воскресенье, 6 октября 2019 г.

Грузовики DAF на Дакаре


Грузовики DAF на "Дакаре"

27 Января 2005

К сложнейшему ралли-рейду две тыщи 5 года "Барселона – Дакар" команда Gauloises De Rooy подготовила три автомобиля DAF FAV CF 70 5 4x4. Конкретно им предстояло составить конкурентнсть триумфатору последних лет – русской команде "КамАЗ-Мастер". А борьбу за победу за рулем этих машин доверили опытным пилотам Хансу Бексу и Яну и Жерардусу Де Рооям – папе и отпрыску.

Грузовики DAF на Дакаре

К сложнейшему ралли-рейду две тыщи 5 года "Барселона – Дакар" команда Gauloises De Rooy подготовила три автомобиля DAF FAV CF 70 5 4x4. Конкретно им предстояло составить конкурентнсть триумфатору последних лет – русской команде "КамАЗ-Мастер". А борьбу за победу за рулем этих машин доверили опытным пилотам Хансу Бексу и Яну и Жерардусу Де Рооям – папе и отпрыску.

Свои плюсы авто DAF показали еще на прошлогоднем ралли-рейде, когда борьба по всей трассе шла "ноздря в ноздрю". А если б не оторвавшаяся кабина на машине Де Рооя, как знать, сохранился бы установившийся статус-кво. Но в спорте нет сослагательного наклонения, и поэтому команда Gauloises De Rooy в сотрудничестве с DAF Trucks N.V. провела намедни сезона колоссальную работу по совершенствованию техники. Суровой доработке подверглись тормоза, система управляющего управления и подвеска. Барабанные тормоза уступили место дисковым, при этом как на фронтальной, так и на задней оси.

Грузовики DAF на Дакаре
Броско, что компания DAF не разрабатывала тормозные механизмы специально для спорткаров: они являются стандартными и серийно употребляются на грузовиках CF и XF. Дисковые тормоза лучше адаптированы для жестких критерий гонки: они более износоустойчивы, потому торможение можно производить позже и лучше, а за счет понижения вибрации пилот ощущает себя комфортнее при замедлении.

Рулевое и подвеска также подверглись оптимизации с учетом опыта "Дакара-2004". Настройка дозволила достигнуть более надежного управления и поболее высочайшей средней скорости. Пустынный опыт дал подсказку очередное усовершенствование – на машине две тыщи 5 года всасываемый воздух проходит через жидкостный охладитель. Была проведена работа и над понижением общей массы оснащенного автомобиля, ведь наименьший вес – тоже бесспорное конкурентноспособное преимущество.

Как и в прошедшем году, машины команды Gauloises De Rooy обустроены 12.6-литровым движком модели XE-C. Это аналог базисного агрегата с отдачей в 500 30 "лошадок", устанавливаемого на топ-модель DAF – грузовик серии XF. Во время всеохватывающей программки тестирования DAF тесновато сотрудничал с компанией FEV, базирующейся в городке Аахен. В итоге мощность мотора была поднята до восемьсот л.с., что позволяет автомобилю развивать наивысшую скорость до 100 восемьдесят км/ч. Это неплохой припас, так как новыми правилами высокоскоростной предел на "Дакаре-2005" установлен на отметке 100 50 км/ч.

Все авто DAF, приготовленные для соревнований, прошли доскональную проверку на соответствие требованиям технического регламента. Машины накрутили по 10 тыс.

Грузовики DAF на Дакаре
км и поболее, при этом не только лишь на испытательном полигоне завода DAF, да и по бездорожью Франции, Испании и Марокко. Вердикт инженеров такой: команда располагает более чем конкурентоспособным автомобилем для грядущих гоночных баталий в песках африканских пустынь, каменистых руслах высохших рек и вообщем везде, где проводятся ралли-рейды мирового уровня.

И команда не подвела. Уже на старте гонки, 30 один декабря, на высокоскоростном участке протяженностью всего-навсего четыре км по барселонскому пляжу первым примчался к финишу DAF Ханса Бекса. Только секунду проиграл второму финишировавшему – Фирдаусу Кабирову – DAF Яна Де Рооя. А его родственник стал пятым, пропустив вперед КамАЗ Ильгизара Мардеева. Таковой была пятерка фаворитов после пролога. А впереди гонщиков ожидали восемь 956 км по местности 5 государств: Испании, Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. И в борьбу за места на подие включилось ни мало ни много – шестьдесят девять экипажей грузовиков. Посреди их: Мерседес-бенз – девятнадцать машин, MAN – 18, Рено – 9, DAF – 5, Ginaf – 4, KamAZ и Tatra – по 3, Iveco, Hino – по 2. Их экипажи возглавили живы легенды мирового автоспорта.

"Распечатавший" старт сверхмарафонской трассы Ханс Бекс на DAF с наилучшим временем окончил и прохождение высокоскоростного участка на военном полигоне близ Гранады.

Грузовики DAF на Дакаре
Отпрыск и отец Де Роои примчались по ухабам под клетчатый флаг практически сразу, проиграв фавориту соответственно 20 четыре и 20 5 секунд и пропустив вперед только один КамАЗ. На африканской земле борьба развернулась на пределе человечьих сил и способностей техники. На четвертом шаге, "Рабат – Агадир", Жерардус Де Роой финишировал вторым, проиграв фавориту чуток больше полутора минут. А настолько малый отрыв на маршруте протяженностью в несколько сотен км – фактически ничто. Три других автомобиля DAF заняли места с 10-го по 12-е.На 5-ом шаге общей протяженностью 600 50 четыре км Жерардус Де Роой мог первым домчаться к финишу высокоскоростного участка (381 км) на пути в Агадир. Он был первым на последней контрольной точке. Диктор пресс-центра уже объявил о смене фаворита в общем зачете в классе грузовиков, и тут-то и случилось неожиданное. Перед финишем Де Роой-младший на мгновение растерял внимательность и на крутом вираже не сумел удержать боевую машину: она перевернулась и легла на бок. К попавшему в трагедию отпрыску подъехал отец, а следом за ним – КамАЗ Фирдауса Кабирова. 2-мя машинами они подцепили лежавший на боку DAF и поставили на колеса. Но сдаваться команда не собиралась.
Грузовики DAF на Дакаре
Уже на шестом шаге DAF Ханса Бекса пришел на финиш вторым, а в протоколе после 6 шагов Gauloises De Rooy упрочила свое положение.

Ко времени подготовки материала у участников "Дакара" остались сзади девять шагов. Впереди – еще 6 и три 948 км до берега Розового озера в округах Дакара. Голландец Ханс Бекс на DAF № 500 20 четыре задерживал 2-ое место. Отец и отпрыск Де Роои на машинах под номерами 500 20 один и 500 шестнадцать занимали 9-е и 15-е места в общем протоколе. С дистанции сошли 20 экипажей грузовиков.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено избрать для ледяной весны, и это по возможности отличные летние шины. Для лета советуем купить шины в спб. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно выбрать для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колесо".