воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Форд Kuga 2.5T - синтетика-кинетика


Тест-драйв Форд Kuga 2.5T: синтетика-кинетика

2 Сентября 2009

«Кинетика» от Форд для Kuga – незапятанной воды пижонство. Тут, на фоне тихой Вуоксы, это видно в особенности отчетливо… Либо плохо с воображением у создателя этого материала. Но ведь физика не лжет: если в уравнении нет квадрата скорости, не будет и кинетики. Хотя, кажется, новенькому для кроссовера мотору в двести л.с полностью по силам поменять ситуацию...

Тест-драйв Форд Kuga 2.5T - синтетика-кинетика

«Focus ST» – заразительная штучка: стоит поставить его мотор на самый неуклюжий автомобиль – сходу начинается «Fiesta»… Мой сотрудник глубже садится в кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой и вдавливает в пол педаль газа. Понеслась…

На вид Kuga совершенно не настраивает на спортивный лад – очень уж массивная, высочайшая. Хотя и тяжести в виде посреди огромного количества граней нет. Посадка за рулем в стиле «я – шофер автобуса» – полностью на любителя. Зато хорошие кресла, которые прихватывают за бока от первого до последнего ребра и не выпускают в самых крутых поворотах, понравятся совершенно точно.

С тем, что снутри Kuga – это практически С-MAX, мы смирились еще тогда, когда кроссовер только приехал в Россию, снаряженный безальтернативными ручной коробкой и двухлитровым дизелем.

Тест-драйв Форд Kuga 2.5T - синтетика-кинетика
Вызывающим либо неповторимым интерьер не назовешь, зато в салоне довольно много места даже для пятерых, и трансформировать его просто и комфортно.

Тандем бензинового мотора и новейшей автоматической коробки фордовцы решили бросить «на сладкое»: когда мир уже полностью понял, что Форд – это сейчас и городские кроссоверы.

Коробка автомат с пятью передачами выстроила японская Aisin AW – конструктивно он фактически таковой же стоит на Mondeo, а пятицилиндровый турбомотор объемом 2.5 л достался «Куге» от спортивного Фокус ST, но с другими опциями. Кроссовер выдает на 20 5 лошадиных сил меньше, зато укладывается до налогового порога «200 л. с.» – кто-то непременно оценит конкретно это.

До того как учить динамику, стоит настроить рулевое: обычный для последних моделей Форд электроусилитель можно «заострить», выставив режим «Спорт», либо, напротив, вынудить поработать активнее – для этого служат режимы «Норма» и «Комфорт». Мы уже игрались в гонщиков, перебирая варианты предустановок (смотри тест Форд Фокус 2.0, «Колёса» № 5 2009), и нам откровенно не приглянулась синтетическая составляющая опций. Собранное, острое «фокусовское» шасси пришлось тогда рассматривать через призму невнятно-тугого «Спорта» либо очень расслабленного «Комфорта».

Как этот механизм работает на «Куге»? И заодно – подвеска, геометрию которой изменили в сопоставлении с соплатформенным С-MAX с целью уменьшения боковых наклонов.

По направлению к Вуоксе мы несемся, не разбирая дороги. А дорога, доложу я для вас, и не дорога совсем, а жалкое направление, о котором знают только программка Navitel и, может быть, ветераны военной картографии. 1-ое воспоминание – совершенно не так давно тут шли танки, а после велись ковровые бомбардировки. Жуть, в общем, а не дорога. А Kuga глотает ямки и ямищи, как будто прапорщик водку пьет: не морщась и не закусывая. Подвеска здорово работает на сжатие, несравненно гася удары и не допуская сильную раскачку.

Труднее амортизаторам дается отбой – машина очень интенсивно подпрыгивает на веренице неровностей, испытывая на крепкость вестибулярный аппарат экипажа.

Тест-драйв Форд Kuga 2.5T - синтетика-кинетика
Чтоб езда не напоминала передвижения горных козлов по вольеру ленинградского зоопарка, довольно легко скинуть скорость. Тогда «Куга» будет избавлена от критики – достигнуть большего баланса на дороге от томного и высочайшего автомобиля трудно. А то, что на реалиях российских дорог кроссовер не пасует – так и совсем здорово.

Руль ведет себя как и раньше «синтетически» в любом из 3-х режимов, но с кроссовера и спросу меньше, чем с легкового «Фокуса»: тут таковой отклик на управление воспринимаешь как элемент комфорта.

«Право руля!» – и «Куга»-теплоход наклоняет свою тушу на левый борт, без промедления следуя команде. «Лево!» – и операция повторяется зеркально. Остается только мягко дозировать угол атаки, привыкая к некоторой отстраненности от процесса управления.

Раскачать машину, естественно, можно, но за не самым понятным усилием на баранке скрываются четкие и надежные реакции шасси. Хотя… чтоб сдружиться с повадками «ЭсТэшного» мотора, мне просто нужно более тонко ощущать повадки автомобиля. Фордовцы, а может, ну ее – эту электронику, и оснастить самую сильную «Кугу» гидроусилителем с электромотором? Честнее получится, спортивнее.

Тест-драйв Форд Kuga 2.5T - синтетика-кинетика
Без привкуса синтетики от каждого поворота руля.

Вот этот движок, разработанный Volvo, разгоняет Форд Kuga до первой «сотни» за 8.8 с. 5 цилиндров заполняет воздухом турбокомпрессор с корпусом, который отлит в единую деталь с впускным коллектором. И пусть вас не смущает надпись ST на клапанной крышке – первым в модельном ряду Форд движок устанавливался на «горячий» хэтч, и на Kuga он перебежал фактически без конфигураций. Инженеры только перепрошили блок управления движком, чтоб уменьшить мощность для согласования агрегата с «автоматом».

Мотор от ST вправду неплох. Без всяких «но». Его подгоняли под гидротрансформаторный «автомат» ценой дефорсирования, но недочета тяги нет ни на низких, ни на больших оборотах. 5 ступеней, отпущенных коробке, переключаются стремительно, а разгон выходит ровненький и настойчивый.

По высокоскоростной характеристике мотор малость припоминает дизель: кривая момента со средних оборотов перебегает в ровненькую «полку», что частично получается из-за системы конфигурации фаз газораспределения: подъем клапанов варьируется как на впуске, так и на выпуске. Добавить сюда удачную вэдовую коробку с электрической муфтой Haldex с течением времени срабатывания 0.02 с – и вопросов к технологиям Форд не остается совсем. Остается вопрос к цене…

Форд – это совсем не бюджетно, а если поглядеть на соперников, к которым машина подбирается со своим ценником, даже элитно. За комплектацию Trend с «автоматом» на данный момент требуют от один 262 четыреста руб., и это только до конца сентября.

Тест-драйв Форд Kuga 2.5T - синтетика-кинетика
Потом стоимость вырастет на 100 40 5 000 руб.

Естественно, и Ауди Q5, и Volvo XC60 еще дороже, но их принадлежность к премиум-сегменту куда более явна, чем у Kuga. Оттого соперничать на рынке новенькому кроссоверу будет тяжко. Даже имея в арсенале автоматическую коробку и мощнейший двигатель внутреннего сгорания.

Благодарим русское консульство Форд за предоставленный автомобиль.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность избрать для пасмурной погоды, и это быть может надежные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Безусловно если вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно облюбовать для пасмурной погоды, и это быть может новые всесезонные колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. Возможно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить шины в спб сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".