воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг поневоле - опыт восстановления Форд Granada


Тюнинг поневоле: опыт восстановления Форд Granada

8 Марта 2016 20 5 тыщ девяносто

Этот путь – не каждому под силу и далековато не каждому в наслаждение. Обратиться к тюнингу, чтоб вернуть разбитый автомобиль – это просит особенного мастерства и настроя души. Пример тюнинга поневоле – вот этот Форд Granada Mk1.

Не все усвоют, но все поверят: так бывает.

Тюнинг поневоле - опыт восстановления Форд Granada
Бывает, полюбит человек какую-то модель так, что никакой другой и знать не желает. Создатель данного проекта Станислав издавна, преданно и бескорыстно обожал Форд Granada, при этом первого поколения, в так именуемой версии Mk1. За комфортабельную ходовую, за массивные и нетребовательные моторы, за емкий салон. Потому, когда настало время уступить собственного любимчика наследнику, здесь же начал поиски нового экземпляра себе.

Ухмылки и гримасы

Но вот неудача: таких машин в стране и было-то всего ничего, дожило до наших дней еще меньше, а отыскать хоть одну из их в продаже оказалось и совсем нереально.

Но вот в один прекрасный момент фанату огромных Фордов фортуна все таки улыбнулась. Хотя при ближнем знакомстве выяснилось, что это не ухмылка, а быстрее гримаса боли: машина оказалась разбитой. Да к тому же разукомплектованной – практически, один только кузов.

Тюнинг поневоле - опыт восстановления Форд Granada
Но Станислав все равно его купил – а что делать, если очень любишь такие Форды!

Купил – и сходу встал перед неувязкой: где брать кузовные запчасти и декоративные детали на разбитый передок. На теоретическом уровне они кое-где были, при этом не за тридевять земель, а всего только за двумя-тремя муниципальными границами. Таким макаром, дежурный процесс ремонта мог неприметно перевоплотиться в таинство реставрации. С подходящим бюджетом (но это еще половина беды), и самое главное – с подходящим благоговейным отношением к машине потом. Таковой вариант Станиславу не подходил, ведь он находил авто не для роли в ретро-выставках, а для каждодневной – и, естественно, не всегда щадящей – эксплуатации.

Стальное решение

Почему будущий обладатель отправился не на поиски запчастей, а на поиски неплохого кузовного мастера, который взялся бы сваять машине новейшую переднюю часть. В качестве материала совершенно точно был избран металл, и это было принципиальное событие, но не решающее. Главное, что сообразил заказчик: не надо пробовать поновой вылепить из железного листа то, что сделали в дальнем 1972-м англичане с германцами, когда делали евро флагмана американской марки. Все равно потому что у германцев – не получится, и все это будут созидать, осознавать и мыслить: а руки-то у создателей проекта не самые прямые!

Потому делать необходимо было по-своему, и если для вас очень охото, сможете именовать это тюнингом.

Тюнинг поневоле - опыт восстановления Форд Granada
Передок значительно упростили. Срез носа подвели «под линейку», убрали решетку радиатора, ну и фары было сгоряча упразднили. Но скоро опамятовались и озадачились – ведь обычно светотехника служит принципиальным элементом декора. Дали подсказку родственники-«американцы», у каких, помнится, была мода прятать кругляши фар в тень подкапотного места.

Пришлось также переработать капот и скроить новые оконцовки фронтальных крыльев. Фронтальный свес вышел чуток короче, что сделало силуэт более оживленным, и это в общем-то идет на пользу общему «оспортивленному» виду перестроенной «Гранады».

Понимая, что новый блестящий фронтальный бампер в реальных критериях отыскать не получится, нижнюю часть «морды» сходу спроектировали так, чтоб она воспринималась зрителем и в «голом виде». Еще одна находка – мысль горизонтальных брусьев-жалюзи – убрала сходу несколько заморочек, решив вопрос принципиальных деталей и их фурнитуры: родной прямоугольной оптики, ее дизайна, противотуманных фар, решетки и хрома. Форма передка такая, что их просто нет – а на нет, как понятно, и суда нет.

По щучьему веленью

Кроме передка, в приобретенном автомобиле не хватало неких принципиальных частей –например… салона. Потому обладатель «некомплекта» в один прекрасный момент с самого утра закинул ноги на угол стола, откинулся в кресле и дозволил для себя помечтать.

Тюнинг поневоле - опыт восстановления Форд Granada
Поначалу – о шикарном торпедо, как у Форд Granada 2-ой генерации, потом – о мягеньких креслах, как в огромных седанах Тоета. И скоро в пустом интерьере появилась передняя панель с обилием устройств и отделкой «под дерево» от Mk2, а напротив – сидения от Camry. Местами пришлось опять пойти на хитрость – торпедо, как и дверные карты, обшили кожей, так как, как досадно бы это не звучало, родной пластик столько не живет.

Не вдруг увидели и отсутствие у машины неких принципиальных технических подробностей – к примеру, таких, как движок. Так что вдохновитель всех доработок не оставил собственного кресла и не убрал туфли с края стола, а помечтал сходу и о массивном движке. Посодействовало – скоро под длинноватым капотом его любимчика поселился впечатляющий мотор V6 объемом 2,9 литра. Процесс творчества перебежал в другую плоскость – гулять так гулять! Таковой впрысковый агрегат мощностью 100 девяносто 5 лошадок встречался на последователе Granada, модели Scorpio – и как здорово он трогает с места старичка Mk1!

Вкупе с мотором установили надежную пятиступную «механику», кардан, редуктор, полуоси и все прочее, что нужно для заднеприводной коробки. Вы ведь еще не запамятовали? – Granada конструировалась в те старенькые добрые времена, когда большой приличный автомобиль был немыслим без заднего привода и мягенькой мультирычажной подвески. Конкретно такая, а не некий плебейский «макферсон», от рождения была смонтирована и на передке этого Форд.

Тюнинг поневоле - опыт восстановления Форд Granada
Главное достоинство Форд Granada Mk1 – плавный ход – сзади обеспечивают такие же мягенькие длинноватые пружины, как и впереди, только рычагов не четыре, а два, и они не поперечные, а продольные.

Принципиальные мелочи

Когда Станислав комплектовал свое детище второстепенными деталями, пришлось опять натужить фантазию, чтоб удержать марку и не «завалиться» на мелочах. К счастью, и зеркала удалось найти в стиле ретро, и диски раздобыть винтажные, от Borbet, да к тому же с резиной Bridgestone S-02 245/45 R16 в придачу.

Ну а для завершенности ежедневного вида машину начинили аудиокомпонентами от Alpine, Hertz, DLS и Audison. Тот, кто заказывал в салон эту «музыку», посчитал, что она здесь нужна.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено взять для прохладного времени года, и это быть может новые всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить летние шины. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность приобрести для прохладного времени года, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Вероятно ежели вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".