воскресенье, 6 октября 2019 г.

Месть за Цусиму - тест-драйв Datsun on-DO


Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

27 Июня 2017 30 семь тыщ 40 5

За два денька – 20 семь и 20 восемь мая одна тыща девятьсот 5 года – японский флот фактически вполне уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение русского флота унесло более 5 тыщ человечьих жизней только с нашей стороны. Жители страны восходящего солнца битву выиграли и запамятовали.

Месть за Цусиму - тест-драйв Datsun on-DO
А мы – запомнили. И спустя более чем столетие отомстили: вот для вас, жители страны восходящего солнца, Гранта – попытайтесь сделать из неё Ниссан и не утратить лицо.

Почему Datsun не ВАЗ

ногие считают, что наша Гранта и их Датсун – это одно и тоже. Почти во всем так и есть: платформа у их одна. Но различий меж машинами больше, чем кажется. Начнём глядеть снаружи.

1-ое, что приметно не то что невооружённым глазом, а даже с глазом с бельмом – это вытянутый багажник Датсуна. Он больше, чем у Гранты, хотя объём вырос не очень очень – с 500 20 до 500 30 л.. Снаружи решение непонятное, смотрится этот багажник так же чужеродно, как багажник Рено Симбол, приваренный турками к Клио по желанию населения государств третьего мира. Но есть и положительный момент – места для груза много, здесь Датсун в безусловных фаворитах. Из отрицательных последствий – увеличенный задний свес. Вобщем, даже с ним на Датсуне съезжать с дороги не жутко, клиренс позволяет некие шалости.

Также снаружи приметны различия в оформлении передка и в разной оптике. Не будем спорить, что лучше – ВАЗ либо Датсун, это дело вкуса.

В кузове есть ещё несколько различий, не видимых глазу: у Датсуна усилен пол и некие другие кузовные элементы в задней части.

Ещё более серьёзные отличия спрятаны в ходовой части. На on-DO стоят другие пружины и рессоры, а клиренс увеличен до 100 70 четыре мм (против 100 шестьдесят мм у Гранты). У Датсуна мало другие фронтальные тормоза и настройка ЭУРа.

Габариты (Д / Ш / В )

четыре 337 / один 700 / один 500 мм

Есть отличия и в интерьере, сначала – в приборных панелях.

Месть за Цусиму - тест-драйв Datsun on-DO
Я не могу сказать, какая из их лучше, а какая ужаснее. Оставим данную тему для безграничных холиваров посреди обладателей Грант и Датсунов. Если у вас появится свободный год жизни, зайдите как-нибудь на форумы грантолюбов и датсунопочитателей. Там много смешных споров на тему «я твой Датсун труба шатал», на что отвечают «зато у меня не ведро с болтами (другими словами, не ВАЗ – прим. создателя), а реальная иномарка». И ведь находят ещё какие-то аргументы в собственных спорах, нужно же! Я не буду склоняться ни на чью сторону - пусть будут счастливы те, кто наконец купил иномарку, и те, кто не стал переплачивать за Жигули с японским шильдиком. Давайте лучше откроем дверь и сядем в салон автомобиля, на котором придётся ездить наиблежайшие 5 дней.

По волнам моей памяти

Как-то лет 10 вспять мой тесть купил для себя новейшую «пятнашку». И я на всю жизнь запомнил её запах. Задумывался, так может пахнуть только новенькая «пятнашка» в две тыщи семь году. Оказывается, запах этот до сего времени в природе существует. И не кое-где там, а в салоне нового Датсуна. Давайте подумаем, от чего зависит запах? Думаю, ответ предельно ясен: от применяемых материалов. Неуж-то та «пятнашка» и этот Датсун… Да нет, не может быть.

Последующим органом (после носа), уловившим бесспорное родство ВАЗ-2115 и Datsun on-DO стало ухо. Звук захлопываемых дверей остался фактически прежним. Естественно, по сопоставлению с тем, как «чмокают» двери современных иномарок, этот звук просто чудовищен.

Месть за Цусиму - тест-драйв Datsun on-DO
Но ностальгия – странноватая штука. Так бы стоял и хлопал дверью, вспоминая свою «копеечку», свои 20 два года, институт, первую постоянную работу… Школоте не осознать.

Не могу сказать, чтоб качество пластика в салоне меня изумило. Примерно этого я и ждал от экономного автомобиля. Здесь нужно быть беспристрастным: никто не будет шить салон дешевый машины из кожи единорога и отделывать набалдашник рычага КПП бивнем мамонта. И это полностью верно: дешевая машина должна быть дешевый, а не полной всяких излишеств. Потому никаких претензий к материалам нет. Да и радости от интерьера тоже получить не удалось.

Есть всё-таки в наших машинах, пусть и с японским именованием, что-то самобытное. Тяжело сказать, что конкретно. Или подрулевые переключатели с люфтами во всех плоскостях, или болтающаяся личинка замка зажигания, или криво поставленные заглушки винтов. Вроде, мелочи, а в сумме они дают тревожную картину: если так собрали салон, то какой киянкой вбивали поршни в блок? Хотя, честно говоря, мотор как раз и не должен вызывать опасений: ВАЗовские движки обычно довольно крепкие. Хотя, естественно, восьмиклапанный 1,6 л и восемьдесят семь л.с. – это уже приличный таковой привет из прошедшего. Но хорошо, ездит же.

А сейчас – сюрприз. У нас в машине стоит не обычная механическая трансмиссия, а самая реальная Коробка автомат Jatco JF414e! И ещё веселит комплектация нашего экземпляра – лучшая DREAM .

Месть за Цусиму - тест-драйв Datsun on-DO
Есть, правда, и подороже версии: DREAM  и DREAM , причём последняя версия с «автоматом» стоит 600 два тыщи. Наша дешевле, всего 500 шестьдесят восемь тыщ. В принципе, всё, что нужно, здесь есть. Единственное, чего время от времени не хватало, так это хотя бы простого парктроника. И удивительно, что этой копеечной функции нет в комплектации DREAM II, хотя в ней уже есть и мультимедийная система с навигацией, и датчик света, и датчик дождика, и несколько других вещей, без которых полностью можно прожить. Но задний парктроник можно получить исключительно в комплектации DREAM . Печаль. Ну всё, давайте повернём ключ и поедем кататься.

… и грянул гром

Звукоизоляция у Датсуна лучше, чем у Гранты. Во всяком случае, так утверждает теория. На практике на холостых оборотах мотор слышно отлично, а при разгоне кажется, что он орёт на коленках у водителя. И дело не только лишь в «шумке».

Движок

1,6 л., восемьдесят семь л.с.

1-ые километры я ехал со ужасом. Откуда этот рёв? Обычно я езжу на машине с мотором, свойства которого вполне совпадают с тем, что стоит под капотом on-DO: те же 1,6 литра, те же восемьдесят семь лошадиных сил. Но почему в моём Логане намного тише, хотя и он в плане акустического комфорта застрял на уровне гагаринского «Востока-1»? Думается мне, причина кроется в работе Коробка автомат.

Разогнаться стремительно – фактически такое же естественное желание обычного человека, как отобрать микрофон у Ольги Бузовой. Коробка это желание осознает и старается переключать передачи попозже, кое-где на 3,5-4 тыщах об/мин.

Месть за Цусиму - тест-драйв Datsun on-DO
А на этих оборотах мотор уже ревёт, как белоснежный медведь в оттепель. Выход есть: не нужно давить на тапку со всей дурачься. В принципе, динамика у Датсуна хорошая, в потоке держаться просто, и крутить мотор совершенно не непременно. Естественно, всё было бы проще на машине с МКПП, да и здесь можно привыкнуть. Жать на педаль необходимо не очень, тогда и коробка начнёт поменять передачи на наименьших оборотах. И если переключения происходят на два 000-2 500 об/мин, то реально избежать разрыва барабанных перепонок.

Что в машине вправду классное – так это ходовая часть. ВАЗ в принципе умеет делать подвески для наших дорог, но у on-DO искусство ездить по нашему асфальту достигнуло собственного апогея. Трамвайные пути Datsun вообщем за выпуклость не считает, а «лежачим полицейским» дерзко хохочет в лицо. Да, здесь над подвесками поработали отлично! Не стоит от этого автомобиля ожидать некий выдающейся маневренности, но на дороге он держится благопристойно, хотя очень склонен «парусить» при боковом ветре.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность избрать для холодной осени, и это может быть будут качественные летние шины. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните о шинах, которые допускается взять для холодной поры, и это по возможности фирменные зимние шины. Для весны советуем купить зимние покрышки. Безусловно если вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".