воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Geely GC9 - отпрыск китайца и шведки


Тест-драйв Geely GC9: отпрыск китайца и шведки

25 Июня 2015 20 тыщ 100 два

Вы же помните, какого шороху наделала новость о том, что Geely приобрели Volvo? «Ну все, сейчас Вольво будут китайскими со всеми вытекающими», – сокрушались скептики. Вышел новый Volvo XC90, скептики сразу замолчали. Так, может, хотя бы Geely сейчас будет «шведским»? Мы узнали это конкретно в Китае.

1-ое воспоминание

Любопытно, станет ли эта «круговая» радиаторная решетка фишкой Geely, как когда-то культовый статус заполучили «ноздри» Бмв и строго вертикальные полосы Jeep? Предсказать трудно, но попытка выделиться вышла успешной. Ни с чем же не спутаешь…

Прекрасно ли это? На вкус и цвет, как говорится, но, как по мне, эти концентрические овалы зрительно уменьшают передок, делая заднюю часть на контрасте еще больше тяжеловесной, чем она есть. Хм-м, а корму очевидно отрисовывали с оглядкой на Бмв серии GT – эталон достойный, хотя копия ожидаемо вышла не так роскошна, как оригинал.

Но в целом не так плохо для Китая! Так, стоп… Дизайнер ведь не китаец, а не кто другой, как Питер Хорбери, пришедший из Volvo! Для тех, кто не в курсе, – конкретно этот человек представил в дальнем уже одна тыща девятьсот девяносто два году макет Volvo ECC, который стал предтечей всей дизайн-концепции шведской марки на долгие и длительные годы вперед. Вглядитесь: эта философия живая до сего времени как минимум в современной Volvo S80, а ведь концепту уже 20 три года…

Geely хорош, но у Питера в послужном перечне были машины и покрасивее. Любопытно, они переписываются в Фейсбуке со Стивом Маттином, который, как и Хорбери, был шеф-дизайнером Volvo, а потом ушел на развивающийся рынок, в команду Бу Андерссона? Если так, то я для себя представляю, как Стив, должно быть, «троллит» сотруднику картинами серийной Лады Весты. Наш «Икс-фейс» очевидно вышел увлекательнее «кругов».

Если же отдалиться от вкусовщины, то стоит признать: кузовные зазоры ровненькие, все открывается-закрывается без заморочек с первого раза. Никаких сюрпризов.

Что снутри?

В интерьере опять чувствуещь призрак запаха мюнхенских сосисок. Спасибо, что не оксибензола! Но эти очертания приборной панели, этот лаконичный приборный щиток с оранжевой подсветкой… Ахаха, Питер, что ты делаешь, закончи. Ну почему азиатские топ-менеджеры никак не выучат простую правду, что нельзя заставлять дизайнеров копировать чужое, так как в 100% случаев получится ужаснее исходника? Ну и удар по имиджу… Никогда копии не становились хитами продаж. Даже в Китае! Удивительно и чуть-чуть обидно.

Вобщем, заставив себя запамятовать о Бмв, отмечаешь приятную архитектуру, хороший мягенький пластик, кожаные вставки и довольно красивые панели «под дерево», которые смотрятся лучше, чем у одной японской марки на буковку, последующую за «С». Ну вы сообразили.

Есть приятные функции: проекционный экран, светодиодная полоса на фронтальной панели («как у Range Rover», – едко дает подсказку внутренний скептик), а еще – стопроцентно электронные регулировки полностью комфортного по азиатским меркам кресла (кстати, спектра регулировок для моего баскетбольного роста хватило с припасом), камеры радиального обзора… Правым фронтальным креслом можно управлять с «галерки» – неслыханный для Европы китайский шик! Здесь, в стране удлиненных седанов, могут и обожают угождать задним седокам, как нигде.

Где же вольвовские технологии? Смотря на скромненький 8-дюймовый экран с неактуальной для две тыщи пятнадцать года графикой, с тоской вспоминаешь тач-скрин нового XC90… Но «шведский след» есть! К примеру, здесь имеется система Smart Safety – адаптивный круиз-контроль с возможностью критического торможения, плюс контроль слепых зон, система слежения за разметкой и автопарковщик.

Техника

Под капотом – 1,8-литровая рядная четверка с турбонаддувом. Для китайских машин это пока уникальность, хотя Changan тоже вовсю реализует свои CS75 с турбинами от BorgWarner. Откуда приползла «улитка» в случае с Geely, история умалчивает, но 100 шестьдесят три силы с этого объема – хороший итог.

Коробка необыкновенная. Точнее, принципная схема как раз обычная, гидромеханическая, с шестью ступенями. Увлекателен производитель: совсем не Aisin, не Jatco и не ZF, а австралийская компания Drivetrain Systems International, в дальнем прошедшем – «дочка» такого же BorgWarner, популярная в Рф по Коробка автомат для корейских SsangYong. Хотя по сути было бы удивительно, если б тут стояло что-то другое, ибо Geely заполучили DSI еще в две тыщи 10 году. Создание налажено в Китае, а в Австралии остался R&D-центр.

Как он едет?

Гармоническим дуэт мотора с коробкой именовать трудно, ибо при кик-дауне коробка пониженной передачей кидает обороты за 5000-ную отметку, никак не прибавляя китайскому лифтбеку бодрости духа. Разгон идет туговато. Ручное управление не выручает, ибо 100 шестьдесят три сил просто не хватает для этой машины.

А есть чего-нибудть помощнее? Есть! Атмосферный 3,5 V6 мощностью двести 70 5 сил. Дайте два! Как досадно бы это не звучало, не выйдет. В Россию таковой мотор поставлять не будут, хотя без дефорсировки до подходящих с налоговой точки зрения двести 40 девять л.с. ему здесь делать нечего.

Маневренность применимая – архитектура с фронтальной двухрычажкой и задней многорычажкой обязует. Правда, руль «пустоват» в нулевой зоне и ленив в откликах на трассе, а на малых скоростях, напротив, туговат. Нужно бы поколдовать с опциями электроусилителя… Зато на неровностях – полный порядок!

Короткие технические свойства Geely GC9

Габариты (Д х Ш х В)

четыре 956 x один 861 x один 513

Оснащенная масса, кг

один 760

Клиренс, мм

100 40

Объем багажника, л

500 двенадцать

Объем топливного бака л

70

Движок

Рядный, бензиновый с прямым впрыском и турбонаддувом, одна тыща восемьсот см3, 100 шестьдесят три л.с. (5500 об/мин), двести 50 Нм (4500 об/мин)

Коробка

шестиступная гидромеханическая АКП

Привод

фронтальный

Наибольшая скорость, км/ч

двести 10

Средний расход горючего, л/100 км

8,2

Типоразмер шин

двести 40 5 / 40 5 R18

Что в конечном итоге?

Автомобиль имеет очень хорошие задатки, хотя китайский подход в нехорошем смысле слова тут все еще чувствуется. И это самое досадное, так как в плане оснащения и техники GC9 уже малость проигрывает европейским и корейским соперникам. Осталось дождаться озари – на этот срок назначен старт продаж.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно купить для зимы, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить летние шины. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено предпочесть для лютых морозов, и это возможно будут качественные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить зимние покрышки. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".