воскресенье, 6 октября 2019 г.

Почему для вас придется приобрести кроссовер


Почему для вас придется приобрести кроссовер?

22 Мая 2015 30 6 тыщ триста 20 6

От : Тема кроссоверов – можно сказать, нездоровая. За этот год это уже третье размышление на данную тему. Поначалу была кроссовероненавистническая статья Андрея Чепелева, потом – полная любви и обожания к этим машинам колонка Павла Елшина. Эта публикация а Игнашина, пожалуй - попытка рассудить и любителей, и ненавистников.

Почему для вас придется приобрести кроссовер
Хотя…

Переиначивая фразу из известного кинофильма, дело здесь совсем не в проходимости, динамике, практичности и комфорте. Нет, речь про нечто большее, друг мой. Всем нравится прекрасная жизнь, кому-то поближе скорость, кому-то престиж, другим комфорт, третьим проходимость. Просто истинному водителю необходимо сходу все!

Реализации кроссоверов потихоньку лупят рекорды, и самый нередко задаваемый вопрос по покупке это «что из кроссоверов приобрести до полутора миллионов рублей»… Понятно, что кроссовер на базе машины С класса и за стоимость D+ имеет не много шансов оказаться комфортнее и резвее, он все таки тяжеловат, у него намного меньше салон и меньше багажник. Да что там, мне, как автожурналисту, отлично приметно, как ужаснее в нем материалы отделки, и исключений из этого правила сильно мало.

Очевидно, он куда ужаснее управляется, здесь и центр масс выше, и аэродинамика ужаснее, и резина толще, и опции подвесок более вальяжные.

Почему для вас придется приобрести кроссовер
Бензина он ест побольше, шумит тоже посильнее. В общем, как бы, сплошные недочеты.

А тех, кто задумывается что это Внедорожник с большой буковкы Дж, подстерегает ужасное разочарование — застревает машина на 10 метров далее чем обычный большой и комфортабельный автомобиль. И даже если у него имитация всего-всего, и даже полный привод есть, то все равно за трактором придется топать очень далековато. Но ведь приобретают! Более того, они даже дефицитны - если речь про дешевые модели, покупатели умудряются выбирать все квоты, в особенности на ходовые комплектации. Периодически даже на свет вылезают истинные фарцовщики, прям как в русские времена…

Как так вышло, что при общем стремлении к комфорту, динамике, экономичности и универсальности самым оживленно развивающимся и одним из самых выгодных стал сектор «городских внедорожников»? Что вообщем это такое, откуда взялся этот разрекламированный оксюморон и почему без него сейчас нельзя обойтись?

Понимаете, что очень смущает наших сограждан в авто парке северной и центральной Европы (на юге все по другому)? Нет, совсем не мелкие машинки и ручные коробки. Большущее удивление вызывает богатство универсалов бизнес-класса, разные Мерседесы и Бмв с кузовом типа «сарай» - исходя из убеждений нашего человека штука неосуществимая. Вот премиальные кроссоверы удивления не вызывают, быстрее у европейцев бывает шок от богатства Кайенов и Х5 в Москве.

На фото: Бмв X5

А ведь это очень взаимосвязанные явления.

Почему для вас придется приобрести кроссовер
Кроссовер - на самом деле, машина в кузове универсал, нередко только незначительно приподнятая по сопоставлению с базисным кузовом, ну и с полным приводом, время от времени даже опциональным. И если у нас кому-то нужен большой, комфортабельный универсал неплохой марки то он покупает… кроссовер, а что ж еще? Да, он тяжелее и значительно дороже, но куда деваться, придется взять классом ниже, но зато у человека есть подходящий набор потребительских черт и почтение, ведь «джип» же!

Если у вас большая семья, и возить необходимо время от времени 6 человек, либо даже семь, то к вашим услугам выбор из целых пяти-шести минивэнов, доступных у нас на рынке. Но если приглядеться, то окажется что кроссоверов не меньше, а снутри они умопомрачительно напоминают так нужные нам минивены: те же семь мест, нередко - широкие способности трансформации салона.

Правда, они тяжелее и дороже, но зато доступны более массивные моторы, ну и посиживает машина повыше, меньше риска на грунтовке, резина обычно толще, подвески комфортнее. В общем, полностью достойная подмена и этому классу машин.

А что делать, если для вас нужен небольшой хэтчбек, но помощнее, чем предлагают, а хот-хэтч - это очень уж экстремально? Ничего ужасного, время от времени есть кандидатура. Вот к примеру, если для вас нужна Шкода Фабия помощнее, либо Гольф, то можно взять Шкоду Йети, нечто среднее меж ними. На самом деле, таковой же хэтчбек, и рулится практически так же, зато можно приобрести с 1.8-литровым мотором и полным приводом, без всяких там гоночных подвесок, и обойдется она дешевле, чем Фабия RS и намного дешевле, чем Golf R.

Либо вот Опель Mokka заместо Корса - ну кто выдумал, что малеханькой машинке не необходимы массивные моторы? А Nissan Juke? Да этой «зажигалке» вообщем нет кандидатуры в модельном ряду Ниссана, заполненного скучноватыми легковушками.

И, конечно, за кроссоверами бегут все, кому как бы нужен джип, так как грязная дорога на дачу, есть прицеп с лодкой либо домом, нужен полный привод, необходимо ездить по глубочайшему снегу… Но они знают, что реальный джип управляется как грузовик, а им необходимы эти функции только время от времени. В главном их стихия - асфальт. Наверняка, это самые «честные» покупатели кроссоверов, ведь им кажется, что конкретно для их они и сделаны.

Если покрытие жесткое, то время от времени машина может и правда совершать чудеса.

Почему для вас придется приобрести кроссовер
А на что-то более суровое обычно не хватает сначала резины, а уже позже блокировок, муфт и остального... Но посреди дешевых машин кандидатуры нет. Можно приобрести либо традиционную Ниву, которую, в общем-то, тоже записали в кроссоверы, либо что-то вроде малеханького джипчика от Сузуки, до кошмара сурового.

На фото: Suzuki SX4

Ну и остаются те, кто дремлет и лицезреет себя выше других, отыскивает что-то покруче, потяжелее и побезопаснее. Ну а что у нас самое крутое, драгоценное и при всем этом еще нормально едет? Верно, огромные кроссоверы. Ну всяко лучше чем Порше 911, и места хватает. А престижа не меньше - скоро у Роллс-Ройса и Бентли тоже будут кроссоверы, а у Порше есть даже сравнимо небольшой Макан, при этом он мегапопулярен. Год ожидать, невзирая на стоимость в три с половиной миллиона минимум.

Почему для вас придется приобрести кроссовер
Я уж не говорю про Рейндж Роверы, эти изумительные машины, в каких умудряются соединять полностью несочетающиеся свойства, правда, не всегда совершенно.

Выходит, кроссоверы - это продукт эволюции сходу нескольких классов машин. Кое-где это шаг к практичности, кое-где - как раз от нее, но в любом случае, это хороший компромисс меж комфортом, маневренностью, универсальностью и престижем. В конечном итоге у каждого из нас в жизни наступит момент, когда кроссовер покажется лучшим выбором из всех, а какой - не настолько принципиально: либо более проходимый, либо более престижный, либо более «минивэнный».

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность купить для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Безусловно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается наметить для пасмурной погоды, и это должно быть новые всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить новые колеса. Безусловно Раз вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".