воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Опель Insignia 2.0 - время поменять имена


Тест-драйв Опель Insignia 2.0: время поменять имена

28 Июля 2009 10 тыщ двести 40 6

Спросите меня -был ли Опель Вектра удачным автомобилем, и вы займете мое свободное время на ближайшую неделю. Так как я не знаю четкого ответа на этот вопрос. Но буду им страдать. Современный, неопасный, презентабельный выходит, неплохой? Но ведь рынок гласил об оборотном продавались "Вектры" плохо, а перепродавались- еще ужаснее, существенно теряя в стоимости.

Тест-драйв Опель Insignia 2.0 - время поменять имена

Новейшую Опель Insignia, преемницу Вектра, инженеры строили так, чтоб ответ на ваш вопрос был более очевиден.

Ономастики говорят – от имени человека зависит его судьба. Приблизительно о том же гласил капитан Врунгель: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет»… Вектра плыла плохо. В Рф, как и по всему миру, реализации шли слабо – даже освеженная через четыре года после возникновения (в две тыщи два году), модель не могла биться с набирающими силу соперниками – они были и моднее, и престижней. Mazda6, Форд Mondeo, Тоета Avensis делали погоду на рынке, а Вектра просто обозначала присутствие конторы в многообещающем D-сегменте.

Может быть, с этим именованием клиенты связывали не самые наилучшие годы в жизни Опель, а может, в самой компании посчитали, что «Insignia» (так назывались знаки королевской власти в старом Риме) звучит благородней – факт в том, что новенькая линейка бизнес-седанов Опель сменила заглавие, дизайн, место на рынке…да фактически все!

Сейчас на базе в два 737 см, которую обеспечивает новенькая «глобальная» платформа GM, может размещаться семь «гражданских» моторов (в том числе три – дизельных), мощностью от 100 10 л.с. до двести шестьдесят л.с., переднее- и вэдовая коробка и три типа кузова. А есть еще обычная спортивная версия OPC с битурбированной «шестеркой» мощностью триста 20 5 л.с., которая должна поставить точку в спорах – увлекателен ли новый Опель?

Увлекателен.

Тест-драйв Опель Insignia 2.0 - время поменять имена
В Insignia живет особенный дух, который ранее изредка летал мимо машин из Рюссельхайма, и вживляли его в машину люди, у каких все в порядке и с фантазией, и чувством стиля. И, кстати, комиссия конкурса Car of the Year две тыщи девять задумывалась точно так же, присудив машине 1-ое место.

Итак, Дизайн. Конкретно так – с большой буковкы. Незлобный прищур фар и хитрецкая форма фонарей прибыльно подчеркивают плавные формы кузова, который от бампера до бампера растянулся в достойные четыре 830 мм. А ведь он совершенно не крушила, этот «знак власти»: вид машины быстрее спортивный, ежели представительски-грузный. Спасибо новомодному профилю псевдо-купе, который эксплуатируют многие авто сектора D, от Mazda6 до Passat CC. За это, кстати, заплатят задние пассажиры, которым покатая крыша непременно натрет маковку, но я об этом пока не знаю – сижу в водительском кресле.

Салон практически стягивается вокруг водителя – интерьер до жути пластичный. Если Вектра снутри напоминала жесткий, ритмичный марш, то Insignia вроде мелодичного вальса.

Тест-драйв Опель Insignia 2.0 - время поменять имена
Мягкость форм приятная, комфортная, даже пластиковое «дерево» вдоль полосы остекления смотрится качественно и естественно. Это «Вектра» пугала вертикальной консолью, сероватыми безликими цветами и ядовито-оранжевой подсветкой, а в «Инсигнии» на уровне и богатое сочетание цветов, и фантазия дизайнеров.

Удобство? Главные кнопки большие, приятные, и размещены «в шаговой доступности» - не придерешься. Посадка тоже не подкачала, устроиться комфортно позволяет полный набор регулировок кресла (за доплату – и с электрифицированным поясничным упором) и руля. Разве что я уже настроился на эксплуатацию сильной двухлитровой «турбошестерки» под капотом, а сижу в комфортабельном кресле, и не больно-то зажат меж валиками боковой поддержки.

Качество? Пожалуй, с машины, претендующей на революцию в стенках Опель, я вправе добиваться большего. Пластик в зонах, где нет потенциального контакта с пальцами, жестковат для «премиума», к тому же очень маркий – собирает пыль и просит неизменного ухода. Усилия на кнопках и регуляторах климат-системы адекватны, но без покрытия soft-touch, которое так веселит в моделях VW либо премиумных «Шкодах». Выходит, что качество отделки в «Инсигнии» почти во всем зрительное, ежели фактическое. Но ведь я практически поверил! В способности 2.0-литрового мотора я тоже веровал, и не без основания: одна тыща четыреста 30 три килограмма оснащенной массы должны полностью приемлимо передвигаться посредствам 220-ти турболошадиных сил.

Мотор малость запаздывает с откликом на низах, зато сполна «отыгрывается», стоит стрелке тахометра пересечь отметку в два 000 об/мин.

Тест-драйв Опель Insignia 2.0 - время поменять имена
Конкретно с нее, и прямо до четыре 000 об/мин наступает пик тяги в триста 50 Нм, и вот тогда «Инсигния» становится отлично пилотируемым снарядом для полета с наслаждением. Разгон без турбоямы, но очень ровненький и не настолько азартный, как ждешь. Например, Mondeo с турбованным движком 2.5 от Фокус ST, выигрывает в разгоне до сотки всего-то 0.3 секунды (7.5 против 7.8 с), но в чувственном плане куда ярче, даже на низких и средних оборотах. Может, все портит коробка (Форд оснащается только «ручкой»)? Но опелевский «автомат» с шестью ступенями не так плох: настроен быстрее на комфортабельное и плавное перемещение, ежели спортивные старты, но особенной «тормознутостью» не раздражал. Жалко, что тестовый автомобиль не был оборудован «активной» подвеской FlexRide, которая позволяет поиграть с опциями, так как стандартная работа подвески устроит не всех. Острые, но предсказуемые реакции на руль и неплохую курсовую устойчивость даже на широкой резине R18 235/45 портили рессоры, очень вяло, неэффективно отрабатывающие маленькие выпуклости. Естественно, задних пассажиров навряд ли растрясет, но ведь им еще вылечивать натертые крышей маковки...

Но это придирки, честно. Понятно, что от 220-сильного лифт-бека на низкопрофильной резине быстрее ожидаешь спортивных реакций, ежели плавности хода.

Тест-драйв Опель Insignia 2.0 - время поменять имена
Тем паче, что и FlexRide, и привод Adaptive 4x4 способны подкорректировать ноты в поведении машины. А означает, разочаровавшихся быть не должно.

Основная награда Insignia – это ее способность заинтриговать тех, кто ранее даже не смотрел в сторону рюссельхаймской продукции. Недостатки выполнения компенсируются массивными дизайнерскими решениями, стиль – новым именованием.

Безусловно, помните о шинах, которые возможно наметить для зимнего сезона, и это быть может новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить резину в спб. В прочем ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно купить для ледяной весны, и это может быть будут крепкие всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимние покрышки. Вероятно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".