воскресенье, 6 октября 2019 г.

Отрешиться от стереотипов - интервью с замгендиректора Geely International Томом Ли


Отрешиться от стереотипов: интервью с замгендиректора Geely International Томом Ли

4 Сентября 2016

24 августа две тыщи шестнадцать на Столичном международном автосалоне китайская компания Geely представила русской публике линейку две тыщи семнадцать года и объявила о реализации «стратегии трансформации». Автоконцерн отрешается от низких издержек и перебегает к инновациям в сфере безопасности, дизайна и технологий.

Отрешиться от стереотипов - интервью с замгендиректора Geely International Томом Ли

ам удалось пообщаться с заместителем генерального директора Geely International Corporation Томом Ли. Каковы предпочтения россиян и украинцев, когда ожидать новейшую платформу, авто на которой будут продаваться в США, и на сколько звезд Euro NCAP рассчитывают создатели нового авто?

К.: В каких странах Восточной Европы представлена марка Geely? И какими моделями?

Т. Л.: Из всех государств Восточной Европы Наша родина остается для нас важнейшим и многообещающим рынком. Что касается модельного ряда, флагманскими моделями на рынке Восточной Европы являются Geely Emgrand X7 и Geely Emgrand семь автомобиль. В неких странах мы продаем модели из линейки EC 7.

К.: Где реализации идут лучше, а где ужаснее? И есть этому какое-то разъяснение?

Т. Л.: Для начала необходимо отметить, что все рынки государств Восточной Европы переживают трудные времена. Мы на данный момент говорим про рынок России, Украины, Казахстана и Беларуси. Сначала это связанно с курсами валют.

Если возвратиться на пару лет вспять, то самыми успешными рынками для Geely можно считать русский и украинский. В цифрах это значит, что только в Украине мы продавали порядка 30 000 автомобилей в год.

Из того, что мы считаем причинами фуррора в то время, это правильное размещение нашего продукта на рынке, успешный баланс цены и свойства и вкладываемых в развитие бренда инвестиций. Что касается нынешнего денька, то мы желали бы созидать баланс меж стилем компании на рынке и сохранением прибыльности.

К.: Какие страны в последнее время появятся на карте продаж бренда? И не только лишь в Восточной Европе, да и в целом по миру.

Т.

Отрешиться от стереотипов - интервью с замгендиректора Geely International Томом Ли
Л.: Если гласить о ближнем будущем, то мы нацелены на рынок Восточной Европы, Южной Африки, Южной Америки. Если гласить о более далеких перспективах, то мы лицезреем расширение продаж Geely на рынках Западной Европы и США.

Но перед тем, как предложить наш продукт клиентам на этих рынках, мы должны быть убеждены в том, что авто соответствуют конкретно тому уровню свойства и технологичности. Само предложение должно быть сбалансировано по стоимости.

На данный момент мы интенсивно работаем над увеличением уровня бренда в целом. И наше сотрудничество  с Volvo дозволит сделать такие авто, которые будут технологически передовыми – с одной стороны, а с другой – все издержки будут покрываться компанией Geely. Мы совместим технологии Volvo и производственные вложения Geely, что дозволит сделать автомобиль, который мы будем готовы выпустить на рынки Западной Европы и США.

К.: Беря во внимание все вышеупомянутое, можно ли гласить о том, что аудитория Западной Европы и Соединенных Штатов более требовательная, ежели аудитория государств СНГ?

Т. Л.: Да. Вы правы. Требования клиентов из США и Западной Европы несколько выше, чем требования аудитории государств, в каких мы продаем авто в текущее время.

Ворачиваясь к вышесказанному, это сотрудничество с Volvo, мы создаем платформу конкретно  для того автомобиля, который мы сможем продавать на рынках этих государств.

К.: Мы говорим о разработке новейшей платформы и принципно иного автомобиля?

Т. Л.: Да, это будет новенькая модульная платформа, которая дозволит производить автомобили различных классов. Мы разглядим создание нового бренда, под которым мы сможем вывести машину на рынки Западной Европы и США.

К.: Давайте вернемся к продажам в Восточной Европе.

Отрешиться от стереотипов - интервью с замгендиректора Geely International Томом Ли
Сколько дилерских центров насчитывает сеть продаж Geely?

Т. Л.: Если гласить о 4 главных рынках, а это Наша родина, Украина, Казахстан и Беларусь, то это около 100 30 компаний, которые реализуют авто бренда.

В Рф дилеров 57. В Беларуси и Украине около 20. Столько же в Казахстане. Картина повсевременно изменяется в рамках 130–150 дилеров.

К.: Ранее бытовало мировоззрение, что китайские авто – не очень высококачественные. Присутствие на рынке Emgrand и числа продаж этой модели показывают то, что все предубеждения в прошедшем.

Т. Л.: Да. Борьба с этим вызовом – наша основная задачка. Единственный путь в сломе этого стереотипа, неизменного улучшения свойства.

Мы не говорим о каких-либо компромиссах. Мы будем создавать авто, каждое поколение которых будет все лучше и лучше.

Отрешиться от стереотипов - интервью с замгендиректора Geely International Томом Ли
Это 1-ое. 2-ое, что мы можем предложить, это опробовать наши машины в реальной жизни.

Мы всегда даем нашим клиентам пройти тест-драйв, сев за руль нашего автомобиля, испытав те чувства, которые подтвердят идея о том, что с этим стереотипом издавна пора расстаться.

К.:  Какая модель Geely является фаворитом в Рф? И как в этой связи отличаются вкусы россиян и обитателей Украины, Беларуси и Казахстана?

Т. Л.: На данный момент можно гласить о равной популярности во всех странах автомобилей Emgrand и X7. Это общая тенденция на всех рынках Восточной Европы – увлечение классом SUV и обычная любовь к авто в кузове автомобиль. Различий в предпочтениях посреди населения этих государств нет.

К.: Чем изумит Geely Европу последнее время? Может, ролью в больших салонах, выставках?

Т. Л.: У Geely пока нет того продукта, который мы смогли бы предложить в Европе. Но как он появится, мы планируем роль в Женевском и Франкфуртском автосалонах.

К.: И о каких сроках возникновения автомобиля на новейшей платформе  можно гласить на данный момент?

Т. Л.: Сейчас это конец две тыщи семнадцать года. Но поначалу мы планируем запустить модель на новейшей платформе на китайском рынке. А в течение года, максимум 2-ух лет, эта модель выйдет на рынки других государств.

К.: Что касается безопасности. На сколько звезд по методике Euro NCAP сумеет рассчитывать новый автомобиль?

Т.

Отрешиться от стереотипов - интервью с замгендиректора Geely International Томом Ли
Л.: Гласить об этом пока заблаговременно. У нас нет готовых моделей и прототипов. Но есть осознание того, что мы желаем получить. Есть дизайн проект. Но если мы желаем запустить новые модели на рынке Европы, то мы должны рассчитывать на самый высочайший балл – 5 звезд.

Добавлю, что мы выходим на рынок Западной Европы достаточно поздно. И вот поэтому должны соответствовать самым высочайшим аспектам оценки и требованиям безопасности.

Так же помните о шинах, которые не запрещается взять для прохладного времени года, и это должно быть великолепные зимние колеса. Для лета предлагается купить новые шины. В прочем при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность заказать для холодной осени, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить летние шины. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки артикула SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".