воскресенье, 6 октября 2019 г.

Акулёныш - тюнинг Honda Accord VII


Акулёныш: тюнинг Honda Accord VII

6 Мая 2016 пятнадцать тыщ 100 шестьдесят два

Accord у Кирилла появился не случаем. Поначалу он поочередно разочаровался в европейском автопроме, поездив на Бмв, Мерседес, Volkswagen… Финишную точку в его отношениях с «Европой» поставил VW Passat 1,8Т. Ну а потом в его жизни появилась Honda… Правда, не сходу та – поначалу он заполучил Цивик EM2 в кузове купе.

Акулёныш - тюнинг Honda Accord VII
Машина даровала только положительные воспоминания и веселила надежностью, так что выбор марки последующего авто был очевиден.

Обойдемся без Европы

Уже будучи обладателем Сивика, Кирилл направил внимание на Honda Accord. Исследовав модель, он вызнал, что одна из основных ее черт – как раз та, что ему нужна: надежность. Было ясно и то, что сервис будет обходиться дороже, чем для его прошлых машин, но это того стоило. Оставалось главное: отыскать экземпляр по нраву.

Покупка Аккорда свершилась в конце две тыщи восемь года. Кирилл по натуре собственной идеалист, потому и машину находил безупречную: было даже не принципиально, двухлитровый ли будет мотор либо 2,4-литровый. Основным условием был неиспорченный другими автомобилями кузов и нетронутый шаловливыми руками салон. Задачка была суровой, но выполнимой, и через месяц поисков Accord с маленьким пробегом стоял у собственного нового дома. «В сети» попался экземпляр с движком 2,0 л на 100 50 5 лошадиных сил и Коробка автомат в комплектации Спорт.

Акулёныш - тюнинг Honda Accord VII
Кирилл трезво рассудил, что живет не на треке, а для городка хватить должно. Но это совсем не означало, что машина не подвергнется доработкам: ведь сток и искался для того, чтоб поменять машину под себя.

Стайлинг

Согласно расхожей правде о том, что 50% внешнего облика автомобиля – это колесные диски, сначала были обновлены конкретно они: место «скромных» 16-дюймовых заняли 18-дюймовые. Ну и пошло-поехало: юбки от Type-S (Euro-R), занижение, музыка, подмена разных частей на уникальные аналоги (ОЕМ) – все во имя эстетики. К примеру, заместо штатного руля Кирилл установил Мomo (он толще, удобнее, привлекательнее), заместо оранжевой кнопки аварийки – черную от японской версии Аккорда, большой набалдашник Коробка автомат поменял на небольшой от рестайла, как и салонное зеркало заднего вида – оно тоже с переделанной машины, с автозатемнением. Далее – больше. Кирилл перебежал к тестам с подвеской и попробовал аж три вида: сначала пружины с занижением, потом ординарную винтообразную подвеску, которая позволяла регулировать только высоту, и ту, что стоит на данный момент – более дорогую, с обилием регулировок высоты и жесткости от BC Racing, и она наконец устроила вполне. Заодно, для наилучшей маневренности и уменьшения наклонов, стоковые задние рычаги поменяли на регулируемые Megan Racing, тоненькие стабилизаторы поперечной стойкости – на толстые H&R, а к штатной распорке для жесткости добавили регулируемую распорку фронтальных стоек J'S Racing.

Позже Кирилл пришел к мысли освежить наружность Аккорда при помощи обвеса в круг. Эта стадия тюнинга, как ни удивительно, оказалась шагом непростым. Задачка была тривиальной: сделать прекрасно, со вкусом и без излишнего китча. 1-ый обвес представлял собой юбки на бамперы и пороги Type-S, но он как-то стремительно приелся, и Кирилл купил реплику Mugen на дорестайл, хорошего свойства.

Акулёныш - тюнинг Honda Accord VII
С установкой, на удивление, проблем не появилось – все подошло, как родное. Подкол заключался в другом: ездить с таким комплектом на заниженном автомобиле оказалось большой неувязкой. Пороги и задняя юбка были из АВS-пластика, а вот фронтальный бампер – из стеклоткани, и он повсевременно ломался, а ремонт всякий раз выходил "в копеечку". Кстати, имя собственному проекту Кирилл отдал конкретно после установки обвеса Mugen. Взглянув на собственный Accord, он пошевелил мозгами: с виду уже брутальный, а на самом деле слабый – не акула, а реальный акулёныш. Имя прижилось: сейчас он так и именует автомобиль везде.

Невзирая на умеренную мощность, к мотору вопросов не было – обладателя все устраивало. Для дополнения картины доработок был проведен малый апдейт методом внедрения системы прохладного впуска, также удаления катализатора и установки каткиллера. Автомобиль от этого, очевидно, не полетел, зато движок задышал полегче. Оживилась же машина после чип-тюнинга: ездить стало намного приятней, чем на стоковой прошивке.

Уйти от серебра

С возрастом все перечисленное выше, очевидно, приелось, и захотелось новых конфигураций.

Акулёныш - тюнинг Honda Accord VII
Сейчас они задели интерьера. Сиденья с механическими регулировками, выполненные в композиции эко-кожи и ткани, обладателю не слишком-то нравились. Да и перешивать полностью все он здравой мыслью не счел, а поэтому купил заводской вариант салона от Аккорда в другой комплектации – с электрорегулировками и стопроцентно кожаной обивкой. При установке, правда, пришлось повозиться с проводкой, но Кирилл отыскал плюс и здесь: руки, в конце концов, добрались до подсветки кнопок. В заводском выполнении она была янтарной, что кардинально расходилось со стилевыми понятиями обладателя, а почему он своими руками переработал ее в тон приборной панели: две недели взамен обыденных лампочек накаливания он впаивал светодиоды красноватого цвета.

Последним на сегодня конфигурацией стала подмена цвета автомобиля. Это решение было томным и волевым, ведь перекрашивать машину, пребывающую в безупречной заводской расцветке – это просто безумие. Очевидно, мысли «как реализовать таковой автомобиль впоследствии» и «кто поверит в перекраску по собственному желанию» роились в голове беспрестанно, но в конечном итоге Кирилл все таки собрал волю в кулак и отважился на перекраску. Заодно он реализовал по частям обвес Mugen после 4 лет испытаний и опять заказал из Стране восходящего солнца вариант от Type-S дорестайл, решив, что он таки самый прекрасный из всех. Тогда же был убран хром вокруг боковых стекол – эти детали заклеили пленкой под темный глянец, рамку радиаторные решетки затянули в темный матовый, добавили карбоновые накладки стоек дверей, легкий карбоновый капот весом всего четыре килограмма и сплиттер KR Aero.

Акулёныш - тюнинг Honda Accord VII
Новым цветом для Аккорда стал Ultra Sonic Blue.

По-взрослому

Мне близка культура низких и прекрасных автомобилей, так что считайте, что Accord – типичный stance-проект. Я мало стилизовал его под собственный вкус, добавив спортивной изюминки во внешний облик. То, как на данный момент смотрится эта машина – по-моему воззрению, более успешный внешний облик для Аккорда. Кирилл, обладатель

Правда, освеженный внешний вид просит и новых летних дисков. Какие конкретно это будут колеса, еще не решено, но точно очень широкие. А на этот момент Кирилл все таки отважился на свап мотора, выбрав 2,4-литровый 200-сильный К24A от праворульного Аккорда, который уже заказан в Стране восходящего солнца.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено отобрать для холодной осени, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для осени советуем купить колеса в спб. Возможно при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут качественные летние колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем ежели вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".