Хэндэ Getz 1.3 GLS: эволюционер
10 Июня 2003
Новый Хэндэ Getz – 1-ый проевропейский автомобиль из Кореи. Наружность его – итог трудовой деятельности дизайнеров, обосновавшихся в свежепостроенной студии Хэндэ во Франкфурте. Оно и ощущается: вид машины находится на острие современной авто моды без какого-нибудь намека на национальную принадлежность – это чтоб всем приглянуться.
Сейчас становится совсем ясно, что корейская авто индустрия пошла по японскому пути. И компания Хэндэ – провозвестник новейшей эпохи. Это звучит, может быть, несколько звучно, зато более точно отражает тот процесс, которым сопровождается развитие автопромышленности в Стране Утренней Свежести.
В свое время жители страны восходящего солнца "выехали" на том, что наводнили рынок дешевыми, но только надежными автомобилями. Продвинутые юзеры винили японские машины в лишней простоте и непритязательности, но расхватывали их как жаркие пирожки. Но с каждым новым поколением "Тойоты" и "Ниссаны" становились все более неповторимыми, равномерно превращаясь в "евромобили".
Новый Хэндэ Getz – 1-ый проевропейский автомобиль из Кореи. Наружность его – итог трудовой деятельности дизайнеров, обосновавшихся в свежепостроенной студии Хэндэ во Франкфурте. Оно и ощущается: вид машины находится на острие современной авто моды без какого-нибудь намека на национальную принадлежность – это чтоб всем приглянуться. Недлинные свесы – реверанс в сторону городских улиц: можно, паркуясь, без подготовительных переживаний запрыгнуть на в меру высочайший тротуар; а фактически однообъемная сборка призвана "раздвинуть" салон, попутно облегчить посадку и сделать лучше обзорность.
Садиться в машину и впрямь комфортно.
Но еще удобней посиживать снутри, при этом как водителю, так и хоть какому из пассажиров – это в этом случае, если поездка намечается вчетвером. 5-ый будет излишним – заднее место по ширине нормально для 2-ух персон. Все же вспять можно испытать втиснуться и по максимуму, так как количество ремней безопасности сзади соответствует как раз трем седокам.И все таки поглядим на Getz исходя из убеждений водителя и владельца. Салон машины очень приветлив и дружелюбен. Сначала веселит качество выполнения каждой детали, большой и малой: даже невзирая на то, что в целом в интерьере "Гетца" употребляются дешевые материалы, все собрано воедино с величайшей точностью и тщательностью. Малые зазоры и совершенно стыкующиеся вместе элементы принуждают вспомнить куда более дорогие и именитые авто.
Дизайн центральной консоли как будто начерчен с помощью циркуля и линейки – все, что не прямоугольное, то непременно круглое. Круглые, отлично читающиеся приборы в серебристых пластмассовых окантовках, круглые и комфортные ручки управления системой отопления и вентиляции, полукруглый козырек над приборной панелью. Все другое – сплошь прямоугольники и пересекающиеся прямые полосы. Строго, но симпатично. Любознательный факт: "алюминизированная" центральная консоль подразвернута в сторону водителя – неужто намек на спортивность? Почему бы и нет – ведь руль и уникальный рычаг механической коробки позаимствованы с Хэндэ Coupe!
Но до того как начинать поездку, мы еще малость изучим остальные приятные особенности салона "Гетца".
А их предостаточно. Вот, к примеру, футляр для солнцезащитных очков, который расположился прямо над дверью водителя. А вот и крючок на спинке фронтального пассажирского кресла, на который после посещения гипермаркета можно водрузить сумку с продуктами. Крючочки гораздо меньше имеются и над задними дверями – на их очень хорошо бы повесить "плечики" с костюмчиком. Зонт же можно пристроить под управляющую колонку – там даже особая полка предусмотрена. А еще нами были обнаружены разной вместимости кармашки на дверях и креслах, где полностью могут быть оставлены карты либо журнальчики.В итоге заглянем в багажник – он, как и следовало ждать, не бездонный. При этом и в буквальном смысле тоже: под его полом можно отыскать поддон с отсеками под инструмент и прочую сопутствующую мелочь. Дополнительный объем багажнику присваивают раскладывающиеся в пропорции 40:60 задние сидения – естественно, во вред задним пассажирам. Последние, вобщем, имеют полное право устроиться поудобнее, отрегулировав оставшуюся часть спинки потому что им заблагорассудится. Спектр регулировки – "четыре щелчка".
Наконец – за руль! Гулкий 1.3-литровый движок мощностью восемьдесят два л.с.
наделяет машину динамикой, более чем достаточной в критериях городка. Getz просто добивается 100-120 км/ч, но потом темп набора скорости падает. Далековато не последнюю роль в вопросах разгона играет и механическая трансмиссия передач с "растянутыми" передачами. И все таки для городского автомобиля динамические свойства "Гетца" следует расценивать как удовлетворительные.В штатных, другими словами снова же городских, режимах машина очень комфортна и тем, что в меру чувствительное рулевое не принуждает перенапрягаться при каждом перестроении: "Хёнде" не выказывает ни мельчайшего намека на спортивность, но дарит чувство полного взаимопонимания. А еле приметную, на уровне придирок, вялость реакций на повороты руля ему можно благородно простить – и он растолкует это потрясающей для настолько малеханькой машины плавностью хода. Последний штришок к портрету автомобиля – тормоза. Четкие, действенные и очень понятные с первого же нажатия на педаль.
Кстати, в арсенале Хэндэ есть и поболее мощнейший Getz 1.6 со 105-сильным мотором, который обещает быть еще больше оживленным. А в качестве кандидатуры "механике" предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка – неподменная вещь в пробках.
Итак, что мы имеем в конечном итоге? В очах мещанина машины корейского производства длительно оставались квинтэссенцией понятия "много автомобиля за маленькие средства". Но Хэндэ Getz никаким образом не подходит под такое определение.
Стоимость его, естественно, невысока. Да и сам он невелик, так как представляет собой малогабаритный городской хэтчбек длиной наименее 4 метров.Олицетворяя новый виток эволюции корейских автомобилей, небольшой Хэндэ может быть причислен к эпохальным автомобилям. Сохранив внутри себя главное качество, характерное хоть какой корейской машине – доступную стоимость, и обзаведясь настолько увлекательным призом, как пятилетняя гарантия, Getz, на самом деле, сменил гражданство. Сейчас он – собственный в Европе, а означает, будет нужен и любим. Либо, по последней мере, уважаем.
Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно предпочесть для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Так же купить резину в спб, которую допускается отобрать для лютых морозов, и это по возможности надежные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить новые шины. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".