воскресенье, 6 октября 2019 г.

Германец с японским сердечком - тюнинг Mercedes-BenzW124


Германец с японским сердечком: тюнинг Mercedes-Benz W124

26 Мая 2016 30 6 тыщ 40 девять

Случается так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А позже влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового охото, и старенькое реализовать не можешь. Приходится импровизировать. Так вышло и с этим Мерседес в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более обычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям германской и японской марок.

Германец с японским сердечком - тюнинг Mercedes-BenzW124

Откуда привезти Мерседес? Естественно из Стране восходящего солнца!

Страсть к старенькым автомобилям 1980-90-х, в особенности Мерседесам, перебежала обладателю этого экземпляра по наследию от отца. Конкретно их он считает самыми прекрасными, харизматичными и надежными. Даже беря во внимание то, что в семье всегда имелось много различных авто, какой-то из них обязательно был со звездой на капоте. Это купе – 3-ий «Мерс» в коллекции обладателя (еще были знаменитые W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву.

Германец с японским сердечком - тюнинг Mercedes-BenzW124
Реальная классика, которую он ну никак не мог для себя позволить реализовать.

Автомобиль был приобретен на аукционе в Стране восходящего солнца в две тыщи семь году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца обладать машиной с левым рулем считается престижным, а Мерседес – это вообщем роскошь. К таким машинам и отношение особенное. К примеру, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра шестьдесят девять 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к безупречному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Потому и ставку на аукционе Алексей поставил сходу такую, чтоб никто точно не отважился ее перебить – так машина запала в душу. И ставка вправду сыграла с первого раза.

Начало истории

Сейчас пробег, естественно, возрос, но всего на 20 тыщ км за восемь лет, машина употребляется только в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». Как по другому?

Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с нравом, с душой.

А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для наилучшего обзора при движении вспять, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех спектрах, вертикальный режим открытия капота и почти все другое. Автомобиль Алексея вполне устраивал, и все-же тюнинг не обошел его стороной.

Первым внесенным конфигурацией стала установка музыкальной системы мощностью два кВт.

Германец с японским сердечком - тюнинг Mercedes-BenzW124
Алексей любит слушать музыку в машине, при этом совсем разную, потому аудиосистема должна отвечать высочайшим требованиям к качеству звука. Вся новенькая акустика расположена в штатных местах, а сабвуфер и другие массивные составляющие от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.

Трансплантация сердца

Не сказать, что стоковый мотор W124 слабенький – двести 20 лошадиных сил промышленного трехлитрового М104 хватало вполне… до того времени, пока родной брат нашего героя не заполучил для себя Тоета Chaser JZX100 Tourer V и не отдал на нем проехаться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать для себя такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. 5-ый точно был бы излишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не появлялось. Что все-таки делать в таковой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!

Подобные свапы, чего уж гласить, довольно редки, и данных по ним очень не достаточно. Есть только несколько видео на данную тему из США и Таиланда, но на их просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а инфы по тому, как делались проекты – ноль. Все же сдаваться никто не собирался.

Был заказан swap-комплект от Тоета Mark2 Tourer V: движок в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электрический блок управления, также поддон от Тоета Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его маленьком сервисе.

Германец с японским сердечком - тюнинг Mercedes-BenzW124
Старенькый движок демонтировали и начали мыслить, как вмонтировать новый. И отныне началась полная импровизация.

Мерседес-бенз W124

Движок Движок 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo) Коробка Автоматическая КПП от Тоета Mark2 TourerV Подвеска Рессоры Bilstein B6 Тормоза Тормоза Sportline (четырехпоршневые) Внешний вид Обвес AMG

Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукою: движок установили на родной подрамник при помощи лап от Тоета Supra в 70-м кузове и подушек от Тоета Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтоб не резать металл. Подходящий кардан в конечном итоге был сделан из 2-ух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за радиаторной решеткой заместо радиатора кондюка, из-за чего пришлось отрешиться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать маленькую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить уникальный внешний облик. Сложнее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи горючего, да и тут все удалось сделать.

Периферия

На все работы ушло около 3-х месяцев и, что важно, вышло обойтись без сварки и болгарки – традиционный кузов остался нетронутым. Очевидно, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтоб мониторить работу мотора, в особенности на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и появлялись задачи со консистенцией.

Германец с японским сердечком - тюнинг Mercedes-BenzW124
Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной консистенции) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье называемый «сафкой». В купе с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем довольно, беря во внимание, что даже при давлении в один бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.

Финишным штрихом в Мерседесе сейчас стала подмена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще больше низкую и жесткую.

Вот таковой вышел нестандартный проект. Германская классика с японским сердечком, которая и смотрится, и едет потому что многим современным автомобилям и не снилось, но при всем этом обладает харизмой, о которой этим же современным машинам не приходится даже грезить.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется избрать для пасмурной погоды, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить новые шины. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно предпочесть для холодной осени, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для лета предлагается купить летние колеса. Безусловно если вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто".