воскресенье, 6 октября 2019 г.

Пикап Рено Duster и его братья по кузову, которых у нас нет


Пикап Рено Duster и его братья по кузову, которых у нас нет

1 Апреля 2015 30 три тыщи триста 50 три

Анонсы о будущем выводе на рынок пикапа Рено Duster, который всякий раз "вот-вот" должен показаться в автосалонах, на улицах городов и во дворах фермеров, возникают с значительной регулярностью. Еще в две тыщи двенадцать году мы писали о том, что в две тыщи четырнадцать году ожидается выход на рынок новейшей модификации "Пыльника", при этом в 2-ух исполнениях, как у реальных пикапов, с одинарной и двойной кабиной, также с различными уровнями оснащения.

Пикап Рено Duster и его братья по кузову, которых у нас нет

В особенности правдоподобно эти планы выглядели на фоне будущего прекращения производства сходу 3-х моделей, несущих грузопассажирские и хозяйственные функции – универсала Logan MCV, фургона Logan Van и пикапа Logan Pick-Up. Новый "грузовичок" мог бы отчасти заполнить эту брешь, а заодно и привлечь новых клиентов, для которых внедорожный стиль Дастера был бы куда убедительнее, чем у Логана с кузовом.

Рено Duster

Но время течет, а обещанный и давно ожидаемый Duster Pickup не торопится обретать серийную вещественную форму. В августе две тыщи четырнадцать года энтузиазм публики был опять нагрет фото с общественных дорожных испытаний, где автомобиль смотрелся полностью законченным и готовым к серийному производству. А уже в октябре Рено представил очередной концепт на данную тему – Duster Oroch. Он, в отличие от увиденного на тестах автомобиля, имел двойную кабину, подчеркнуто элегантную наружность и необычный интерьер. Но на дворе уже две тыщи пятнадцать год, а воз и сейчас там. По последней мере, видимая его часть. Все же мы практически не сомневаемся в том, что грузопассажирская версия пользующегося популярностью кроссовера все таки увидит свет, при этом в обозримом будущем. Но даже если это произойдет, его присутствие на нашем рынке вызывает немалые сомнения. Зато нет никаких колебаний в том, что в Бразилии автомобиль точно появится, ведь конкретно на нее он и был нацелен вначале.

Пикап Рено Duster и его братья по кузову, которых у нас нет
Бразилия… а ведь помнится, что-то эксклюзивное и "кузовастое" там уже было… Ах да! Фольксваген Saveiro!

Фольксваген Saveiro

Вы думаете, Amarok – 1-ый/единственный/главный (изберите собственный вариант) пикап от германского концерна? Вроде бы не так. Это единственный их пикап, по-настоящему узнаваемый нам и имеющий широкий ареал обитания.

Есть в их модельном ряду и "эндемики", живущие исключительно в Южной Америке. Таким, к примеру, является хэтчбек Gol (нет, мы не опечатались, не Golf, а Gol), но сейчас нас интересует не он, а его сородич, построенный на его же платформе, – Фольксваген Saveiro. Этот маленький пикап полностью для себя удачно существует аж с одна тыща девятьсот восемьдесят два года и с того времени пережил значительное количество обновлений и рестайлингов. Более того, в две тыщи пятнадцать году он, к примеру, вошел в 10-ку наилучших пикапов в собственном классе по версии издания Car and Driver. Все еще не сможете вспомнить? Не беспокойтесь, это нормально.

Ведь официально за границы Южной Америки автомобиль не экспортируется, а в Рф он и подавно никогда не продавался. Все же это не мешает ему размеренно отыскивать покупателей на тех рынках, где он представлен, даже находясь при всем этом в компании нового "старшего брата" Amarok. Saveiro не блещет новизной разработки либо передовыми техническими достижениями Фольксваген, он просто отлично смотрится, обладает своим стилем, хорошим перечнем опций и кузовом в придачу. А еще у него есть "внедорожная" версия Cross, прямо как у Lada Kalina. Удивительно, что в Фольксваген до сего времени не решили попытать с ним счастья и в других странах, ведь спрос на пикапы остается достаточно размеренным.

Fiat Strada

Очередной уникум родом из Бразилии.

Пикап Рено Duster и его братья по кузову, которых у нас нет
Его история достаточно сходна с Saveiro, только сотворен он был лет так на четырнадцать позднее него – 1-ые авто узрели свет в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. Автомобиль также был спроектирован на базе малогабаритного хэтчбека, им был Palio, продававшийся по всему миру, ну и собиравшийся тоже везде, прямо до ЗМА в Набережных Челнах.

Strada "гражданином мира" не стал, ограничившись уже знакомой нам Южной Америкой, где заполучил фуррор и хорошие реализации. Последнее обновление датируется две тыщи тринадцать годом, когда пикап заполучил освеженную оптику, увеличенную грузоподъемность и третью дверь, открывающуюся так же, как у Мазда RX-8. Fiat звонко докладывает о 100 30 тыщах экземпляров, проданных в две тыщи двенадцать году по всему миру. Правда, особо необходимо отметить то, что более 100 семнадцать тыщ из их были проданы… верно, в Бразилии. Ну а оставшиеся "крохи" разошлись по близкорасположенным территориям, к примеру, семь 600 было продано в Аргентине. Особенной гордостью Fiat будет то, что по объему продаж Strada практически в два раза затмил собственного конкретного оппонента, Фольксваген Saveiro. И правда, хороший итог.

Субару Baja

Это для вас, естественно, не Fiat. Во-1-х, это Субару (спасибо, Капитан). Во-2-х, это вэдовая Субару (можно помыслить, бывает по другому).

Пикап Рено Duster и его братья по кузову, которых у нас нет
Ну а в-3-х, это не малогабаритный пикап, разработанный для Южной Америки из малеханького хэтчбека. Он длиннее Субару Tribeca. Он оригинальнее Tribeca. Он круче Tribeca.

Дизайн этого необычного пикапа был нарисован в американской студии Субару по мотивам концепта ST-X. Основная задачка, которую ставили впереди себя дизайнеры, – сделать автомобиль, непохожий ни на какой другой, не попадающий ни в один из имеющихся классов. Похоже, что у их вышло. Вдохновение они черпали из раллийных пикапов, выступающих на марафонах, и "Баха" полностью соответствует такому стилю, хоть в главном и снаружи. Сотворена модель была на базе универсала Legacy, у которого была срезана задняя часть крыши, а "корма" удлинена в угоду кузову с откидным задним бортом. Картину дополняли мощные рейлинги и большие фары в фронтальном бампере, придававшие еще более сходства с "марафонским" пикапом. Кузов был обустроен петлями для крепления грузов, а задний борт – механизмом поворота номерного знака, чтоб он был виден даже при откинутой крышке.

Пикап Рено Duster и его братья по кузову, которых у нас нет
Основными рынками для Baja стали США, Канада и Чили. Но оптимистичные планы по объемам реализации не осуществились. Причинами тому были и несвоевременный вывод турбованного мотора в число доступных для модели, и "тяжеловатый" с виду пластмассовый обвес, и некие другие причины. К огорчению, история машины оказалась достаточно броской, но недлинной, и уже через 5 лет вяловатых продаж было принято решение закончить ее выпуск. А жалко, ведь мысль была хороша, только реализация незначительно подкачала…

Форд F-650

Фото: wikipedia

Вообщем, мы возлагали надежды, что он затеряется на общем фоне рассказов о пикапах из Бразилии, но стремительно сообразили, что машина, которую не получится закрыть, даже если поставить два Duster Pickup друг на друга, и с колесной базой длиннее, чем весь Saveiro, затеряться хоть кое-где не может в принципе.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется выбрать для холодной осени, и это быть может качественные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Так же ежели вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, помните о шинах, которые допускается облюбовать для зимнего сезона, и это по возможности надежные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина".