воскресенье, 6 октября 2019 г.

Мал, да удал - Honda S660 и другие кей-кары, которые мы желали бы созидать в Рф


Мал, да удал: Honda S660 и другие кей-кары, которые мы желали бы созидать в Рф

26 Марта 2015

На деньках по Вебу разлетелись фото серийного Honda S660, полностью нового родстера, который выйдет на японский рынок в классическом для страны классе кей-каров. Мы разочарованно вздохнули, пожаловались на то, что такая классная "малявка" проходит мимо нас, а заодно вспомнили еще 4 ее братьев, которых мы тоже очень желали бы созидать на наших дорогах.

А что вообщем такое кей-кар?

Это особенный для Стране восходящего солнца класс сверхмаленьких автомобилей, спроектированный специально для тесноватых городов Страны восходящего солнца. Формат кей-кара очень агрессивно регламентирован законодательством, тщательно мы писали об этом в статье о домашнем рынке Стране восходящего солнца.

Honda S660

Honda S660 была представлена в две тыщи одиннадцать году под именованием Honda EV-STER, тогда еще в качестве концепта, при этом, как надо из букв EV, электронного. Но небольшой и настолько элегантный родстер собрал такое количество экзальтированных отзывов, что управление компании решило дать концепту "зеленоватый свет". Для нас совсем не умопомрачительно, что автомобиль снискал схожую популярность, ведь это в прямом смысле "карликовый" NSX! Наружность под стать какому-нибудь дорогому спортивному автомобилю в купе с малыми размерами и, как ожидается, совсем не "спорткаровской" ценой не может остаться незамеченной, и мы возлагаем надежды, что реализации подтвердят удачливость машины и поддержат ее выпуск в течение долгого времени. Ведь времена Honda Beat, Honda S800 и Autozam AZ-1 издавна прошли, а с того времени ничего подобного мы не лицезрели.

Технические свойства стопроцентно соответствуют нормативам класса, в каком выступает малая Хонда, – турбованный движок объемом 600 шестьдесят кубических см и мощностью в шестьдесят четыре л.с., разгоняющий ее до 100 40 км/ч. Но зато смотрится все очень "по-взрослому": потрясающий нтерьер, запуск мотора с кнопки, спортивные сидения, механическая трансмиссия передач, предлагаемая в качестве кандидатуры вариатору… что еще необходимо, чтоб, закрыв глаза, представить себя на Нюрбургринге за рулем NSX? К тому же кто знает, может, модель все-же выйдет и на другие рынки, в леворульном выполнении, да к тому же с движком побольше, как это было, к примеру со вторым героем нашей статьи. Будем смотреть за развитием событий и надежды на наилучшее.

Daihatsu Copen

1-ое поколение этого малеханького родстера время от времени встречается на улицах русских городов, хотя официально автомобиль у нас никогда не продавался. При всем этом повстречать можно как праворульную, так и леворульную версию автомобиля, потому что в первой генерации он был представлен на европейском рынке в соответственном выполнении. Версия для Европы, кроме правильного для нас расположения руля, отличалась движком, не ограниченным японскими требованиями на уровне 600 шестьдесят кубиков и имевшим 1.3 литра объема.

К две тыщи двенадцать году создание решили закончить, поначалу заявив об остановке европейских продаж, а потом и вполне завершив выпуск модели. Но уже через год, к вящей радости поклонников, было объявлено о ее возрождении, при этом в лице автомобиля последнего поколения. В нем Copen из округленного "лупоглазика" перевоплотился в малеханького "стилягу" с брутальными нотами во наружности. Единственным и основным минусом было то, что новенькая модель стала прерогативой только домашнего японского рынка. А это означает, что, даже купив такового красавчика, придется мириться с правым рулем и иными сопутствующими особенностями.

Митсубиши Pajero Mini

Этот "мини-самурай" сразу приходит на разум всякий раз, когда входит речь о кей-карах. Нам вообщем кажется, что он является фактически безупречным воплощением городского автомобиля на каждый денек. Посудите сами: очень комфортные для городка габариты, солидный клиренс, небольшой экономный движок, полный привод, позволяющий в особенности уверенно ощущать себя зимой, и автоматическая коробка с кандидатурой в виде "механики". Опять закрыв глаза на правый руль, скажите, чего еще вожделеть человеку, которому необходимо ежегодно и беспроблемно ездить на работу, не застревая в каждом сугробе во дворе и не утруждая себя излишними идеями о том, где же ему припарковаться? К тому же в последнем поколении он заполучил практически все главные стилистические черты старших моделей как в салоне, так и в экстерьере, так что смотрится он полностью для себя как Pajero, исключительно в миниатюре.

Но, как и все не плохое, выпуск Pajero Mni закончился в две тыщи двенадцать году, при этом на смену ему ничего представлено не было. Мы от всей души возлагаем надежды, что небольшой джип впишется в будущую стратегию компании Митсубиши, которая как раз на кроссоверы и вседорожники и сделала основную ставку, и повторит судьбу Daihatsu Copen, вновь лицезрев свет в новеньком "костюмчике".

Suzuki Wagon R

По сути, этот микровэн уже имеет определенную популярность в нашей стране. Во всяком случае, на вторичном рынке представлено некое количество машин, при этом всех поколений. Тут, сначала, свою роль сыграла его чрезвычайная популярность на японском и других рынках, где он расползается большущими тиражами, являясь одной из самых продаваемых моделей Suzuki. Ну а кроме этого, машина просто подкупает собственной практичностью и экономичностью: движок, как мы помним, имеет маленький объем (от 600 шестьдесят см³ у Wagon R до 1200-1300 см³ у Wagon R+), что предполагает малый расход при адекватной динамике, а высочайший узенький кузов дает значимый объем в салоне, где никто не будет упираться головой в потолок.

Хоть эту машину нельзя именовать прототипом дизайна, что-то в ней точно есть… По другому вроде бы жители страны восходящего солнца смогли реализовать более 5 миллионов штук по всему миру?

Honda N-ONE

Непременно, этот автомобиль будет самым спорным из нынешней пятерки. Нас он подкупил собственной наружностью, выполненной в стилистике собственного предка, Honda N360. Сейчас, когда на рынке не настолько не мало автомобилей с очевидным ретро-уклоном, схожая дань традициям не может не вызывать почтения и не завлекать внимания. А угловатая наружность и круглые фары N-ONE резко выделяются на фоне других современных кей-каров, и за это мы ее и отметили.

При всем этом ретро-стилистика не подразумевает аналогичной внутренности: в арсенале машины передние и боковые подушки безопасности, вариатор и даже опциональный полный привод. Дедушка бы ею гордился.

Такой наш топ-5 выпускающихся либо не так давно выпускавшихся кей-каров, от присутствия которых на нашем рынке мы бы не отказались. В Рф этот класс, на самом деле, не представлен и состоит из различных микролитражек зарубежного производства.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается отобрать для ледяной весны, и это может быть будут великолепные летние покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб артикула SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается наметить для ледяной весны, и это должно быть новые зимние шины. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колесо".