из городка в город – таково назначение этого автомобиля, в чем ему посреди соперников не достаточно найдется равных.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется купить для холодной осени, и это возможно будут качественные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить летнюю резину. Безусловно Раз вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность предпочесть для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для зимы рекомендуем купить новые шины. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса артикула SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Север авто".