Издалека длительно: тест редакции Тоета Land Cruiser Prado
Конкретно эти машины выживают на последнем севере и удачно там эксплуатируются. Конкретно эти машины ездят в горячих регионах в критериях очень пересеченной местности, гор, грязищи средней полосы, пустынь. Они со своими обязательствами управляются всюду, и фактически всегда. Наш спонтанный автопробег в сопровождении суперкара вглубь страны снова подтвердил строчные правды.
В какие-то моменты семь машина снутри, немаленькое количество вещей, а ты не боишься уехать на этой машине далековато и, к примеру, получить какую-то поломку, которая принудит тебя закончить собственный путь. Ты всегда доедешь. Конкретно за это чувство эти авто в наше время можно от всей души уважать.
Почему мы не говорим только о Prado? Поглядите по сторонам. Вы увидите неограниченное количество джипов Тоета в целом, которым уже более 10-15 лет. Что бы осознавать, пробег у таких машин около 300-400-500 тыщ км. И они ездят не так как их дико обожают их машинаельцы, хотя с течением времени это становится конкретно так, а так как конструкция высокопрочна и обмыслена.
Эти рамные жители страны восходящего солнца идут в разрез и с тем воззрением что наилучший автомобиль — это новый автомобиль, «существуют машины которые как не плохое вино – с возрастом только лучше» сказано конкретно про их. При всем этом Prado остается и одной из самых ликвидных моделей на русском рынке.
При иных равных с разными отступлениями до настоящего времени эти машины выпускаются с припасом прочности.
Выбмашиная меж рамным японским внедорожником производства Тоета и хоть какой другой машиной, каждый сам расставляет ценности, но если вы берете автомобиль который будет для вас надежным спутником на долгие и длительные годы, то скажем Prado который был в нашем распоряжении, равно как и его старший брат Land Cruiser двести на этот момент одни из самых добросовестных вариантов на рынке.Как досадно бы это не звучало, но очень многие соперники «ушли» свои модели в мир другой в их изначальной внедорожной сущности, в наилучшем случае остались только наименования моделей. Тоета продолжает делать 4wd за которые средствами голосуют люди, в особенности на рынках с томными критериями где ценят и обожают эти машины. Там жители страны восходящего солнца всегда были, есть, и видимо будут.
На свете осталось не так много джипов которые имеют в собственной базе рамную конструкцию, а, чтоб к тому же неизменный полный привод, наверное можно перечислить по пальцам одной руки. Prado был таким всегда и остается по нынешний денек. Жутко сказать, но скоро модель отпразднует свое 30летие. Ведь в первый раз этот модель сошла с сборочного потока в одна тыща девятьсот девяносто году.
Да, изменяются поколения автомобиля, возникают новые движки и коробки, но принцип рама+неизменный привод на четыре колеса остается постоянным. В Рф автомобиль поставляется с три движками на выбор: 2,7 бензин, 2,8 дизель и лучший 4,0 бензиновый мотор который фактически и был на нашем тесте.
Prado остается реальным джипом, со всем нужным арсеналом: понижающая, блокировка межосевая и междуколесная. И при всем при всем этом, на нем можно и к кабинету подъехать, и в клуб, и уехать на охоту. Он всюду будет смотреться гармонично…
Единственное, чем для вас придется рассчитываться за это, это изначальная стоимость автомобиля. Скажем если у вас средний достаток, то для вас необходимо накопить и приобрести.
Хотя стоимость за нагую комплектацию стартующая от 1939000, беря во внимание все красоты курса относительно гуммашина.Тестовая лучшая 4.0 литровая машина в семиместном выполнении обойдется уже в 3848000, так что видите ли вероятны варианты. Расход горючего, при пробеге дальностью две тыщи км составил в среднем пятнадцать л. девяносто 5 на 100 км. Дизельная версия будет добиваться на два-три литра меньше.
Расход, беря во внимание размеры, нормален - это относительно маленькая плата за надежность, семиместность и универсальность. Главное - этот автомобиль необходимо брать и разумом, и сердечком, понимая его особенности. К примеру, после какого-либо городского паркетника Prado будет более валким и мягеньким, а после скажем оспортивленного высочайшего городского универсала он может показаться обычным и размеренным, но если вы осознаете сущность той свободы которую дает этот автомобиль, как указывает практика вы купите его на длительное время.
машинаельцы молвят, что если вы и возжелаете его поменять, то очень нескоро и вероятнее всего на автомобиль изготовленный той же самой компанией и в том же самом ключе. Из негатива от автомобиля за две недели непрерывной езды, могу отметить только странноватое веление мультимедиа системы в целом, которая нередко зависала при проигрывании с самых разных носителей музыки, и чтоб вправить ей мозги, приходилось глушить машину и заводить ее поновой.
В остальном, самые различные дороги, от безупречного асфальта и заканчивая каменистыми лесными тропами. Горы и бездорожье. Никогда этот автомобиль не принудил усомниться в том, что мы проедем и что самое главное мы оттуда вернемся.
В этом как нам кажется и есть сила данных джипов. И слава богу, что компания Тоета это соображает.Продуманность? К примеру, когда ты открываешь дверь и, представим, хочешь достать до крыши, положить некий груз, у тебя руки подсознательно хватаются за что-то в автомобиле, ты протягиваешь руку, а в самых внезапных местах оказываются.. ручки.
Можно, естественно, длительно плеваться и дуть щеки, сев в салон после, представим, германского автомобиля, где кожей обернуты самые мелкие детали и демонстрировать пальцем на шурупы управляющий колонки, которые при повороте руля ты переодически видишь, но, если, снова же,осознать зачем и как изготовлена эта машина, все встает на свои места.
Когда на трассе ты попадаешь на некий разбитый участок, с ямами размером с голову, и кто-то из машины вдруг нервно пискнет «яма, яма аккуратней» а тормозить уже нельзя… Машина немного качнувшись просто пролетает, ничего не сообщая в салон. Съедает основное собственной подвеской, шинами, колесами. Нисколечко не поморщившись. Вот после чего все аспекты салона, мультимедиа машине прощаются и наверняка навечно. Если вы сможете взять и сорваться на автомобиле за 10 тыщ км, этот автомобиль один из очень не многих которые может быть для этого порекомендовать.
Послесловие.
машина «Я 1-ый раз ездил на большенном джипе не в режиме "дай проехаться", а всеполноценно в различных дорожных критериях далековато и длительно. Первое, что я могу сказать, залезая вперёд - те, кто на своих Prado и 200х гоняют по Москве и другим городкам, никогда не выехав на грунт- скучноватые и очень странноватые люди! В этой машине я ясно сообразил разницу меж паркетником и реальным рамным внедорожником. Это и качающая на волнах подвеска, и одичавший рёв при разгоне и высочайшая посадка и смешное чувство, когда залезаешь в машину и думаешь поначалу ногу на подножку, позже в салон либо сходу в салон. (смеется) Кстати, если понаблюдаете за людьми, которые садятся в огромные и высочайшие машины у каждого своя методика. Свою методику и собственный подход применили инженеры, которые проектировали аудиосистему. У меня есть подозрение, что это сам Сатана проектировал навигацию и функции управления, опции и прочее. Но это все не принципиально, когда ты можешь просто получить наслаждение от сжигания множества бензина, качаясь на волнах всех русских дорог, посадив в машину семь машина...
Да будь у меня такая тачка, я бы бомбардировал на ней, сделал маршрутное такси с музыкой, танцами и медведями... Либо нет, я бы взял все самое нужное, набрал экипаж в семь машина и поехал куда глаза глядят, просто так как эта машина сумеет. Больше и сказать не выйдет.Так что обращаюсь к для вас, пацаны на крузаках и т.д.: скатитесь на грунт, залезайте в большие лужи, переползайте раскатанные гусеницами просеки, кайфуйте от собственной машины по истине!»
Автомобиль: Тоета Land Cruiser Prado
Год выпуска две тыщи шестнадцать
Движок: 4.0 литра двести восемьдесят два л.с.
Так же помните о резине, которую не запрещается предпочесть для холодной поры, и это может быть будут новые летние колеса. Для лета советуем купить зимние колеса в спб. Возможно если вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше шины направления SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается избрать для ледяной весны, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для весны предлагается купить летнюю резину. Безусловно Раз вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".