воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Мерседес CLS - маркетинг-драйв


Тест-драйв Мерседес CLS: маркетинг-драйв

10 Июля 2008

Мерседес CLS стал более стильным, наименее дорогим, мало неспешным, немного утонченным и осязаемо более технологичным. И за все это получил звание «новый».

Расширить рамки мотивированной аудитории модели автомобиля можно различными методами. К примеру, чтоб привлечь арабских шейхов, довольно на сто процентов покрыть машину полированным колченогом.

Тест-драйв Мерседес CLS - маркетинг-драйв
Геев можно приманить жемчужно-розовыми цветами цветов кузова и рассыпанными по салону стразами Swarovski. Но Мерседес заинтересован в тех, кто желал приобрести наименее дорогую и поболее экономную машину. И сейчас вступить в общество обладателей CLS стало проще.

Если быть более четким, то планка, отделявшая обычного смертного от обладателя CLS, свалилась на двести 20 5 000 руб., составив, таким макаром, два 553 нуль руб. Понижение стартовой цены освеженного Мерседес (да-да, он к тому же обновился!) обосновано возникновением в линейке нового трехлитрового двигателя внутреннего сгорания и, соответственно, версии CLS 280.

Когда человек приходит в автосалон с трехлучевой звездой на двери, он твердо уверен в том, что ему нужен только Мерседес. Зависимо от притязаний, размеров семьи и ритма езды, он может прямо на месте обусловиться с выбором: предпочесть сдержанный С180, статусный S600 либо реактивный SL шестьдесят 5 AMG.

Но CLS – другое дело. Его выбирают заблаговременно; он влюбляет в себя журнальными снимками и маркетинговыми фото на биллбордах.

Тест-драйв Мерседес CLS - маркетинг-драйв
Он восхищает изящностью форм и немыслимой динамичностью, какой только может владеть 4-х дверное выполнение. Разве мог он поменяться так, чтоб не растерять собственных плюсов, да к тому же приобрести новые?! Пока Мерседес не готов выдать нечто на голову выше CLS, но легкие штришки рестайлинга не повредят. Не должны.

Впереди обновление затронуло решетку радиатора CLS, на которой сейчас две заместо 4 горизонтальных полос. В фронтальном бампере и меж фонарями натянута декоративная сетка, а задняя оптика заполучила новые светодиодные решения.

По-другому смотрятся сейчас внешние зеркала заднего вида. В их также интегрированы светодиодные лампы, указывающие поворот, которые образуют стреловидную форму. При ярчайшем дневном свете их не очень отлично видно, зато в мгле это смотрится очень красиво! Не считая того, увеличенная на 32% площадь зеркал позволяет лучше созидать и держать под контролем дорогу сзади автомобиля – плюсик в графу «активная безопасность».

Модифицированный нрав вида сзади у нового CLS сформировывают задний спойлер и новые патрубки системы выпуска. Последние сейчас имеют трапециевидную, а не округлую форму.

Тест-драйв Мерседес CLS - маркетинг-драйв
А довершают картину новые, 17-дюймовые легкосплавные диски (у моделей CLS 280, CLS триста 20 CDI и CLS триста 50 CGI) и 18-дюймовые – в случае CLS 500.

Эргономических, стилистических, технологических либо – не дай боже! – многофункциональных недочетов в CLS увидено не было. Но это еще совершенно не означает, что рестайлинг прошел по касательной, не задев салон. Новенькая композиция устройств и обтянутое кожей управляющее колесо – сейчас оно трехспицевое и снабжено рядом нужных кнопок. Меж спиц руля проглядывают белоснежные шкалы устройств и сероватый чеканный бэкграунд меж циферблатами.

Не считая того, бортовая телематическая система получила ряд нужных новшеств: к примеру, регулировку громкости, автоматом меняющуюся зависимо от скорости движения; клавиатуру для ввода телефонных номеров и радиочастот; DVD-плейер с поддержкой формата MP3, также интерфейс Блютуз, позволяющий беспроводным методом подключать мобильный телефон к устройству звучной связи.

Сейчас – о самом главном: о движке. Новый мотор сделал CLS двести восемьдесят не только лишь доступнее и экономичнее, да и медлительнее. Главное, что заинтересовывало меня перед тем как повернуть ключ в замке зажигания: правильное ли место я занял в этом Мерседес?

Правильное! Так как сзади комфортабельно разместится человек (двое) низкого роста (по последней мере, ниже 100 восемьдесят см) – это расплата за оживленный силуэт и, соответственно, низкую крышу. А еще так как обладатель Мерседес никогда не посиживает справа от водителя.

Тест-драйв Мерседес CLS - маркетинг-драйв
Разве что когда за рулем супруга...

Вобщем, даже утратив 40 один л. с. (по сопоставлению с 272-сильной версией CLS350), стандартная версия 4-х дверного купе не не стала быть источником водительских наслаждений. Если не благодаря фееричной динамике – это к CLS 50 5 AMG, – то хотя бы из-за прекрасной плавности хода, уверенной маневренности и способности корректировать твердость и высоту подвески.

И, кстати, именовать «280-й» неспешным оборотится язык разве что у обладателя авто с шильдой AMG! 4-х дверное купе (либо купеобразный автомобиль – по мне, так верны оба определения) разменивает первую «сотню» с момента старта уже спустя 7.7 с. Согласитесь: это более чем хорошо для базисной – завлекающей – версии! Но ускорение – ровненькое, пластичное и не настолько осязаемое, каким могло быть.

CLS идет очень тихо, мягко и ровно, заглушая хоть какое нарушение акустического либо виброизолированного комфорта. На ямах фактически хоть какого – допустимого клиренсом и свесами – размера кузов только немного покачивается, не позволяя для себя раздражающих качков и, тем паче, звуков. И даже семиступная Коробка автомат 7G-Tronic переключается так стремительно и вкрадчиво, что осознать, на какой передаче вы на данный момент двигаетесь, можно только, не отводя глаз от тахометра с момента старта.

Наклоны, кажется, стопроцентно «выключены» даже в комфортабельном режиме пневмоподвески. Но когда от купе требуются предельная точность и быстрота реакций, довольно перевести пневмоамортизаторы в спортивный режим. Тогда подвеска начинает слушаться руля в два раза четче и безоговорочно.

Работа над ошибками? Нет, штутгартцы изредка ошибаются – им это очень недешево обходится.

Тест-драйв Мерседес CLS - маркетинг-драйв
Рестайлинг для Мерседес – просто рекламный ход, повод напомнить о для себя. О том, что они не почивают на лаврах прошедших фурроров, а вовсю работают над будущими.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно избрать для зимы, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для весны предлагается купить летнюю резину. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно приобрести для зимы, и это может быть будут отличные зимние колеса. Для лета советуем купить шины в спб. Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".