воскресенье, 6 октября 2019 г.

Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО - боевой режим для олдтаймеров


Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО: боевой режим для олдтаймеров

16 Июня 2015

Обычно, когда молвят о ралли древних автомобилей, идет речь быстрее об ориентировании на местности. Экипажам выдают дорожную книжку, и, расшифровывая ее, они продвигаются по городку и, время от времени, мало по области к священному финишу, соблюдая при всем этом высокоскоростной режим.

Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО - боевой режим для олдтаймеров
Потому когда устроители Bosch Moskau Klassik две тыщи пятнадцать анонсировали для участников тесты на полигоне АМК ФСО стало ясно: предстоят истинные соревнования.

Пожалуй, конкретно в этом и есть главное отличие Bosch Moskau Klassik от всех проходящих в Рф ралли традиционных автомобилей. Тут не только лишь «штурманская» гонка, когда пилот делает указания собственного напарника по экипажу, да и соревнования по водительскому мастерству. Таковой формат уходит корнями в историю – серия пришла в нашу страну из Германии, где уже 2-ое десятилетие проводится ралли Bosch Boxberg Klassik.

В Bosch Moskau Klassik учавствуют авто, выпущенные не позже одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года – по «немецким правилам» (ну и не только лишь по германским) олдтаймером считается автомобиль, с момента выпуска которого прошло более 30 лет. При всем этом все участники делятся на три зачетных группы: Престиж, Ветеран и Спорт. А в этом году на старт в первый раз вышли не только лишь ретро-автомобили, да и древние байки и мотороллеры, как одиночные, так и с коляской.

Праздничный старт гонки состоялся тринадцать июня в самом сердечко Москвы - от строения Исторического музея. 1-ый стартовый номер по традиции был присвоен самому старенькому автомобилю, им стал вековой Шевроле Model 490, выпущенный в дальнем одна тыща девятьсот пятнадцать году!

Фото: Светлана Парфенова

Посреди участников необходимо отметить штутгартскую классику: Мерседес-бенз 280SL, W123, W111, W116 и другие модели. Посреди редкостей – Бмв 2000CS, Porsche 356, Ягуар XK 120, Imperial Crown, Форд Taunus, Austin Mini Cooper, Cadillac De Ville, Шевроле Corvette Stingray, Форд Mustang и даже «японец» Datsun 280Z.

Честь автопрома СССР защищали Москвич 402, ВАЗ-21011 и 2103, ГАЗ-21 и 24, Москвич 2140, ЗАЗ-965 и реплика ВАЗ-2105 VFTS.

Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО - боевой режим для олдтаймеров
В мотозачет заявились Урал М-67-36, Урал М-72, Днепр М-77, Honda GL1000 Gold Wing и Messerschmitt KR200. Всего собралось около сорока участников - количество строго ограничено, чтоб устроители и судейская команда смогли уделить каждому экипажу максимум внимания.

В центре столицы всегда много людей, а на площади Революции, где выстроились авто участников, было совсем не протолкнуться. Воспользовавшись случаем, все случаем и специально оказавшиеся в этом месте практически облепили ретро-экспонаты и фотографировались с ними в обнимку – в прямом смысле этого слова! На настолько ценные экземпляры можно было не только лишь поглядеть, да и потрогать их руками. А может быть, обладатели просто не успевали уследить за всеми?

Зрители и журналисты, зоны для которых, необходимо отметить, разбиты не были, сомкнулись плотным полукругом ровно напротив стартовой арки, всюду царствовал самый реальный фотоажиотаж. Желая сделать наилучшие кадры, люди перебегали справа влево, слева вправо, светили свои спины в объективах коллег и зевак. А участникам приходилось интенсивно сигналить, чтоб пробраться после священной отмашки флагом через эту «живую» стенку.

Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО - боевой режим для олдтаймеров
Хаос…

Ну а далее экипажи добрались по «легенде» из городка в Московскую область, на особый полигон автомобильно-мотоциклетного клуба Федеральной Службы Охраны Русской Федерации, где их ожидала 2-ая часть соревнований. Резвее всех дорогу преодолели Хумаров Валерий/Ушанов Сергей на Мерседес-бенз двести 30 в классе авто и Артамонов Глеб/Шульгина Ольга на Messershmitt KR двести FMR в классе мото.

Началось самое увлекательное. Для заданий было задействовано уникальное оборудование автодрома: участок скользкого покрытия, имеющий коэффициент сцепления, близкий ко льду, что позволяет отрабатывать приемы управления автомобилем в сложных дорожных критериях; плита динамического заноса, провоцирующая… да-да – занос автомобиля; несколько рядов внезапно появляющихся аква препядствий, имитирующих неожиданные препятствия на пути следования автомобиля; особая «ванна» протяженностью шестьдесят метров - для отработки действий водителя при появлении аквапланирования и другие инженерно-технические системы и устройства.

Если честно, я очень опешила, что обладатели ретро-каров готовы так «мучать» свои сокровища – ездить по довольно глубочайшим «лужам», через высочайшие «фонтаны» воды, испытывать их в заносе. Ведь настолько ценные экземпляры просто-напросто жаль! Но экипажи охотно направились на тесты. Правда, справедливости ради необходимо отметить, что вековой Шевроле в этом все-же не участвовал.

После того как все ознакомились с трассой и заданиями, началось истинное соревнование. Заезды с "ле-мановским" стартом (когда пилот и штурман стоят за автомобилем, взявшись за руки, и по команде бегут и садятся в авто), высокоскоростное маневрирование, проезд через ту саму «ванну» аквапланирования с параллельной проверкой штурманов на меткость (во время движения автомобиля они должны были забросить мячи в особые корзины), проверка умения соблюдать высокоскоростной режим, задания на точность торможения и почти все другое.

Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО - боевой режим для олдтаймеров
Для участников-мотоциклистов был приготовлен отдельный комплекс состязаний. В конце пилотов ожидали парные «дуэльные» заезды на выбывание. Насыщенный событиями денек закончился парадом автомобилей и награждением призеров. Беспристрастный подсчет результатов обеспечила новая система хронометража.

Что касается заданий на полигоне, то в зачетной группе Ветеран 1-ое место занял экипаж Шашлов /Шеянов Олег на Волге Газ-21B, заработав при выполнении заданий 70 два балла. В зачетной группе Престиж лидировали Симонов Сергей/Сергеева Ира на ВАЗ-2103, набрав 70 семь баллов. В зачетной группе Спорт первыми стали Шишко Сергей/Зайцев Александр на Форд Mustang.

Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО - боевой режим для олдтаймеров
В мотозачете наибольшее количество баллов набрали Неудача Денис/Белова Наталья на Урал М-72.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность выбрать для лютых морозов, и это быть может качественные всесезонные шины. Для весны советуем купить шины в спб. Так же ежели вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Питер Шина". Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность избрать для ледяной весны, и это по возможности великолепные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. В прочем если вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".