воскресенье, 6 октября 2019 г.

Огнь и хаос в зеленоватом аду - самые шокирующие трагедии Нюрбургринга


Огнь и хаос в зеленоватом аду: самые шокирующие трагедии Нюрбургринга

13 Июня 2017

В это воскресенье, восемнадцать июня, известному «Зелёному аду» исполняется девяносто лет – в одна тыща девятьсот 20 семь году на трассе Нюрбургринг прошла 1-ая гонка. Мы собрали в одной публикации несколько видео и фактов, отражающих сущность этой трассы полностью – гонки, рекорды круга и, естественно, трагедии.

ормула-1 пришла на Нюрбургринг уже во 2-ой год собственного существования – в одна тыща девятьсот 50 один году на трассе, проложенной в лесистых горах Эйфель около Нюрбурга, прошло 1-ое Гран-при Германии. Свою славу «Зелёного ада» (эпитет прилип к трассе с легкой руки Джеки Стюарта) Нюрбургринг получил в 1970-х, когда скорости возросли так, что перепады высот и кажущиеся совсем непредсказуемыми радиусы неких поворотов 28,3-километрового кольца стали приводить к жесточайшим трагедиям, самая популярная из которых – трагедия Ники Лауды один августа одна тыща девятьсот 70 6 года.

Поглядите видео – благодаря замедленным повторам на вираже Бергверк мы лицезреем коварство Нюрбургринга во всей его красоте – даже «пилот-компьютер» Лауда на сумел «отловить» свою Феррари после срыва задней оси. Самое необычное, что Лауда, получивший страшнейшие ожоги, но вытащенный из болида другими пилотами, пропустил всего пару гонок и уже в сентябре такого же года возвратился в кресло гоночного болида. А мог стать очередной жертвой «Зелёного ада», унёсшего к тому моменту жизни 100 30 один пилота. Ах так был воссоздан этот эпизод в кинофильме Rush две тыщи тринадцать года, повествующий о противоборстве Ники Лауды и Джеймса Ханта.

Вереница аварий в 1970-х привела к тому, что Гран-при Германии было перенесено на более современный и неопасный Хоккенхаймринг. Вобщем, в 1980-х Нюрбургринг прошёл модернизацию – и в 1985-м Царские гонки возвратились в округи Нюрберга. Но не в леса Эйфеля, на так именуемую Северную петлю (Nordschleife), составляющую огромную часть трассы (22,8 из 28,3 км), а на небольшую Sudschleife, Южную петлю, где Гран-при долгие и длительные годы проводились, чередуясь год от года с гонкой в Хоккенхайме. А Нордшляйфе стала вотчиной авто компаний, испытывающих дорожные авто, также различных гоночных серий, во время заездов которых «Зелёный ад», как и до этого, указывает собственный нрав.

В две тыщи пятнадцать году этот Nissan GT-R Nismo GT3 в процессе гонки «VLN Endurance» улетел прямо в массу зрителей, пострадало несколько человек, один умер. После чего скорость в вираже Flugplatz была ограничена, а заезды на скорость круга приостановлены до две тыщи шестнадцать года. Но трагедии не закончились: спустя год после инцидента с GT-R на гонке «24 Hours of Nurburgring» не подфартило пилоту на Мерседес AMG GT3 – эта трасса не прощает даже мелких проблем в работе тормозов либо малых ошибок на торможении. Но в сей раз, к счастью, обошлось без жертв.

Невзирая на свою опасность, Нюрбургринг многие годы притягивает к для себя гонщиков-любителей. Фактически, на данный момент это не просто автодром, а целый туристский центр с обширнейшей инфраструктурой. Существует расписание трек-дней, в течение каждого из которых хоть какой желающий, имеющий автомобиль и шлем, за сумму от 400-500 евро может «нарезать» по знаменитой Нордшляйфе. Есть услуга прокатного автомобиля и инструктора. Юридически же эта трасса, петляющая по лесистым буграм и имеющая ряд опасных виражей и далековато не безупречный асфальт – всего только кусочек автобана, где вы предоставлены сами для себя. Вся ответственность – на вас. При всем этом каждый повреждённый метр огораживания обойдётся для вас в сумму порядка 500 евро. Одним метром точно не обойдётся, но обладатель этой Бмв 1-Series по меркам Нюрбургринга отвертелся полностью бюджетно.

Ситуация показательна: «Зелёный ад» завлекает в свои объятья равномерно, дразня адреналином, раскручивая перед вами всё новые живописные петли полотна и даже давая обгонять чуток более усмотрительных конкурентов. Вот пилот белоснежного Рено Megan RS выигрышнее впередиидущего преодолевает маленькой подъём и устремляется на обгон, но цепляет травку левыми колёсами и через секунду… Как и в прошлом случае, пилот остался живой – только сломал руку и порезался стеклом.

Отметим, что коварность этой трассы не только лишь в сложных виражах и протяжённости, затрудняющей запоминание, а и в самом покрытии: оно не достаточно того, что изобилует кочками, так ещё и прорезинено несколькими поколениями пилотов – с «нуля» его не перестилали много лет! И как бы это благо, «держак» по сухому вправду неплох, но вот в дождик этот «резино-асфальт» преобразуется практически в лёд… Можно без усилий отыскать видеокомпиляции, описывающие целый год (либо даже несколько) из жизни «Зелёного ада» - к примеру, в последующем видео мы можем поглядеть, как «убирались» на Нюрбургринге гонщики-любители в 2013-2015 годах.

Здесь впору вспомнить, что вообще-то вначале Нюрбургринг был мотоциклетной трассой – та 1-ая гонка, 90-летие которой отмечается восемнадцать июня, проходила на байках, а авто гонялись тут лишь на последующий год. Сказать, что для мотоциклетного гонщика, даже суперопытного, Нордшляйфе представляет собой делему – не сказать ничего. Смотрите сами.

Ну как следует познакомиться с трассой (кроме, конечно, визита на неё) нам посодействовало бы одно из видео рекордных заездов – как понятно, производители повсевременно бьются вместе за быстрейшее время на Нюрбургринге. Но мы считаем, что атмосферу автодрома куда полнее передаёт последующий ролик: пилот на Ariel Atom отлично знает трассу, совершает целые каскады обгонов, несколько раз «закусывается» с 600-сильным Corvette Z06, а в конце остаётся с совсем пустым баком – словом, жжёт на полную!

Сейчас Нюрбургринг переживает не наилучшие времена – невзирая на обезумевшую популярность и совсем культовый статус, финансовое положение автодрома долгие и длительные годы оставляло вожделеть наилучшего. В 2010-е годы трасса пару раз перепродавалась, а в две тыщи шестнадцать году опять покинула календарь Формулы-1 (вобщем, как и Хоккенхаймринг год назад). При этом еще одним её покупателем мог бы стать Берни Экклстоун, шеф Формулы-1 (сейчас уже прошлый), который мог бы возвратить её в Царские автогонки, но этого не случилось – не сошлись в стоимости. Сегодняшние шефы Нюрбургринга заключать договор с управлением F-1 не торопятся.

Таким макаром, формульная история трассы сейчас в прошедшем, но над ней как и раньше слышен рёв моторов: трек-дни для любителей, гоночные серии, рекордные заезды для лучших автопроизводителей.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность приобрести для лютых морозов, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для осени предлагается купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, купить резину в спб, которую есть возможность выбрать для лютых морозов, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".